Тюнинг ВАЗ 2110
Десятка с механическим обвесом-порогами и передним бампером.Весь обвес, ламбо двери, в салоне торпеду и бороду, включая покраску все делал сам, своими руками в обычном гараже.Пороги и бампер с помощью моторов подымаются, тем самым увеличивается клиренс.Обвес весь из стекловолокна, капот металический перевареный. Фото объвеса в поднятом состоянии и опущенном.

Нулевик, паук 4-2-1, чип тюнинг.Силиконовые шланги, растяжка и крышка Pro-sport, клемма на аккумулятор с вольтметром, блок с предохранителями с подсветкой.Верхняя крышка сделана из штатной.Вырезано отверстие под сетку, загрунтована специальным грунтом для пластика потом обычным кузовным грунтом ну и покрашена.И главное только, не смейтесь, металлическая решетка из барабана от стиральной машины.




Тюнинг салона ВАЗ 2110: панель состоит из 4 частей: первую часть накладку под приборную панель, так же как и накладку с правой стороны над бардачком, делал из стекло волокна.В зоне приборной панели пришлось удалить все лишнее, обивку срезал ножом, а кнопки переделал на круглые и перенес в нижнюю часть.Дальше форму вылепил из скульптурного пластилина и прям на нее наложил 2 слоя стекловолокна с эпоксидной смолой ф.Тротон.Не стал заморачиваться с матрицей просто так проще и быстрее.После высыхания получилась как бы скорлупа, пластилин удалил а детали конечно пришлось дорабатывать шлифовкой, шпаклевкой опять шлифовкой и так пока не получились две гладких панели которые в дальнейшем оклеил автомобильным винилом.Кстати шпаклевка той же Тротон карбоновая черная очень легкая и просто изумительно шлифуется, рекомендую.Теперь о средней части: панель верхнюю с воздушной решеткой и нижнюю делал из фанеры.Конечно началось все с макета из картона, так как пришлось подгонять зону рычага кпп.Рамку ф.Pro-sport и короткоходную кулису купил заранее, да и кулису пришлось доработать путем доваривания металлической шпильки, да бы ее удлинить.Итак после установки кулисы, из обычного коробочного картона конструировал макет.Главное внимание нужно обратить на ход рычага, что бы при переключении он никуда не уперся.Рамка служит как шаблон.Когда с макетом было закончено пришло время браться за фанеру.Сама борода состоит из нескольких частей.Двух боков, основания, средней рамки, тоже из фанеры, ее не видно но к ней крепиться лицевая часть с помощью винтов из нержавейки под шестигранный ключ, и эти винты по всюду они часть дизайна.С боками немного сложно, делал из двух слоев 4милиметровой фанеры.Первый слой изгибал по контору каркаса а уже потом приклеивал второй слой фанеры.После высыхания клея получились две гнутых детали, у каторых пос же доработал края.Все детали обклеивались винилом отдельно.Отверстия под кнопки и переключатели вырезались зарание, чтобы винил не обрезать а подворачивать.Ну и после оклейки собирал с помощью винтов.Да рычаг ручника пришлось немного модернизировать.Прекрепил небольшой упор ограничитель, чтобы ручник при отпускании останавливался под нужным углом ну и ослабил трос, до нужного момента.Что касается верхней средней детали.Делал также из фанеры и обклеивал винилом.С воздушным патрубком пришлось повозиться, сделал из куска тонкого железа.Приборы Pro-sport- вольтметр, давление масла и температура масла ,7цветов подсветка, стиль ТТ.Основа из фанеры крашеная.


Нулевик, паук 4-2-1, чип тюнинг.Силиконовые шланги, растяжка и крышка Pro-sport, клемма на аккумулятор с вольтметром, блок с предохранителями с подсветкой.Верхняя крышка сделана из штатной.Вырезано отверстие под сетку, загрунтована специальным грунтом для пластика потом обычным кузовным грунтом ну и покрашена.И главное только, не смейтесь, металлическая решетка из барабана от стиральной машины.




Тюнинг салона ВАЗ 2110: панель состоит из 4 частей: первую часть накладку под приборную панель, так же как и накладку с правой стороны над бардачком, делал из стекло волокна.В зоне приборной панели пришлось удалить все лишнее, обивку срезал ножом, а кнопки переделал на круглые и перенес в нижнюю часть.Дальше форму вылепил из скульптурного пластилина и прям на нее наложил 2 слоя стекловолокна с эпоксидной смолой ф.Тротон.Не стал заморачиваться с матрицей просто так проще и быстрее.После высыхания получилась как бы скорлупа, пластилин удалил а детали конечно пришлось дорабатывать шлифовкой, шпаклевкой опять шлифовкой и так пока не получились две гладких панели которые в дальнейшем оклеил автомобильным винилом.Кстати шпаклевка той же Тротон карбоновая черная очень легкая и просто изумительно шлифуется, рекомендую.Теперь о средней части: панель верхнюю с воздушной решеткой и нижнюю делал из фанеры.Конечно началось все с макета из картона, так как пришлось подгонять зону рычага кпп.Рамку ф.Pro-sport и короткоходную кулису купил заранее, да и кулису пришлось доработать путем доваривания металлической шпильки, да бы ее удлинить.Итак после установки кулисы, из обычного коробочного картона конструировал макет.Главное внимание нужно обратить на ход рычага, что бы при переключении он никуда не уперся.Рамка служит как шаблон.Когда с макетом было закончено пришло время браться за фанеру.Сама борода состоит из нескольких частей.Двух боков, основания, средней рамки, тоже из фанеры, ее не видно но к ней крепиться лицевая часть с помощью винтов из нержавейки под шестигранный ключ, и эти винты по всюду они часть дизайна.С боками немного сложно, делал из двух слоев 4милиметровой фанеры.Первый слой изгибал по контору каркаса а уже потом приклеивал второй слой фанеры.После высыхания клея получились две гнутых детали, у каторых пос же доработал края.Все детали обклеивались винилом отдельно.Отверстия под кнопки и переключатели вырезались зарание, чтобы винил не обрезать а подворачивать.Ну и после оклейки собирал с помощью винтов.Да рычаг ручника пришлось немного модернизировать.Прекрепил небольшой упор ограничитель, чтобы ручник при отпускании останавливался под нужным углом ну и ослабил трос, до нужного момента.Что касается верхней средней детали.Делал также из фанеры и обклеивал винилом.С воздушным патрубком пришлось повозиться, сделал из куска тонкого железа.Приборы Pro-sport- вольтметр, давление масла и температура масла ,7цветов подсветка, стиль ТТ.Основа из фанеры крашеная.

-
admin,
- 15 мая 2012, 12:54
- рейтинг: +3
Комментарии (3) свернуть | развернуть