Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id - headers already sent in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
The bridge полное прохождение с секретами / Обзоры компьютерных игр или во что поиграть / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

The bridge полное прохождение с секретами

Предлагаем посмотреть и применить на практике The bridge полное прохождение с секретами от сайта blogeblog.ru

Запустив игру, нажимайте на клавиши «влево» и «вправо», чтобы вращать экран, пока с дерева не упадёт яблоко на голову главному герою игры. Далее двигайтесь направо, зажав кнопку «D». Если герой не может идти в гору, то стрелками клавиатуры измените ракурс экраны, чтобы склон был менее резким. Зайдите в дом и пройдите через дверь, нажав на «W». Вот и начинается наше приключение!

Прохождение The Bridge. Глава 1


Чердак (The Loft)

Войдите в дверь с римской цифрой «1». Нажмите на Enter, чтобы продолжить. Идите вправо до упора, начинайте вращать экран стрелками клавиатуры, чтобы продвигаться по стенам, потолку. Они должны стать для вас полом. Лёгкая загадка. Войдите в дверь.
Библиотека (The Library)

The bridge видео прохождение



Нажмите Enter, чтобы приступить к миссии. Чтобы открыть дверь, нужно взять ключ. Причём как только Вы прикоснётесь к ключу, то он автоматически откроет дверь. Просто изменяйте ракурс экрана, используя те же стрелки. Войдите в дверь.
Угроза (The Menace)

Нажмите на Enter. При соприкосновении с шаром, Вы погибнете. Итак, сбросьте головоломку, если Вы уже успели что-то накрутить. Для этого нажмите на ESC и активируйте пункт «Reset puzzle». В самом начале жмите стрелку вправо. Жмите её и идите вправо до тех пор, пока шар не окажется рядом с дверью. Хотя зачем столько лишних слов – просто жмите стрелку вправо и идите сами направо. Здесь никаких лишних движений не надо – Вы минуете встречу с шаром и окажетесь около двери. Перейдите на другой уровень.
Кладбище (The Courtyard)

Здесь также ничего сложного – жмите стрелку вправо, сами двигайтесь направо. Когда упадёте вниз (хотя, здесь надо ещё поспорить, где низ, а где верх), где висит шар, то зажмите кнопку влево. Шар уйдёт влево, а Вы сможете забрать ключ. Теперь жмите кнопку вправо, подойдите по стенам к двери и пройдите через неё.
Спираль (The Spiral)

Смотрите, чтобы открыть дверь, нужны два ключа. Сначала поворачивайте спираль вправо, зажав соответствующую стрелку. Делайте это до тех пор, пока ключ, который был с правой стороны, не окажется рядом с дверью. Возьмите этот ключ. Теперь поворачивайте спираль влево. Обратите внимание, что второй ключ вот-вот вылетит за пределы спирали. Но не беда! Главное вовремя зажать другую клавишу, «вправо», чтобы повернуть спираль назад и захватить летящий вниз ключ. Думаю, всё объяснил понятно. Откройте и пройдите через дверь.
Приют (The Nook)

Поворачивайте экран влево до тех пор, пока дверь не будет «вверх ногами». Поверните ещё немного влево, чтобы шар скатился в яму слева. При этом сами Вы должны упасть не в ту яму, а на уровень выше, где был шар. Вот картинка:

1

Далее поворачивайте экран вправо – шар укатится вправо, но перелетит через яму, где будете находиться Вы. Продолжайте поворачивать экран вправо и перелетите через яму к двери. Пройдите через дверь. Глава 1 завершена.
Прохождение The Bridge. Глава 2

Пройдите через дверь слева и попадёте домой. Сейчас доступны сразу две главы – вторая и третья. Войдите в дверь с римской цифрой II. Для этого поворачивайте экран вправо, чтобы переместиться на второй ярус дома.
Пучина (The Vortex)

