О блоге
Выкладывайте сюда: тюнинг авто, фото автомобилей, концепткары, новинки автопрома, тюнинг ВАЗ, фото крутых тачек, дрынь-дрынь и зум-зум!
Установка турбины на ВАЗ 21099
Чтобы немного охладить пыл турбиноустановщикам назовем примерную цену становки турбины на ВАЗ — 50 000 — 70 000 рублей. Если эта сумма не напрягает. то вэлком! Скорость и мощность машины – это, пожалуй, самые главные характеристики, которые интересуют большинство автолюбителей. Именно поэтому, когда речь заходит о тюнинге, в первую очередь на ум приходят способы увеличения мощности автомобильного двигателя. Одним из отличных методов увеличить мощность машины является турбина на ваз, которая позволяет даже из малолитражных двигателей выжимать мощности, сопоставимые уже с гораздо более мощными моторами. Турбина на ваз может сделать из обычного автомобиля уже вполне спортивную машину.

Турбина на ваз, как и на другие автомобили, – это недешевая деталь, которую нужно выбирать особо тщательно, потому как у нее будут высокие нагрузки, и некачественное изделие достаточно быстро выйдет из строя.
Читать дальше →

Турбина на ваз, как и на другие автомобили, – это недешевая деталь, которую нужно выбирать особо тщательно, потому как у нее будут высокие нагрузки, и некачественное изделие достаточно быстро выйдет из строя.
Читать дальше →
-
Zlobin,
- 26 августа 2013, 13:58
- Прокомментировать
- рейтинг: 0
Установка гидроручника на ВАЗ 2112
На самом деле установка гидроручника на ВАЗ 2112 очень актуальна. Описываем от первого лица, вопросы, как обычно в комментарии.
Изначально планировалось сделать "как у всех", то есть купить китайский либо сварить некую конструкцию для крепежа цилиндра, подвести в салон и засунуть в центральный пластиковый тоннель.

китай

самопал на ВАЗ 2112
Но почему-то эта идея меня отталкивала с самого начала, ибо в салон не хотелось ничего вести и курёчить. Раскинув мозгами организовал другую схему.
Как сделать гидроручник на ВАЗ 2112
Установка гидроручника на ВАЗ 2112 →
Изначально планировалось сделать "как у всех", то есть купить китайский либо сварить некую конструкцию для крепежа цилиндра, подвести в салон и засунуть в центральный пластиковый тоннель.

китай

самопал на ВАЗ 2112
Но почему-то эта идея меня отталкивала с самого начала, ибо в салон не хотелось ничего вести и курёчить. Раскинув мозгами организовал другую схему.
Как сделать гидроручник на ВАЗ 2112
Установка гидроручника на ВАЗ 2112 →
-
admin,
- 11 марта 2013, 09:12
- Прокомментировать
- рейтинг: 0
Установка турбины TD04 на ВАЗ 2112
Всех интересует установка турбины на ВАЗ 2112, здесь для Вас подробное руководство.
Турбокит на основе не значительных доработок мотора, на турбине тд04 (и ее моноскрольных модификаций), давление 1-1.4 бара, ориентировочная мощность 190-230лс. Примерный бюджет 2500-3500$(запчасти+работа+настройка)

Вцелом КОНЦЕПЦИЯ подойдет на многие бензиновые 4х цилиндровые двигатели с возможностью онлайн-настройки ЭБУ.
Установка турбины TD04 на ВАЗ 2112 →
Турбокит на основе не значительных доработок мотора, на турбине тд04 (и ее моноскрольных модификаций), давление 1-1.4 бара, ориентировочная мощность 190-230лс. Примерный бюджет 2500-3500$(запчасти+работа+настройка)

Вцелом КОНЦЕПЦИЯ подойдет на многие бензиновые 4х цилиндровые двигатели с возможностью онлайн-настройки ЭБУ.
Установка турбины TD04 на ВАЗ 2112 →
Москвич 2141 тюнинг
Даже если Вы владелец Москвич 2141 есть шанс на тюнинг. Да еще какой! Москвич 2141 тюнинг — кое какие подробности.
«Москвич-2141» модифицирован мною в 2009 году. Двигатель 2.0 (150 л.с.) — в основе был двигатель УМПО 1.5 — расточен блок цилиндров, установлен электрокомпрессор и механический карбюратор. Расширена задняя колея на 250 мм., высота кузова снижена на 150 мм., длина увеличена на 600 мм.

