Nissan GT-R GODZILLA
Unlim 500 вид из кабины Nissan GT-R GODZILLA
Автомобиль в целом очень собранный (сбитый) как единый организм, всё работает чётко и слажено. Официально в Россию GT-R поставляется в 2-х комплектациях: GT-R Premium Edition и GT-R Black Edition.
Версия Black Edition имеет колесные диски темного цвета с покрытием Smoke Grey, эксклюзивный цвет кузова Super Black и оригинальную кожаную отделку салона в комбинации черного и красного цветов.
Очень необычным (если сравнивать с другими марками автомобилей) показалась работа коробки передач, она живет своей отдельной жизнью в задней части автомобиля по задними пассажирскими креслами и издает какие-то странные звуки и шумы при переключении в начале движения, но потом на это не обращаешь внимания, понимая, что это норма…
Спеки:
— турбо-кит BoostLogic Godzilla 1000+:
— турбины Garrett Dual Ball Bearing GT Series turbochargers GT37;
— вест-гейты Precision 46mm Waste gates;
— равнодлинный выпускной коллектор Boost Logic;
— даун-пайпы Boost Logic;
— буст-контроллер Blitz;
— Y-пайп 2х75-1х90 Boost Logic Version II;
— титановый вхлоп Titek Titanium Street;
— пайпы на интеркулер Boost Logic;
— система забора воздуха Boost Logic 3in Intake Tubing;
— фильры «нулевики» K&N;
— температуростойкие маслянные шланги Heat Shielded Oil Feed and Return Lines;
— температуростойкие шланги охл.жидкости Heat Shielded Water Feed and Return Lines;
— силиконовые патрубки BoostLogic;
— большой сдвоенный итеркулер BoostLogic;
— вкладыши NISMО;
— поршни усиленные MAHLE Motor-Sport;
— шатуны усиленные CARRILLO;
— гильзы поршневые DARTON;
— прокладки ГБЦ COSWORTH;
— свечи иридиевые — HKS M-Series Super Fire Racing;
— форсунки 2000 кубов — Injector Dynamics;
— топливные насосы (3 шт) Aeromotive;
— диски сцепления усиленные EXEDY;
— шестерня полного привода усиленная DODSON;
— комплект усиленных шестерен всех 6 передач — PPG;
— поддон для усиления корпуса кпп HKS;
— комплект охлаждения кпп HKS;
— карбоно-керамические тормозные диски AP-Racing&STILLEN, передние: 400х34мм, задние: 400х30мм;
— резина TOYO 888 (285/35/20 перед и 315/30/20 зад);
— диски 20'' ADVAN F7;
— на 2 см увеличена колея колес за счёт AL-проставок ступиц (для стоковых колес), заменены шпильки на ступицах, штатные гайки заменены на титановые;
— карбоновое антикрыло APR GT-500;
— карбоновые зеркала APR F1;
— капот из «сухого» карбона SEIBON;
— передние крылья из «сухого» карбона SEIBON;
— двери из «сухого» карбона SEIBON;
— бампер из «сухого» карбона КБ1901;
— карбоновые пороги SEIBON;
— карбоновая «губа» SEIBON;
— карбоновая крышка багажника SEIBON;
— аэрография «Обгоревший шатл»
Результаты на 1 милю:
1) № 20 ― Lamborghini Gallardo Nera UGR TT (Дмитрий С) ― Super Sport ― 1.819 сек. ― 23.861 сек. (387.51 км/ч)
2) № 33 ― Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla (Александр П) ― Super Sport ― 1.894 сек. ― 24.070 сек. (351.90 км/ч)
3) № 777 ― Nissan GT-R Mk.2 AMS Alpha 12+ (Юрий М) ― Super Sport ― 1.890 сек. ― 24.936 сек. (337.39 км/ч)
Результаты на 1/4 мили (10-ка лучших):
1) № 33 ― Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla (Александр П) ― 1.970 сек. ― 10.102 сек. (243.57 км/ч)
2) № 11 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Proto 1000 (Дмитрий Ш) ― 1.724 сек. ― 10.109 сек. (226.41 км/ч)
3) № 777 ― Nissan GT-R Mk.2 AMS Alpha 12+ (Юрий М) ― 1.890 сек. ― 10.339 сек. (235.75 км/ч)
4) № 1 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Protomotive VRT1000 (Сергей И) ― 1.893 сек. ― 10.354 сек. (230.62 км/ч)
5) № 111 ― Nissan GT-R Mk.1 AMS Alpha 12 (Павел Х) ― 1.862 сек. ― 10.385 сек. (232.25 км/ч)
6) № 15 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Switzer/Protomotive (Андрей Н) ― 1.805 сек. ― 10.409 сек. (224.57 км/ч)
7) № 67 ― Nissan GT-R Mk.1 V-Spec Altechno/EcuTek Stage 2 (Дмитрий К) ― 1.858 сек. ― 10.470 сек. (221.67 км/ч)
8) № 29 ― Nissan GT-R Mk.1 Switzer R850 (Сергей С) ― 1.783 сек. ― 10.580 сек. (216.94 км/ч)
9) № 888 ― Nissan GT-R Mk.1 DT1200 (Олег К) ― 2.002 сек. ― 10.584 сек. (240.00 км/ч)
10) № 20 ― Lamborghini Gallardo Nera UGR TT (Дмитрий С) ― 1.819 сек. ― 10.639 сек. (245.56 км/ч)
Автомобиль в целом очень собранный (сбитый) как единый организм, всё работает чётко и слажено. Официально в Россию GT-R поставляется в 2-х комплектациях: GT-R Premium Edition и GT-R Black Edition.
