ВАЗ 2115 Турбо 250 л.с.
Сегодня у нас заряженная по самые помидоры «пятнашка»
Двигатель: 1.6L 16V, 75.6 х 121 х 82.8 (поршни МАМИ турбо), турбокомпрессор TD04L, турбо-ресивер из нержавеющей стали (by FPM), дроссельный патрубок D-54 мм, равнодлинный выпускной коллектор (by FPM), промежуточная труба из нержавеющей стали без резонатора D-63 мм, глушитель их нержавеющей стали MG-Race (DTM), доработанная ГБЦ (клапаны 32/29), титановые тарелки клапанов, распредвалы Динамика 9,3/9,8 (270), РДТ 380 кПа, форсунки Bosch (440cc), бензонасос Walbro (255л/ч), контроллер Январь 5.1 + ДАД + ДТВ, все опоры двигателя Createch, радиатор охлаждения ВАЗ 2112, два электровентилятора охлаждения Formula.
КПП: 7-й ряд (5-я передача сток) + ГП 3.71 + самоблокирующийся дифференциал Val Racing (5.0) + короткоходная кулиса + шарнир ВАЗ 1118, сцепление 2110 PILENGA Sport (керамика) с доработанной корзиной.
Подвеска: опоры стоек Асоми, винтовая подвеска ABTechnic Sprint (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель передней панели Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стабилизатор D-21 мм, стойки стабилизатора SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, задняя распорка Autoproduct, пластины отрицательного развала задних колёс ТехноМастер.
Рулевое управление: рейка SS20, усилитель щитка передка ТехноМастер.
Тормоза: передние четырёхпоршневые R15 PROMA + колодки Ferodo DS2500, задние дисковые тормоза R13 ABTechnic, вакуумный усилитель тормозов TRW, кран-регулятор тормозного баланса Wilwood.
Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2.
Оптика: передняя линзованная HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), задняя светодиодная ProSport;
Салон: комбинация приборов Flash Red Lite, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport.
Кузов: обвес AVR, badboy, электрозеркала, евро-ручки, плёнка 3D Carbon, тонировка.
Двигатель: 1.6L 16V, 75.6 х 121 х 82.8 (поршни МАМИ турбо), турбокомпрессор TD04L, турбо-ресивер из нержавеющей стали (by FPM), дроссельный патрубок D-54 мм, равнодлинный выпускной коллектор (by FPM), промежуточная труба из нержавеющей стали без резонатора D-63 мм, глушитель их нержавеющей стали MG-Race (DTM), доработанная ГБЦ (клапаны 32/29), титановые тарелки клапанов, распредвалы Динамика 9,3/9,8 (270), РДТ 380 кПа, форсунки Bosch (440cc), бензонасос Walbro (255л/ч), контроллер Январь 5.1 + ДАД + ДТВ, все опоры двигателя Createch, радиатор охлаждения ВАЗ 2112, два электровентилятора охлаждения Formula.
КПП: 7-й ряд (5-я передача сток) + ГП 3.71 + самоблокирующийся дифференциал Val Racing (5.0) + короткоходная кулиса + шарнир ВАЗ 1118, сцепление 2110 PILENGA Sport (керамика) с доработанной корзиной.
Подвеска: опоры стоек Асоми, винтовая подвеска ABTechnic Sprint (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель передней панели Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стабилизатор D-21 мм, стойки стабилизатора SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, задняя распорка Autoproduct, пластины отрицательного развала задних колёс ТехноМастер.
Рулевое управление: рейка SS20, усилитель щитка передка ТехноМастер.
Тормоза: передние четырёхпоршневые R15 PROMA + колодки Ferodo DS2500, задние дисковые тормоза R13 ABTechnic, вакуумный усилитель тормозов TRW, кран-регулятор тормозного баланса Wilwood.
Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2.
Оптика: передняя линзованная HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), задняя светодиодная ProSport;
Салон: комбинация приборов Flash Red Lite, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport.
Кузов: обвес AVR, badboy, электрозеркала, евро-ручки, плёнка 3D Carbon, тонировка.
- admin,
- 19 января 2012, 18:08
- рейтинг: +3
Комментарии (1) свернуть | развернуть