Тюнинг Toyota Supra. Двигатель 3.0 (600 л.с.) Фото присутствует!
Toyota Supra (JZA80) стоковые данные: период выпуска: май 1993 — август 2002 Тип привода: Задний (FR) Объем двигателя, куб.см: 2997 Масса, кг: 1450 Марка двигателя: 2JZ-GTE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 280 (206) / 5600 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.: 44 (432) / 3600 Удельная мощность, кг/л.с.: 5.32

Двигатель 3.0 (600 л.с.)

Начальные характеристики:
тормоза – trd
стойки с пружинами – bilstein
колесные диски – avs model 6 r18
распорка перед — cusco
бампер — skipper
пороги — abflug
капот – abflug
зеркала – ganador
замки капота — jdm
ксенон — jpower + hella (japan)
blow off – blitz ss
топливный регулятор – sard
минусовка – hks
фронтальный куллер – кит trust 115мм
впуск – hks green
выпуск – jdm
свечи – HKS 7
датчики – defi bf (д. топлива, д. масла, т. масла, т. выхлопа, буст)

Под капотом битурбовая схема — дающая более ранний и резкий отклик. Кастом коллектор на который установили 2 турбины — гибрид holset hy22 и hy25. Топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер.

В качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- установлен Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину.





Двигатель 3.0 (600 л.с.)

Начальные характеристики:
тормоза – trd
стойки с пружинами – bilstein
колесные диски – avs model 6 r18
распорка перед — cusco
бампер — skipper
пороги — abflug
капот – abflug
зеркала – ganador
замки капота — jdm
ксенон — jpower + hella (japan)
blow off – blitz ss
топливный регулятор – sard
минусовка – hks
фронтальный куллер – кит trust 115мм
впуск – hks green
выпуск – jdm
свечи – HKS 7
датчики – defi bf (д. топлива, д. масла, т. масла, т. выхлопа, буст)

Под капотом битурбовая схема — дающая более ранний и резкий отклик. Кастом коллектор на который установили 2 турбины — гибрид holset hy22 и hy25. Топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер.

В качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- установлен Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину.





-
admin,
- 11 декабря 2011, 17:16
- рейтинг: 0
Комментарии (0)