Версия Black Edition имеет колесные диски темного цвета с покрытием Smoke Grey, эксклюзивный цвет кузова Super Black и оригинальную кожаную отделку салона в комбинации черного и красного цветов.
Очень необычным (если сравнивать с другими марками автомобилей) показалась работа коробки передач, она живет своей отдельной жизнью в задней части автомобиля по задними пассажирскими креслами и издает какие-то странные звуки и шумы при переключении в начале движения, но потом на это не обращаешь внимания, понимая, что это норма…
Спеки:
— турбо-кит BoostLogic Godzilla 1000+:
— турбины Garrett Dual Ball Bearing GT Series turbochargers GT37;
— вест-гейты Precision 46mm Waste gates;
— равнодлинный выпускной коллектор Boost Logic;
— даун-пайпы Boost Logic;
— буст-контроллер Blitz;
— Y-пайп 2х75-1х90 Boost Logic Version II;
— титановый вхлоп Titek Titanium Street;
— пайпы на интеркулер Boost Logic;
— система забора воздуха Boost Logic 3in Intake Tubing;
— фильры «нулевики» K&N;
— температуростойкие маслянные шланги Heat Shielded Oil Feed and Return Lines;
— температуростойкие шланги охл.жидкости Heat Shielded Water Feed and Return Lines;
— силиконовые патрубки BoostLogic;
— большой сдвоенный итеркулер BoostLogic;
— вкладыши NISMО;
— поршни усиленные MAHLE Motor-Sport;
— шатуны усиленные CARRILLO;
— гильзы поршневые DARTON;
— прокладки ГБЦ COSWORTH;
— свечи иридиевые — HKS M-Series Super Fire Racing;
— форсунки 2000 кубов — Injector Dynamics;
— топливные насосы (3 шт) Aeromotive;
— диски сцепления усиленные EXEDY;
— шестерня полного привода усиленная DODSON;
— комплект усиленных шестерен всех 6 передач — PPG;
— поддон для усиления корпуса кпп HKS;
— комплект охлаждения кпп HKS;
— карбоно-керамические тормозные диски AP-Racing&STILLEN, передние: 400х34мм, задние: 400х30мм;
— резина TOYO 888 (285/35/20 перед и 315/30/20 зад);
— диски 20'' ADVAN F7;
— на 2 см увеличена колея колес за счёт AL-проставок ступиц (для стоковых колес), заменены шпильки на ступицах, штатные гайки заменены на титановые;
— карбоновое антикрыло APR GT-500;
— карбоновые зеркала APR F1;
— капот из «сухого» карбона SEIBON;
— передние крылья из «сухого» карбона SEIBON;
— двери из «сухого» карбона SEIBON;
— бампер из «сухого» карбона КБ1901;
— карбоновые пороги SEIBON;
— карбоновая «губа» SEIBON;
— карбоновая крышка багажника SEIBON;
— аэрография «Обгоревший шатл»
Результаты на 1 милю:
1) № 20 ― Lamborghini Gallardo Nera UGR TT (Дмитрий С) ― Super Sport ― 1.819 сек. ― 23.861 сек. (387.51 км/ч)
2) № 33 ― Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla (Александр П) ― Super Sport ― 1.894 сек. ― 24.070 сек. (351.90 км/ч)
3) № 777 ― Nissan GT-R Mk.2 AMS Alpha 12+ (Юрий М) ― Super Sport ― 1.890 сек. ― 24.936 сек. (337.39 км/ч)
Результаты на 1/4 мили (10-ка лучших):
1) № 33 ― Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla (Александр П) ― 1.970 сек. ― 10.102 сек. (243.57 км/ч)
2) № 11 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Proto 1000 (Дмитрий Ш) ― 1.724 сек. ― 10.109 сек. (226.41 км/ч)
3) № 777 ― Nissan GT-R Mk.2 AMS Alpha 12+ (Юрий М) ― 1.890 сек. ― 10.339 сек. (235.75 км/ч)
4) № 1 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Protomotive VRT1000 (Сергей И) ― 1.893 сек. ― 10.354 сек. (230.62 км/ч)
5) № 111 ― Nissan GT-R Mk.1 AMS Alpha 12 (Павел Х) ― 1.862 сек. ― 10.385 сек. (232.25 км/ч)
6) № 15 ― Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Switzer/Protomotive (Андрей Н) ― 1.805 сек. ― 10.409 сек. (224.57 км/ч)
7) № 67 ― Nissan GT-R Mk.1 V-Spec Altechno/EcuTek Stage 2 (Дмитрий К) ― 1.858 сек. ― 10.470 сек. (221.67 км/ч)
8) № 29 ― Nissan GT-R Mk.1 Switzer R850 (Сергей С) ― 1.783 сек. ― 10.580 сек. (216.94 км/ч)
9) № 888 ― Nissan GT-R Mk.1 DT1200 (Олег К) ― 2.002 сек. ― 10.584 сек. (240.00 км/ч)
10) № 20 ― Lamborghini Gallardo Nera UGR TT (Дмитрий С) ― 1.819 сек. ― 10.639 сек. (245.56 км/ч)
- admin,
- 25 мая 2012, 10:45
- рейтинг: +1
Комментарии (1) свернуть | развернуть