Тюнинг ВАЗ 2111. Грантуризмо
Не ожидали такого от ВАЗ 2111. Грантуризмо не иначе. Основательный тюнинг включает обвес, модернизацию двигатели и ходовой
Двигатель 1.8 (170 л.с.), планируется увеличение мощности!
Что уже сделано:
Двигатель:
расточка в 84
поршня ковка 84 сти
колено 75,6
шатуны 133
Голова:
Распредвалы ОКБ Двигатель 2112RS 45/500
гидрики доработанные INA
разрезные шкивы
тарелки просаженные
портинг каналов
портинг впускного коллектора
доработанные камеры
большие клопы BMW + замена сёдел
вырезание мяса под распредвалы
КПП:
7 ряд Торгмаш
блокировка Торгмаш
ГП 4,3
Облегчённый маховик
Ресивер ОКБ Динамика
ФНС
Дрочер 56мм
Питание:
Форсы 431ые
Бензонасос от Субы врыкс:
Система выпуска:
полностью MG-Race на 55 трубе, паук 4-2-1
Наружный тюнинг ВАЗ 2111:
шейвинг дверей + «ламинирование» стеклопластиком по низу
самодел передние крылья (на основе Golf IV)
установлен мотолючок в стеклопластиковой нише
самодел 5 дверь
порезан капот
самодел воздухозаборник (стеклопластик + железо)
самодел задний бамп (сток + RS)
самодел морда (АВР + голова и руки ) )
пороги с занижением от Приоры
тонь Люмар 5%
стойки затянул в черный глянец
самодел задние фары
передняя оптика hella
убраны рейлинги
Покраска:
грунт DuPont
база DuPont (код не вспомню, но по каталогам от AlfaRomeo)
лак 1 слой Glazurit+ксералик синий
лак + 3 толстых слоя
Подвеска:
самодельная 4-х контурная пневмо на основе AirLift подушек (компрессор берк р20, рессы 8л х 2шт, 2 осушителя, 9 эл. клапанов, кастом блок управы, 3 манометра + кучка доп клапанов и регуляторов + мешок фитингов + километры трубок :) )
стойки переделанные-переваренные demfi
Тормозная система:
перед 15
зад 13
вут+ГТЦ TRW
Прочее:
полная ШВИ всего и вся
гудок в пол запитанный на ресы
кондиционер с Приоры
Двигатель 1.8 (170 л.с.), планируется увеличение мощности!
Что уже сделано:
Двигатель:
расточка в 84
поршня ковка 84 сти
колено 75,6
шатуны 133
Голова:
Распредвалы ОКБ Двигатель 2112RS 45/500
гидрики доработанные INA
разрезные шкивы
тарелки просаженные
портинг каналов
портинг впускного коллектора
доработанные камеры
большие клопы BMW + замена сёдел
вырезание мяса под распредвалы
КПП:
7 ряд Торгмаш
блокировка Торгмаш
ГП 4,3
Облегчённый маховик
Ресивер ОКБ Динамика
ФНС
Дрочер 56мм
Питание:
Форсы 431ые
Бензонасос от Субы врыкс:
Система выпуска:
полностью MG-Race на 55 трубе, паук 4-2-1
Наружный тюнинг ВАЗ 2111:
шейвинг дверей + «ламинирование» стеклопластиком по низу
самодел передние крылья (на основе Golf IV)
установлен мотолючок в стеклопластиковой нише
самодел 5 дверь
порезан капот
самодел воздухозаборник (стеклопластик + железо)
самодел задний бамп (сток + RS)
самодел морда (АВР + голова и руки ) )
пороги с занижением от Приоры
тонь Люмар 5%
стойки затянул в черный глянец
самодел задние фары
передняя оптика hella
убраны рейлинги
Покраска:
грунт DuPont
база DuPont (код не вспомню, но по каталогам от AlfaRomeo)
лак 1 слой Glazurit+ксералик синий
лак + 3 толстых слоя
Подвеска:
самодельная 4-х контурная пневмо на основе AirLift подушек (компрессор берк р20, рессы 8л х 2шт, 2 осушителя, 9 эл. клапанов, кастом блок управы, 3 манометра + кучка доп клапанов и регуляторов + мешок фитингов + километры трубок :) )
стойки переделанные-переваренные demfi
Тормозная система:
перед 15
зад 13
вут+ГТЦ TRW
Прочее:
полная ШВИ всего и вся
гудок в пол запитанный на ресы
кондиционер с Приоры
- Zlobin,
- 07 декабря 2011, 21:58
- рейтинг: +1
Комментарии (1) свернуть | развернуть