Lotus Exige 270 л.с.
Как только Вы садитесь за руль автомобиля, Вы сразу оказываетесь в центре внимания. Да, он стоит немалых денег. Если Вам посчастливилось ехать в пробке, то все взгляды и камеры мобильных телефонов будут обращены к Вам. Стоит отойти от автомобиля, по возвращению Вы найдете людей, которые рассматривают и обсуждают Ваш автомобиль или же фотографируются на его фоне.
Салон Lotus, хотя салоном это назвать трудно, в связи с тем, что все в нем все сделано для наилучшего прохождения трасс, тоесть в нем нет нечего лишнего, только то, что помогает улучшить время на круге. Изнутри салон мягко говоря аскетичен, жесткие и легкие ковши-сиденья, (отличающееся незначительно от версии Lotus), многоточечные ремни, высокие и широкие пороги, чем то напоминающие книжную полку, которые можно использовать вместо подлокотников (именно благодаря эти порогам, посадка и высадка и Lotus напоминает акробатический трюк). Близко поставленные педали, что весьма удобно при активном вождении.
Ускорение на любой передаче вдавливает так, что мир смещается в одну точку впереди. Lotus разгоняется спокойно и страшно одновременно, скорость ощущается так сказать пятой точкой, звуковое сопровождение со стороны мотора обуславливается полным отсутствием шумоизоляции. Оглушительно ревущий двигатель и посадка, при которой любой гражданский автомобиль кажется автобусом, дает море ощущений, и чем выше скорость, тем эффект становится сильнее.
На сегодняшний день, это одна из самых мощных модификаций Lotus Exige (если не считать 6 экземпляров GT3). Сердцем для него служит рядная четверка от Toyota, объемом 1,8 литра с установленным компрессором. Хотя Lotus двигатели уже не делает, при таких масштабах производства, это просто не выгодно
На сегодняшний день в различных моделях Lotus использует разные двигатели Toyota 3,5 литра ставятся в Lotus Evora и по слухам планируется ставить на новые модели Exige (но при этом будет увеличиваться вес автомобиля), Lotus Europa ставятся двигатели Opel объемом 2 литра, а прошлом на модели Lotus ставились двигатели Rover.
Опции данной версии: Тормозная система используемая в данной комплектации Lotus Exige — AP Racing (комментарии излишни). Кондиционер (без него даже в холодную погоду в салоне весьма жарко на треке).
Стеклоподъемники. Отключаемый Traction Control (0-9 уровней). ABS. Шины по умолчанию идут Yokohama A048 в размерности перед 195/50/R16 и зад 225/45/R17.
Характеристики Lotus Exige
0-100 km/h: 4.0 seconds
0-160 km/h: 9.8 seconds
Максимальная скорость: 260 km/h — ограничена электроникой
Если Вы ездили на хороших машинах и считаете, что умеете хорошо ездить, то поверьте пересев на Lotus Вы поймете, что Вы должны заново всему научится, но при этом спустя несколько дней удовольствие получаемое от перемещения в пространстве
Салон Lotus, хотя салоном это назвать трудно, в связи с тем, что все в нем все сделано для наилучшего прохождения трасс, тоесть в нем нет нечего лишнего, только то, что помогает улучшить время на круге. Изнутри салон мягко говоря аскетичен, жесткие и легкие ковши-сиденья, (отличающееся незначительно от версии Lotus), многоточечные ремни, высокие и широкие пороги, чем то напоминающие книжную полку, которые можно использовать вместо подлокотников (именно благодаря эти порогам, посадка и высадка и Lotus напоминает акробатический трюк). Близко поставленные педали, что весьма удобно при активном вождении.
Ускорение на любой передаче вдавливает так, что мир смещается в одну точку впереди. Lotus разгоняется спокойно и страшно одновременно, скорость ощущается так сказать пятой точкой, звуковое сопровождение со стороны мотора обуславливается полным отсутствием шумоизоляции. Оглушительно ревущий двигатель и посадка, при которой любой гражданский автомобиль кажется автобусом, дает море ощущений, и чем выше скорость, тем эффект становится сильнее.
На сегодняшний день, это одна из самых мощных модификаций Lotus Exige (если не считать 6 экземпляров GT3). Сердцем для него служит рядная четверка от Toyota, объемом 1,8 литра с установленным компрессором. Хотя Lotus двигатели уже не делает, при таких масштабах производства, это просто не выгодно
На сегодняшний день в различных моделях Lotus использует разные двигатели Toyota 3,5 литра ставятся в Lotus Evora и по слухам планируется ставить на новые модели Exige (но при этом будет увеличиваться вес автомобиля), Lotus Europa ставятся двигатели Opel объемом 2 литра, а прошлом на модели Lotus ставились двигатели Rover.
Опции данной версии: Тормозная система используемая в данной комплектации Lotus Exige — AP Racing (комментарии излишни). Кондиционер (без него даже в холодную погоду в салоне весьма жарко на треке).
Стеклоподъемники. Отключаемый Traction Control (0-9 уровней). ABS. Шины по умолчанию идут Yokohama A048 в размерности перед 195/50/R16 и зад 225/45/R17.
Характеристики Lotus Exige
0-100 km/h: 4.0 seconds
0-160 km/h: 9.8 seconds
Максимальная скорость: 260 km/h — ограничена электроникой
Если Вы ездили на хороших машинах и считаете, что умеете хорошо ездить, то поверьте пересев на Lotus Вы поймете, что Вы должны заново всему научится, но при этом спустя несколько дней удовольствие получаемое от перемещения в пространстве
- admin,
- 25 января 2012, 08:25
- рейтинг: +2
Комментарии (0)