Chevrolet Nova. Мощность двигателя 1200 л.с. Зверь-машина!
Спец-машина Chevrolet Nova для драга. 1963 года выпуска, была куплена в 2008 году, Мощность двигателя 1200 л.с. Эта зверь-машина проходит квотер за 8 секунд (на клею)! Скорость на выходе из 402 метров около 300 км/ч — тоже клею и подготовленном драг-стрипе.
Установлен модифицированным двигателем семейства Big Block V8 .
Эта надувная нижневальная «восьмерка» имеет 16 клапанов и обладает 1200 лошадиными силами. Над мотором трудятся два четырехкамерных карбюратора Holley. Диаметр каждой выхлопной трубы — 110мм. А их две, каждая со стороны своего блока. Мотор крутится до 8500 об/мин. Степень сжатия — 12,5. Естественно, чтобы прокормить этого монстра, бензонасос SX Perfomance 18201 качает до 545 л/ч!
Железо: строкер-кит, головки блока Morossa, кованые поршни, компрессор The Blow Shop 1271, два четырехкамерных карбюратора Holley 1878, зажигание на основе блока MSD
Равнодлинный коллектор 2,5 дюйма с каждого цилиндра, двухступенчатый «автомат» HT-440, шифтер B&M Pro Patchet Race, две прямые выхлопные трубы с каждого блока цилиндров, винтовая подвеска, подрамник, усилители кузова (все – Chris Alston’s Chassicworks)
Кнопка запуска двигателя, рычаг открытия парашюта.
Интерьер: каркас безопасности, драговые ковши с пяти точечными ремнями Simpson, четыре датчика Auto Meter, руль GT Grant, рычаг КПП Hurst, свитч-панель с предохранителями Chris Alston’s Chassicworks.
Установлен модифицированным двигателем семейства Big Block V8 .
Эта надувная нижневальная «восьмерка» имеет 16 клапанов и обладает 1200 лошадиными силами. Над мотором трудятся два четырехкамерных карбюратора Holley. Диаметр каждой выхлопной трубы — 110мм. А их две, каждая со стороны своего блока. Мотор крутится до 8500 об/мин. Степень сжатия — 12,5. Естественно, чтобы прокормить этого монстра, бензонасос SX Perfomance 18201 качает до 545 л/ч!
Железо: строкер-кит, головки блока Morossa, кованые поршни, компрессор The Blow Shop 1271, два четырехкамерных карбюратора Holley 1878, зажигание на основе блока MSD
Равнодлинный коллектор 2,5 дюйма с каждого цилиндра, двухступенчатый «автомат» HT-440, шифтер B&M Pro Patchet Race, две прямые выхлопные трубы с каждого блока цилиндров, винтовая подвеска, подрамник, усилители кузова (все – Chris Alston’s Chassicworks)
Кнопка запуска двигателя, рычаг открытия парашюта.
Интерьер: каркас безопасности, драговые ковши с пяти точечными ремнями Simpson, четыре датчика Auto Meter, руль GT Grant, рычаг КПП Hurst, свитч-панель с предохранителями Chris Alston’s Chassicworks.
- admin,
- 10 декабря 2011, 09:40
- рейтинг: +1
Комментарии (1) свернуть | развернуть