При опускании крыши, чтобы сохранить геометрию кузова, по диагонали к передним и задним стойкам были приварены две растяжки и арматура. В месте их пересечения по центру также сделали прихватку. По окончании всех работ растяжки срезали. Переднюю и заднюю часть крыши разрезали по линии внутреннего усилителя, т.е. отступив миллиметров по 100 от лобового и от заднего стекла. Рамку лобового стекла отклоняли назад, сделав разрезы в нижней части стоек и разрезав низ рамки.
Москвич 2141 тюнинг →
«Москвич-2141» модифицирован мною в 2009 году. Двигатель 2.0 (150 л.с.) — в основе был двигатель УМПО 1.5 — расточен блок цилиндров, установлен электрокомпрессор и механический карбюратор. Расширена задняя колея на 250 мм., высота кузова снижена на 150 мм., длина увеличена на 600 мм.

При опускании крыши, чтобы сохранить геометрию кузова, по диагонали к передним и задним стойкам были приварены две растяжки и арматура. В месте их пересечения по центру также сделали прихватку. По окончании всех работ растяжки срезали. Переднюю и заднюю часть крыши разрезали по линии внутреннего усилителя, т.е. отступив миллиметров по 100 от лобового и от заднего стекла. Рамку лобового стекла отклоняли назад, сделав разрезы в нижней части стоек и разрезав низ рамки.
Москвич 2141 тюнинг →
-
ken7,
- 19 февраля 2013, 12:37
- Прокомментировать
- рейтинг: +1
ВАЗ 2112 тюнинг
Чтобы сэкономить денег и с пользой провести время займитесь своим ваз 2112 тюнингом своими руками.
Вас достала печальная и тусклая приборная панель на ВАЗ 2112? Ваз 2112 тюнинг салона: можно купить за 300 рублей диодную ленту. Так же заменить подсветку во всех кнопках… Чтобы лучше светило нужно зашкурить внутри панель, от экранчика убрать зеленую пленку и паяльник в руки).

Чтобы не гремела и не шумела ВАЗ 2112 ее всю нужно обклеить шумоизоляцией. Купите вибропласт, сплен загоните машину в гараж, начните с пола, как не странно сняв сиденья и карпет который установлен на полу, увидете кучу песка и немного промокшую стоковуюшумка) Все это просушите, и прочистите от пыли и песка. Начал клеить вибропласт, а после сплен на него. На все про все уйдет 10 часов. Но эффект того стоит!
ВАЗ 2112 тюнинг →
Вас достала печальная и тусклая приборная панель на ВАЗ 2112? Ваз 2112 тюнинг салона: можно купить за 300 рублей диодную ленту. Так же заменить подсветку во всех кнопках… Чтобы лучше светило нужно зашкурить внутри панель, от экранчика убрать зеленую пленку и паяльник в руки).

Чтобы не гремела и не шумела ВАЗ 2112 ее всю нужно обклеить шумоизоляцией. Купите вибропласт, сплен загоните машину в гараж, начните с пола, как не странно сняв сиденья и карпет который установлен на полу, увидете кучу песка и немного промокшую стоковуюшумка) Все это просушите, и прочистите от пыли и песка. Начал клеить вибропласт, а после сплен на него. На все про все уйдет 10 часов. Но эффект того стоит!
ВАЗ 2112 тюнинг →
Новый концепт-кар "Лады"
Ну всё, товарищи. Приплыли. Все приоритеты и жизненные принципы рухнули. Встречаем
В рамках проходящего в эти дни в российской столице Международного мотор-шоу, одним из ключевых моментов, вызвавших недюжинный интерес посетителей, стала презентация концепта АвтоВАЗ. Футуристичного вида Lada XRAY, созданная под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина (бывшего дизайнера Volvo, кстати), призвана продемонстрировать то, как в ближайшее время будут выглядеть отечественные автомобили.
Автомобиль представляет собой четырехместный кроссовер и, по данным компании, создан одновременно и для города, и для сельской местности.
Лично мне до сих пор в это слабо верится, если честно. Но тут уж, как говорится, поживём — увидим!
Читать дальше →
Лада X-Ray

В рамках проходящего в эти дни в российской столице Международного мотор-шоу, одним из ключевых моментов, вызвавших недюжинный интерес посетителей, стала презентация концепта АвтоВАЗ. Футуристичного вида Lada XRAY, созданная под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина (бывшего дизайнера Volvo, кстати), призвана продемонстрировать то, как в ближайшее время будут выглядеть отечественные автомобили.
Автомобиль представляет собой четырехместный кроссовер и, по данным компании, создан одновременно и для города, и для сельской местности.
Лично мне до сих пор в это слабо верится, если честно. Но тут уж, как говорится, поживём — увидим!
Видео-презентация X-Ray
Читать дальше →
Stance-Тюнинг. Что это?

