Тюнинг ОКА
Не ждали, а вот и тюнинг автомобиля ОКА, оказывается ее тоже тюнингуют. Вообще-то в них обычно ставят кикер 18" и рвут всех на SPL, но не сейчас!
Двигатель 150 л. с. Ока, очень интересный автомобиль, он по сути живет своей жизнью: может не завестись без каких то на это причин, а потом заработать как ни в чем не бывало.
ДВИГАТЕЛЬ:
1. Замена ДВС на 1680сс
2. Распредвал 13.0 старцев «кросс»
3. Доработка впуска/выпуска
4. Карбюратор Вебер вертикалка двойной
5. Клапана (очень большие!)
6. Тарелки клапанов (спорт)
7. Пружины клапанов (BMW)
8. Каналы (Пиленные)
9. Шатун (129)
10. Коленвал (77.4)
11. Поршень (ковка)
12. Система охлаждения масла «Mocal»
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Радиатор Шеви-Нива
2. Вентиляторы Шеви-Нива

КПП
1. Ряд-7
2. Пара-4.3
3. Блокировка 12-ти дисковая ВАЛ-Рейсинг с преднатягом 4.5кг
САЛОН
1. Облегчение салона. (вырезано нахрен все лишнее! двери пустые)
2. Замена боковых стекол и заднего, поликарбонатом

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
1. Замена топливного бака на гоночный объемом 15л
2. Система подачи топлива ТНВД, ТНМД

ПОДВЕСКА
1. Перед стойка оригинальная короче на 15см с регулировкой по высоте и Пружина Айбах 80мм ширина, нагрузка 36кг
2. Опора стоики дюралевая гоночная,
ШС (шарнирное соединение)
3. Шарнир на растяжках
4. Задние пружины укорочены на 3 витка
5. Задний амортизатор (пер. нивовский)
6. усиление задних стаканов метал; 3мм
распорка между ними д40

ТОРМОЗА
1. Перед, дисковые вентилируемые 2110
2.Задние, барабаны 2108
3. Вакуумного усилителя нет. вместо него два главных тормозных цилиндра AP RACING.
один на передний контур, второй на задний.
4. Тормозные колодки TRW

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Каркас безопасности
2. 4-х точечные ремни
3. Гоночное сидение RECARO

Тюнинг ОКА видео
Двигатель 150 л. с. Ока, очень интересный автомобиль, он по сути живет своей жизнью: может не завестись без каких то на это причин, а потом заработать как ни в чем не бывало.

ДВИГАТЕЛЬ:
1. Замена ДВС на 1680сс
2. Распредвал 13.0 старцев «кросс»
3. Доработка впуска/выпуска
4. Карбюратор Вебер вертикалка двойной
5. Клапана (очень большие!)
6. Тарелки клапанов (спорт)
7. Пружины клапанов (BMW)
8. Каналы (Пиленные)
9. Шатун (129)
10. Коленвал (77.4)
11. Поршень (ковка)
12. Система охлаждения масла «Mocal»
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Радиатор Шеви-Нива
2. Вентиляторы Шеви-Нива

КПП
1. Ряд-7
2. Пара-4.3
3. Блокировка 12-ти дисковая ВАЛ-Рейсинг с преднатягом 4.5кг
САЛОН
1. Облегчение салона. (вырезано нахрен все лишнее! двери пустые)
2. Замена боковых стекол и заднего, поликарбонатом

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
1. Замена топливного бака на гоночный объемом 15л
2. Система подачи топлива ТНВД, ТНМД

ПОДВЕСКА
1. Перед стойка оригинальная короче на 15см с регулировкой по высоте и Пружина Айбах 80мм ширина, нагрузка 36кг
2. Опора стоики дюралевая гоночная,
ШС (шарнирное соединение)
3. Шарнир на растяжках
4. Задние пружины укорочены на 3 витка
5. Задний амортизатор (пер. нивовский)
6. усиление задних стаканов метал; 3мм
распорка между ними д40

ТОРМОЗА
1. Перед, дисковые вентилируемые 2110
2.Задние, барабаны 2108
3. Вакуумного усилителя нет. вместо него два главных тормозных цилиндра AP RACING.
один на передний контур, второй на задний.
4. Тормозные колодки TRW

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Каркас безопасности
2. 4-х точечные ремни
3. Гоночное сидение RECARO

Тюнинг ОКА видео

-
admin,
- 07 марта 2012, 18:09
- рейтинг: +4
Комментарии (0)