Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id - headers already sent in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Москвич 2141 тюнинг / Тюнинг авто фото автомобилей крутые тачки мототюнинг / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

Москвич 2141 тюнинг

Даже если Вы владелец Москвич 2141 есть шанс на тюнинг. Да еще какой! Москвич 2141 тюнинг — кое какие подробности.

«Москвич-2141» модифицирован мною в 2009 году. Двигатель 2.0 (150 л.с.) — в основе был двигатель УМПО 1.5 — расточен блок цилиндров, установлен электрокомпрессор и механический карбюратор. Расширена задняя колея на 250 мм., высота кузова снижена на 150 мм., длина увеличена на 600 мм.

Москвич 2141 тюнинг 1

При опускании крыши, чтобы сохранить геометрию кузова, по диагонали к передним и задним стойкам были приварены две растяжки и арматура. В месте их пересечения по центру также сделали прихватку. По окончании всех работ растяжки срезали. Переднюю и заднюю часть крыши разрезали по линии внутреннего усилителя, т.е. отступив миллиметров по 100 от лобового и от заднего стекла. Рамку лобового стекла отклоняли назад, сделав разрезы в нижней части стоек и разрезав низ рамки.

Москвич 2141 тюнинг 2

Само стекло при этом оставалось на месте внутри рамки. Задние боковые стойки подрезались в нижней части и отклонялись на необходимый угол. Крыша подгонялась вручную по месту, также как и рамки окон дверей. Передние стекла дверей остались родные. Образовавшиеся щели прикрыты прозрачными пластиковыми накладками и ветровиками. В задних дверях вместо окон установлены плексиглазовые вставки. Вся работа была проведена в течение двух недель.

Москвич 2141 тюнинг 3

на дизайн машины повлияли масклкары 70-х годов. Для уменьшения аэродинамического сопротивления и увеличения максимальной скорости постарался придать кузову наиболее обтекаемую фому. Для этого изменил форму капота и удлинил его на 200 мм., занизил на 120мм. крышу и уменьшил угол наклона лобового и заднего стекла. Также удлинилась на 400 мм. задняя часть машины, где был установлен дополнительный багажник обтекаемой формы превративший из хэтчбека машину в седан. Снизу передний и задний мосты прикрыл пластиковыми обтекателями. Днище практически гладкое — трубу с глушителем убрал, нишу запасного колеса, расположенную снизу, прикрыл обтекателем плавно переходящим в задний бампер. На устойчивость машины в плавных скоростных поворотах и на крутых виражах работают установленные под оптимальными углами передние и задние спойлеры и антикрылья, а также сама форма кузова с удлиненным наклоненым капотом и приподнятым задним обтекателем.

Москвич 2141 тюнинг 4

Спецы по драгу и автокроссу помогли довести мощность двигателя до 120 л.с. Еще 20-30 л.с. удалось добавить установив систему собственной разработки. Сюда вошли: инерционный наддув (дефлектор наддува установлен на капоте); электрокомпрессор, включаемый из салона тумблером (на подходе замена на механический компрессор); балон сжатого воздуха с 30% содержанием кислорода (шланг выведен в дефлектор инерционного наддува); дополнительный 4-х литровый бачок с высокооктановым горючим (смесь метанола и нитрометана) с переключателем видов топлива в салоне; двойная система выхлопа с перепускным клапаном — при закрытом клапане выхлопные газы после резонатора выходят в патрубки слева, при открытии клапана основная часть выхлопа попадает в прямоток и выхлопные патрубки справа.

Москвич 2141 тюнинг 5

В результате всех изменений кузова, двигателя и подвески снаряженная масса автомобиля не изменилась. В итоге на одну лошадиную силу двигателя приходится 6,5 кг. массы автомобиля. Коробка осталась прежней и в течение 5-ти лет не менялась.
  • ken7 ken7,
  • 19 февраля 2013, 12:37
  • рейтинг: +1  

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Индустрия, связанная с таким словосочетанием как компьютерные игры очень велика и включает в себя не только PC игры, но и онлайн игры, которые в свою очередь тоже делятся на несколько классов. Есть браузерные игры, есть клиентские игры. Но основная их общая черта, все они являются компьютерными играми. На компьютере игры все равно разнообразнее и ярче, чем на приставке. На нашем сайте вы всегда сможете выбрать самые достойные компьютерные игры. Мы делаем обзоры игр, решаем проблемы с компьютерными играми и помогаем людям с любыми вопросами, которые касаются игр для ПК. Самое главное, что модераторы и администрация ресурса помогут Вам очень быстро с вашим вопросом относительно игр или прохождения. Компьютерные игры - это наша страсть. PC игры не оставят Вас равнодушными, всегда найдется игра в которую Вам захочется погрузится не на один час. Самыми популярными компьютерными играми являются - RPG и Action. Самые известные представитель данных игровых жанров - Diablo и Counter Strike. Эти две игры знает каждый школьник, некоторые проводят в них по несколько часов в день, для других эти игры - профессия и неплохой заработок.