Stance-Тюнинг — это специфический тип тюнинга автомобилей, который со временем перешел в особую авто культуру. Происхождение VIP стиля связано с ростом JDM сцены. Зарождение нового стиля приходится на начало 90х годов, в принципе, придерживаются двух версий появления Bippu.Первая, связана с японской мафией Якудза, будто, езда на роскошных европейских седанах привлекала в избытке внимания со стороны полиции, оттого члены Якудзы для передвижения стали эксплуатировать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними модификациями.Второе объяснение относится к уличным гонщикам Осаки, которые по причине постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin равным образом стали увеличивать заинтересованность полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG.

Если интересует Тюнинг ВАЗ или вы хотите сделать тюнинг своими руками

Первой группой VIP эниузиастов считается банда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки при таком тюнинге касаются экстерьера автомобиля. Отличительные особенности: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых зачастую необходимо прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема.Всё же, самое главное при VIP тюнинге — сделать машину как можно ниже (практически лоурайдер), придав тем самым правильную посадку (Stance) и поставить большие, широкие колеса (Fitment)

VIP машины традиционно, основные «платформы» для VIP тюнинга это огромные японские седаны и их леворульные аналоги (Toyota Celsior, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima, Nissan Gloria, Nissan Cedric, Lexus LS, Infiniti Q45 и т.д.). Впоследствии, по мере популяризации VIP движения к «традиционным» автомобилям присоединились японские минивены (Toyota Estima, Toyota Alphard, Nissan Elgrand, Honda Odyssey, Mitsubishi Grandis и т.д.) и Kei-машины (Suzuki Wagon-R, Honda Life, Daihatsu Move и т.д.).Тем не менее, все больше и больше людей втягивалось в новую культуру, которая перешла океан и осела в США, Малайзии, Гонг Конге и других странах, отчего, со временем, стали показываться машины компакт-класса в стиле VIP (Toyota bB, Toyota iST, Honda Fit). Европейские марки (Mercedes-Benz, BMW, Jaguar) в свою очередь стали претерпевать доработки в VIP стиле.

Невзирая на то, что практически все виды автомобильных кузовов в той или иной мере подвергаются тюнингу в VIP стиле, 100% VIP машинами считаются лишь только большие седаны, минивены и Kei-машины все остальные платформы в стиле VIP повелось нарекать VIP Inspired.












Отрыл в недрах инета sky_One cпециально для BlogEblog
Читать дальше →
Тюнинг Mitsubishi Eclipse
Это просто реальнейший тюнинг Mitsubishi Eclipse, чувак делает реплику Ламборджини ревентон!

С матрицами бамперов для Mitsubishi Eclipse и порогов пришлось поиграться не по детски, например матрица переднего бампера состоит с 11 частей (конструктор ещё тот). Но было интересно с этими деталями повозиться, чтоб вытащить от туда цельную деталь без стыков.
Тюнинг Mitsubishi Eclipse →

С матрицами бамперов для Mitsubishi Eclipse и порогов пришлось поиграться не по детски, например матрица переднего бампера состоит с 11 частей (конструктор ещё тот). Но было интересно с этими деталями повозиться, чтоб вытащить от туда цельную деталь без стыков.
Тюнинг Mitsubishi Eclipse →
Светодиодная подсветка днища своими руками
Материалы использовались «уже стандартные»:

1. 5 метров светодиодной ленты RGB, IP65 (в силиконовой заливке) с родным контроллером.
2. 6 метров шланга дачного(прозрачный, внешний диаметр — 16, внутренний — 12 мм).
3. Провода двухжильные, 15 метров
4. Изолента и армированный скотч.
5. Кабель-каналы где-то 15х15мм, длиной 2 метра — 3 штуки
6. Шланг для протяжки электропроводки, 8 метров.
7. Переключатель двухпозиционный.
Светодиодная подсветка днища своими руками →

