Тюнинг ЗАЗ
Тюнинг ЗАЗ непростое занятие. Перед нами горбатый запорожец 1969 года выпуска — советский малолитражный автомобиль. Задняя ручка заняла новое расположение (внизу крышки багажника).
Прообразом стали автомобили участвующие в DTM.
Целью переделать запорожец до неузнаваемости мы перед собой не ставили. Хотелось сохранить многие элементы старины передающие эмоции той эпохи. Занимались реставрацией декоративных элементов Заза
Решили не убирать моудинг с шильдиком Заз на капоте.
Для того чтобы до конца отрегулировать механизм открытия двери, необходимо было максимально полностью нагрузить двери.
Сегодня хочу рассказать о работе по восстановлению дверей. На Запорожце появились электрические стеклоподъемники, за основу взяли моторчик от DEOвских задних стекол ( опять же, что было под рукой).
Восстановили и немного переделали солнечные козырьки. Вместо картонной части вставили алюминиевые пластины.
Зеркала. Трудно было найти что-нибудь стоящее и подходящее к небольшим габаритам Заза. Случайно подвернулись вот эти (от какого то мотоцикла).
Диски. Сразу они мне не понравились, и я всячески отговаривал отца от покупки. Но тогда я не мог целостно представить внешний вид запорожца. Сейчас же беру свои слова обратно. Полазив по интернету, узнал, что подобная модель ставилась на Порше. Диски 15-ые, сборные. Их восстановление еще в перспективе тюнинга ЗАЗ.
Продолжаем работы над тюнингом ЗАЗ. Чтобы окончательна покончить с проводкой, поставили сигналку. С управлением сигнализации связали открытие дверей. Двери механически не блокируются, поэтому центральный замок использовали на открытие. Теперь при снятии с охраны, открывается водительская дверь, а пассажирская открывается вторым каналом.
Далее стал вопрос о расположении акустики. Сразу хотели максимально облегчить двери, поставив передние динамики не в дверях. Но запорожце очень мало места и кроме дверей лучшего места для них не было.К тому же, как я уже писал в записи «крылья чайки», мы поставили дополнительный амортизатор. И необходимость в облегчении пропала. Мощность 2-х амортизаторов вполне достаточно.
После этого обклеили дверь шумо-виброизоляцией. Из-за стекол динамики помещались лишь только в определенном месте, пришлось вырезать лишний метал. Обшивку делали из склеянной из нескольких слоев 10 мм фанеры. С помощью ручного фрейзера сделали ее немного объемнной. Что же самих динамиков, то тут мы решили поставить двухкомпанентные JBL, с внешним кроссовером.
Прообразом стали автомобили участвующие в DTM.
Целью переделать запорожец до неузнаваемости мы перед собой не ставили. Хотелось сохранить многие элементы старины передающие эмоции той эпохи. Занимались реставрацией декоративных элементов Заза
Решили не убирать моудинг с шильдиком Заз на капоте.
Для того чтобы до конца отрегулировать механизм открытия двери, необходимо было максимально полностью нагрузить двери.
Сегодня хочу рассказать о работе по восстановлению дверей. На Запорожце появились электрические стеклоподъемники, за основу взяли моторчик от DEOвских задних стекол ( опять же, что было под рукой).
Восстановили и немного переделали солнечные козырьки. Вместо картонной части вставили алюминиевые пластины.
Зеркала. Трудно было найти что-нибудь стоящее и подходящее к небольшим габаритам Заза. Случайно подвернулись вот эти (от какого то мотоцикла).
Диски. Сразу они мне не понравились, и я всячески отговаривал отца от покупки. Но тогда я не мог целостно представить внешний вид запорожца. Сейчас же беру свои слова обратно. Полазив по интернету, узнал, что подобная модель ставилась на Порше. Диски 15-ые, сборные. Их восстановление еще в перспективе тюнинга ЗАЗ.
Продолжаем работы над тюнингом ЗАЗ. Чтобы окончательна покончить с проводкой, поставили сигналку. С управлением сигнализации связали открытие дверей. Двери механически не блокируются, поэтому центральный замок использовали на открытие. Теперь при снятии с охраны, открывается водительская дверь, а пассажирская открывается вторым каналом.
Тюнинг ЗАЗ видео
Далее стал вопрос о расположении акустики. Сразу хотели максимально облегчить двери, поставив передние динамики не в дверях. Но запорожце очень мало места и кроме дверей лучшего места для них не было.К тому же, как я уже писал в записи «крылья чайки», мы поставили дополнительный амортизатор. И необходимость в облегчении пропала. Мощность 2-х амортизаторов вполне достаточно.
После этого обклеили дверь шумо-виброизоляцией. Из-за стекол динамики помещались лишь только в определенном месте, пришлось вырезать лишний метал. Обшивку делали из склеянной из нескольких слоев 10 мм фанеры. С помощью ручного фрейзера сделали ее немного объемнной. Что же самих динамиков, то тут мы решили поставить двухкомпанентные JBL, с внешним кроссовером.
- admin,
- 28 марта 2012, 13:00
- рейтинг: +2
Комментарии (0)