Тюнинг ВАЗ 2106. Купэ
Работы, планируемые на будущее (следите за обновлениями):
Подготовка к драгрейсингу, стритрэйсингу, но больше шоукар.
1 этап: Внешний кастом. Топ-чоп купе. Цвет: фиолетовый.
2 этап: Сборка и прохождение ТО на родном двигателе. Получить новый ПТС.
3 этап: Накачка мышц. Двигатель 2112 турбированный…
КУЗОВ
Год выпуска 2002.
Новый капот, сделаны жабры и заварены воздуховоды.
Крыша занижена на -6см. Передние стойки завалены.
На задних стойках крыши заварены воздуховоды.
Передние двери удлиннены на +23см., а задние заварены.
Заменены, предварительным усилением, пороги.
Установлены дверные замки от девятки.
Штатные бампера демонтированы.
Изготовлена передняя юбка.
Задняя юбка доработана под прямоточые глушители.
Изготовлены посадочные места под универсальные модули. Убрана ниша номерного знака.
Раскатаны колёсные арки.
Полный шейвинг кузова (дверные ручки в том числе).
Место под запасное колесо убрано.
Поддомкратники срезаны.
Установлен спорт лючок бензобака на задней стойке.
Облицовочная решётка радиатора от ВАЗ2103.
Антикор передней юбки, пороги, жидкие подкрылки.
Подсветка днища по кругу, 10 цветов+режимы. Пульт.
Передняя оптика 4 фары ProSport ангельские глазки.
Задняя оптика 6 универсальных оптических модулей, аналог Hella.
Установка зеркал заднего вида, типа F-1, с повторителями поворота т.к. родные демонтированы.
Сигнализация (открывание дверей, багажника с кнопок).
Получено разрешение на указанные изменения в конструкции ТС.
ЦВЕТ КУЗОВА
Был синий, теперь фиолетовый. Номера и специального названия этой краски нет!
МОТОР
Сток, 1.6 л., 75 л.с., пробег 74000 км.
Установлено БСЗ. Растяжка.
ПОДВЕСКА
Поставлены пружины «Нива» (Обрезаны -2.5 перед, -4.5 витка зад). Амортизаторы «Нива».
СТЁКЛА
Триплекс. Под заказ по индивидуальным размерам.
Стеклоподъёмники присутствуют.
КОЛЁСА
Диски R15 TG Racing
Резина дождевая GoodYear Eagle F1
САЛОН
2 передних сидения GTX
задний диван демонтирован
Изготовление облицовочных элементов салона.
Кузов проклеен вибропластом и шумкой «сплэн»
МУЗЫКА
Головное устройство JVC KD-SHX851 EXAD
Акустические дверные подиумы с карманом
Фронтальные динамики Rockford Fosqate 50W + 2 распредилительных блока на 4 Твиттера
Акустическая задняя полка
Задние динамики Rockford Fosqate 50W
Сабвуфер Lanzar Max ST 1200Вт
Усилитель 4 канальный Blaupunkt 850W
Конденсатор Prology на 1Фарад
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Прямоточная на 51ой трубе. На выходе 2 банки NeX.
История владельца:
Заболев уличными гонками, я решил, что первой моей машиной станет ваз классика. 2007м году получил водительское удостоверение, а в 2008м году начал присматривать себе подходящее авто. Выбор пал на классику. Подвернулась «шестёрка», её как раз продавал знакомый. И в августе 2008 года я стал счастливым обладателем шохи 2002 года выпуска 1.6л двигателем, за 57 тысяч рублей. Была уничтожена передняя подвеска, требовался новый карбюратор, стартёр, мёртвая резина, сломанный сигнал, да и много всего пришлось ремонтировать, шаг за шагом. Вообщем, как выяснилось потом, машина побывала в каком-то дтп. На руках оставалось 143 тысячи и, не грамотно в начале вложив в тюнинг, накупил различной ерунды, типа бампера из стекловолокна, подсветки днища, руля и т.п. Поставил дорогую музыку. На двигатель конечно уже не хватало.