1. 5 метров светодиодной ленты RGB, IP65 (в силиконовой заливке) с родным контроллером.
2. 6 метров шланга дачного(прозрачный, внешний диаметр — 16, внутренний — 12 мм).
3. Провода двухжильные, 15 метров
4. Изолента и армированный скотч.
5. Кабель-каналы где-то 15х15мм, длиной 2 метра — 3 штуки
6. Шланг для протяжки электропроводки, 8 метров.
7. Переключатель двухпозиционный.
Светодиодная подсветка днища своими руками →
-
admin,
- 04 июня 2012, 22:02
- Прокомментировать
- рейтинг: 0
Как самому сделать подсветку дисков и днища
Мы знаем как самому сделать подсветку дисков и днища. Для начала нам понадобится:
Для подсветки нам понадобилось 10 м ленты с RGB диодами повышенной яркости, залитые в силикон. 2 блока управления лентами.
Так же два кабельканала для укладки проводки в помещениях. 30 подвесов для крепления гипсокартонных конструкций, а так же строительный маяк для шпаклевки, затяжки, провода, гофра-шланг, дрель или шуруповерт, саморезы, клепочный пистолет с клепками, термопистолет с термоклеем, и вообще инструмент, личное желание и время около суток, да и желательно подьемник.

Подсветка дисков:
Снимаем колеса, снимаем суппорта и тормозные диски, нам нужен свободный доступ к кожуху тормозного диска.

Затем по краю тормозного кожуха сверлим отверстия и крепим половинки подвесов, края которых загибаем. Крепим около 5 подвесов, к изогнутым концам крепим строительный маяк, который как обруч огибает кожух по кругу на расстоянии не менее 1см от кожуха. Затем к этому ободу крепим диодную ленту с помощью затяжек.
Сильно не перетягиваем иначе можно повредить пайку в ленте. Провод прячем в гофру и прокладываем до места проникновения в салон, у каждого авто оно будет свое, так с каждым колесом. Если есть возможность закрепится на самом кожухе, значит повезло, тогда просто сверлим отверстия по краю кожуха и хомутиками. 4 провода соединяем вместе, и далее в салон заводим один. В салоне находим место для установки двух или одного блока управления, зависит от того отдельно или вместе будут работать диски и днище. имейте ввиду что так же нужно вывести глазок на панель для управления пультом, в зависимости от установки глазка будет и управление, или только с салона или с улицы. так же есть и радио управляемые блоки.
Подсветка дисков и днища →
Для подсветки нам понадобилось 10 м ленты с RGB диодами повышенной яркости, залитые в силикон. 2 блока управления лентами.
Так же два кабельканала для укладки проводки в помещениях. 30 подвесов для крепления гипсокартонных конструкций, а так же строительный маяк для шпаклевки, затяжки, провода, гофра-шланг, дрель или шуруповерт, саморезы, клепочный пистолет с клепками, термопистолет с термоклеем, и вообще инструмент, личное желание и время около суток, да и желательно подьемник.

Подсветка дисков:
Снимаем колеса, снимаем суппорта и тормозные диски, нам нужен свободный доступ к кожуху тормозного диска.

Затем по краю тормозного кожуха сверлим отверстия и крепим половинки подвесов, края которых загибаем. Крепим около 5 подвесов, к изогнутым концам крепим строительный маяк, который как обруч огибает кожух по кругу на расстоянии не менее 1см от кожуха. Затем к этому ободу крепим диодную ленту с помощью затяжек.
Сильно не перетягиваем иначе можно повредить пайку в ленте. Провод прячем в гофру и прокладываем до места проникновения в салон, у каждого авто оно будет свое, так с каждым колесом. Если есть возможность закрепится на самом кожухе, значит повезло, тогда просто сверлим отверстия по краю кожуха и хомутиками. 4 провода соединяем вместе, и далее в салон заводим один. В салоне находим место для установки двух или одного блока управления, зависит от того отдельно или вместе будут работать диски и днище. имейте ввиду что так же нужно вывести глазок на панель для управления пультом, в зависимости от установки глазка будет и управление, или только с салона или с улицы. так же есть и радио управляемые блоки.
Подсветка дисков и днища →