Тестирование видеокарт и процессоров 2012
Очень актуальное тестирование видеокарт и процессоров 2012 в игре Diablo 3. Особой требовательностью к ресурсам в части центрального процессора она не обременена, но не всякая видеокарта даст приемлемый уровень FPS.
Тест видеокарт 2012
При тестировании технологии 3D Vision обнаружилась любопытная особенность: у всех видеокарт прошлого поколения FPS блокировался на значениях 60 или 30 в зависимости от разрешения. Принудительное отключение вертикальной синхронизации в драйверах и в игре ситуацию не изменило. Однако на ускорителях GeForce GTX 680 и GeForce GTX 670 эта проблема отсутствовала.
Старшие видеокарты нового поколения без проблем обеспечивали комфортную производительность в любых разрешениях и режимах работы. Но вот у моделей прошлых линеек возникли большие сложности с обеспечением комфортных результатов.
Тестирование процессоров 2012 в Diablo 3
Легко заметить, что игра оказалась отлично оптимизированной под двухъядерные процессоры, даже самые младшие модели без проблем продемонстрировали комфортную производительность.
Тест видеокарт 2012
При тестировании технологии 3D Vision обнаружилась любопытная особенность: у всех видеокарт прошлого поколения FPS блокировался на значениях 60 или 30 в зависимости от разрешения. Принудительное отключение вертикальной синхронизации в драйверах и в игре ситуацию не изменило. Однако на ускорителях GeForce GTX 680 и GeForce GTX 670 эта проблема отсутствовала.
Старшие видеокарты нового поколения без проблем обеспечивали комфортную производительность в любых разрешениях и режимах работы. Но вот у моделей прошлых линеек возникли большие сложности с обеспечением комфортных результатов.
Тестирование процессоров 2012 в Diablo 3
Легко заметить, что игра оказалась отлично оптимизированной под двухъядерные процессоры, даже самые младшие модели без проблем продемонстрировали комфортную производительность.
- admin,
- 02 июля 2012, 15:25
- рейтинг: 0
Комментарии (1) свернуть | развернуть