Продолжение следует, читайте blogeblog.ru
Подготовка к драгрейсингу, стритрэйсингу, но больше шоукар.
1 этап: Внешний кастом. Топ-чоп купе. Цвет: фиолетовый.
2 этап: Сборка и прохождение ТО на родном двигателе. Получить новый ПТС.
3 этап: Накачка мышц. Двигатель 2112 турбированный…
КУЗОВ
Год выпуска 2002.
Новый капот, сделаны жабры и заварены воздуховоды.
Крыша занижена на -6см. Передние стойки завалены.
На задних стойках крыши заварены воздуховоды.
Передние двери удлиннены на +23см., а задние заварены.
Заменены, предварительным усилением, пороги.
Установлены дверные замки от девятки.
Штатные бампера демонтированы.
Изготовлена передняя юбка.
Задняя юбка доработана под прямоточые глушители.
Изготовлены посадочные места под универсальные модули. Убрана ниша номерного знака.
Раскатаны колёсные арки.
Полный шейвинг кузова (дверные ручки в том числе).
Место под запасное колесо убрано.
Поддомкратники срезаны.
Установлен спорт лючок бензобака на задней стойке.
Облицовочная решётка радиатора от ВАЗ2103.
Антикор передней юбки, пороги, жидкие подкрылки.
Подсветка днища по кругу, 10 цветов+режимы. Пульт.
Передняя оптика 4 фары ProSport ангельские глазки.
Задняя оптика 6 универсальных оптических модулей, аналог Hella.
Установка зеркал заднего вида, типа F-1, с повторителями поворота т.к. родные демонтированы.
Сигнализация (открывание дверей, багажника с кнопок).
Получено разрешение на указанные изменения в конструкции ТС.
ЦВЕТ КУЗОВА
Был синий, теперь фиолетовый. Номера и специального названия этой краски нет!
МОТОР
Сток, 1.6 л., 75 л.с., пробег 74000 км.
Установлено БСЗ. Растяжка.
ПОДВЕСКА
Поставлены пружины «Нива» (Обрезаны -2.5 перед, -4.5 витка зад). Амортизаторы «Нива».
СТЁКЛА
Триплекс. Под заказ по индивидуальным размерам.
Стеклоподъёмники присутствуют.
КОЛЁСА
Диски R15 TG Racing
Резина дождевая GoodYear Eagle F1
САЛОН
2 передних сидения GTX
задний диван демонтирован
Изготовление облицовочных элементов салона.
Кузов проклеен вибропластом и шумкой «сплэн»
МУЗЫКА
Головное устройство JVC KD-SHX851 EXAD
Акустические дверные подиумы с карманом
Фронтальные динамики Rockford Fosqate 50W + 2 распредилительных блока на 4 Твиттера
Акустическая задняя полка
Задние динамики Rockford Fosqate 50W
Сабвуфер Lanzar Max ST 1200Вт
Усилитель 4 канальный Blaupunkt 850W
Конденсатор Prology на 1Фарад
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Прямоточная на 51ой трубе. На выходе 2 банки NeX.
История владельца:
Заболев уличными гонками, я решил, что первой моей машиной станет ваз классика. 2007м году получил водительское удостоверение, а в 2008м году начал присматривать себе подходящее авто. Выбор пал на классику. Подвернулась «шестёрка», её как раз продавал знакомый. И в августе 2008 года я стал счастливым обладателем шохи 2002 года выпуска 1.6л двигателем, за 57 тысяч рублей. Была уничтожена передняя подвеска, требовался новый карбюратор, стартёр, мёртвая резина, сломанный сигнал, да и много всего пришлось ремонтировать, шаг за шагом. Вообщем, как выяснилось потом, машина побывала в каком-то дтп. На руках оставалось 143 тысячи и, не грамотно в начале вложив в тюнинг, накупил различной ерунды, типа бампера из стекловолокна, подсветки днища, руля и т.п. Поставил дорогую музыку. На двигатель конечно уже не хватало.
Продолжение следует, читайте blogeblog.ru
- Sman,
- 27 января 2012, 19:59
- рейтинг: +3
Комментарии (0)