Москвич 2141 тюнинг
Даже если Вы владелец Москвич 2141 есть шанс на тюнинг. Да еще какой! Москвич 2141 тюнинг — кое какие подробности.
«Москвич-2141» модифицирован мною в 2009 году. Двигатель 2.0 (150 л.с.) — в основе был двигатель УМПО 1.5 — расточен блок цилиндров, установлен электрокомпрессор и механический карбюратор. Расширена задняя колея на 250 мм., высота кузова снижена на 150 мм., длина увеличена на 600 мм.
При опускании крыши, чтобы сохранить геометрию кузова, по диагонали к передним и задним стойкам были приварены две растяжки и арматура. В месте их пересечения по центру также сделали прихватку. По окончании всех работ растяжки срезали. Переднюю и заднюю часть крыши разрезали по линии внутреннего усилителя, т.е. отступив миллиметров по 100 от лобового и от заднего стекла. Рамку лобового стекла отклоняли назад, сделав разрезы в нижней части стоек и разрезав низ рамки.
Само стекло при этом оставалось на месте внутри рамки. Задние боковые стойки подрезались в нижней части и отклонялись на необходимый угол. Крыша подгонялась вручную по месту, также как и рамки окон дверей. Передние стекла дверей остались родные. Образовавшиеся щели прикрыты прозрачными пластиковыми накладками и ветровиками. В задних дверях вместо окон установлены плексиглазовые вставки. Вся работа была проведена в течение двух недель.
на дизайн машины повлияли масклкары 70-х годов. Для уменьшения аэродинамического сопротивления и увеличения максимальной скорости постарался придать кузову наиболее обтекаемую фому. Для этого изменил форму капота и удлинил его на 200 мм., занизил на 120мм. крышу и уменьшил угол наклона лобового и заднего стекла. Также удлинилась на 400 мм. задняя часть машины, где был установлен дополнительный багажник обтекаемой формы превративший из хэтчбека машину в седан. Снизу передний и задний мосты прикрыл пластиковыми обтекателями. Днище практически гладкое — трубу с глушителем убрал, нишу запасного колеса, расположенную снизу, прикрыл обтекателем плавно переходящим в задний бампер. На устойчивость машины в плавных скоростных поворотах и на крутых виражах работают установленные под оптимальными углами передние и задние спойлеры и антикрылья, а также сама форма кузова с удлиненным наклоненым капотом и приподнятым задним обтекателем.
Спецы по драгу и автокроссу помогли довести мощность двигателя до 120 л.с. Еще 20-30 л.с. удалось добавить установив систему собственной разработки. Сюда вошли: инерционный наддув (дефлектор наддува установлен на капоте); электрокомпрессор, включаемый из салона тумблером (на подходе замена на механический компрессор); балон сжатого воздуха с 30% содержанием кислорода (шланг выведен в дефлектор инерционного наддува); дополнительный 4-х литровый бачок с высокооктановым горючим (смесь метанола и нитрометана) с переключателем видов топлива в салоне; двойная система выхлопа с перепускным клапаном — при закрытом клапане выхлопные газы после резонатора выходят в патрубки слева, при открытии клапана основная часть выхлопа попадает в прямоток и выхлопные патрубки справа.
В результате всех изменений кузова, двигателя и подвески снаряженная масса автомобиля не изменилась. В итоге на одну лошадиную силу двигателя приходится 6,5 кг. массы автомобиля. Коробка осталась прежней и в течение 5-ти лет не менялась.
«Москвич-2141» модифицирован мною в 2009 году. Двигатель 2.0 (150 л.с.) — в основе был двигатель УМПО 1.5 — расточен блок цилиндров, установлен электрокомпрессор и механический карбюратор. Расширена задняя колея на 250 мм., высота кузова снижена на 150 мм., длина увеличена на 600 мм.
При опускании крыши, чтобы сохранить геометрию кузова, по диагонали к передним и задним стойкам были приварены две растяжки и арматура. В месте их пересечения по центру также сделали прихватку. По окончании всех работ растяжки срезали. Переднюю и заднюю часть крыши разрезали по линии внутреннего усилителя, т.е. отступив миллиметров по 100 от лобового и от заднего стекла. Рамку лобового стекла отклоняли назад, сделав разрезы в нижней части стоек и разрезав низ рамки.
Само стекло при этом оставалось на месте внутри рамки. Задние боковые стойки подрезались в нижней части и отклонялись на необходимый угол. Крыша подгонялась вручную по месту, также как и рамки окон дверей. Передние стекла дверей остались родные. Образовавшиеся щели прикрыты прозрачными пластиковыми накладками и ветровиками. В задних дверях вместо окон установлены плексиглазовые вставки. Вся работа была проведена в течение двух недель.
на дизайн машины повлияли масклкары 70-х годов. Для уменьшения аэродинамического сопротивления и увеличения максимальной скорости постарался придать кузову наиболее обтекаемую фому. Для этого изменил форму капота и удлинил его на 200 мм., занизил на 120мм. крышу и уменьшил угол наклона лобового и заднего стекла. Также удлинилась на 400 мм. задняя часть машины, где был установлен дополнительный багажник обтекаемой формы превративший из хэтчбека машину в седан. Снизу передний и задний мосты прикрыл пластиковыми обтекателями. Днище практически гладкое — трубу с глушителем убрал, нишу запасного колеса, расположенную снизу, прикрыл обтекателем плавно переходящим в задний бампер. На устойчивость машины в плавных скоростных поворотах и на крутых виражах работают установленные под оптимальными углами передние и задние спойлеры и антикрылья, а также сама форма кузова с удлиненным наклоненым капотом и приподнятым задним обтекателем.
Спецы по драгу и автокроссу помогли довести мощность двигателя до 120 л.с. Еще 20-30 л.с. удалось добавить установив систему собственной разработки. Сюда вошли: инерционный наддув (дефлектор наддува установлен на капоте); электрокомпрессор, включаемый из салона тумблером (на подходе замена на механический компрессор); балон сжатого воздуха с 30% содержанием кислорода (шланг выведен в дефлектор инерционного наддува); дополнительный 4-х литровый бачок с высокооктановым горючим (смесь метанола и нитрометана) с переключателем видов топлива в салоне; двойная система выхлопа с перепускным клапаном — при закрытом клапане выхлопные газы после резонатора выходят в патрубки слева, при открытии клапана основная часть выхлопа попадает в прямоток и выхлопные патрубки справа.
В результате всех изменений кузова, двигателя и подвески снаряженная масса автомобиля не изменилась. В итоге на одну лошадиную силу двигателя приходится 6,5 кг. массы автомобиля. Коробка осталась прежней и в течение 5-ти лет не менялась.
- ken7,
- 19 февраля 2013, 12:37
- рейтинг: +1
Комментарии (0)