Если Вы свалитесь в яму слева, то окажетесь в западне и придётся отматывать время назад. Кстати, делается это на клавишу «Пробел». Здесь Вам нужно сначала сбросить ключ в яму слева. Для этого идите до упора направо, не отпускайте кнопку движения вправо. При этом поверните экран влево, чтобы ключ скатывался влево. Вы также будете скатываться влево. Посему нужно быстро сбалансировать экран и повторить процедуру, пока ключ не упадёт в яму. Поверните экран вправо, чтобы ключ упал к вам. Откройте дверь и пройдите через неё.
Пропасть (The Precipice)

Подберите момент, просчитайте, какое количество времени работает «черная дыра», после чего поверните экран вправо. Стоит отметить, что предварительно нужно повернуть экран направо, но так, чтобы Вы не скатились в дыру. Перелетите мимо дыры и заберите ключ. То же самое сделайте на обратном пути, только уже с наклоном влево. Пройдите через дверь.

Лев (The Lion)

Поверните экран вправо и встаньте на кнопку правее, чтобы отключить «черную дыру». Поверните экран влево и запрыгивайте смело в дыру. Продолжайте поворачивать экран, пока шар на цепи не расположится на той самой кнопке, что отключит дыру. Идите к двери и пройдите через неё.
Столпы (The Pillars)

Поворачивайте экран вправо, пока ключ не будет рядом с «черной дырой». Поверните экран теперь влево, чтобы ключ застрял в этой дыре. Теперь поворачивайте экран вправо до тех пор, пока Вы не окажетесь в одной плоскости с кнопкой. Встаньте на кнопку, ключ свалится прямо к вам. Заберите ключ, поворачивайте экран вправо, пока не окажетесь рядом с дверью. Пройдите через дверь.
Мавзолей (The Mausoleum)

Поверните экран немного влево, чтобы шар упал ниже. Сами же спрыгните направо к кнопке. Поворачивайте экран вправо, чтобы шар упал ещё ниже. Далее, когда шар будет в тупике справа, поворачивайте экран влево, но аккуратно! Шар не должен попасть в дыру, а должен упасть в коридор перед ней.

2

Продолжайте поворачивать экран влево. Когда кнопка будет на правой от вас стене, то прыгайте вниз влево. Поворачивайте экран вправо. Вы должны упасть как раз таки в черную дыру. Теперь просто вращайте экран вправо, а затем влево, чтобы переместить шар на кнопку. Пройдите через дверь, когда «черная дыра» будет отключена.
Мемориал (The Memorial)

Поворачивайте экран вправо, пока шар не упадёт на кнопку, а Вы не окажетесь внизу на пеньке. Аккуратно поверните экран правее, чтобы перейти через уступ и оказаться около двери. От двери идите до упора вправо. Поворачивайте теперь экран понемногу вправо, чтобы шар скатился с кнопки и начал падать вниз. Сразу же поворачивайте экран влево, чтобы шар залетел в активированную черную дыру (она стала активной после того, как шар покинул кнопку). Вы не должны оказаться в дыре!

Теперь аккуратно поворачивайте камеру так, чтобы идти по статуе. Вы должны оказаться на её затылке, т.е. – статуя будет в итоге повёрнута затылком вверх. Теперь поворачивайте экран влево, чтобы скатиться вниз на землю, где лежит ключ. Заберите ключ. Идите вправо, поворачивайте камеру вправо, чтобы Вы в итоге разместились на кнопке. Шар освободится. Сделайте так, чтобы шар был справа у статуи. Сами же сойдите с кнопки и спрыгните вниз, залетая в дыру слева. Пока Ваш герой в чёрной дыре, поверните экран вправо, пока шар не окажется на кнопке. Завершите главу, войдя в дверь.
Прохождение The Bridge. Глава 3

Войдите в дверь, Вы будете на втором этаже. Войдите сразу в дверь с римской цифрой III. Зайдите в первую дверь.
Инверсия (The Inversion)

Поворачивайте экран влево, пока не зайдёте за стену с треугольным знаком. Нажмите на клавишу «S» или стрелку «вниз», чтобы инвертировать картинку. Теперь Вы окажетесь за другой стеной с таким же знаком. Всё – осталось только дойти до белой двери белым персонажем и войти в неё.
Хронометр (The Timepiece)

Идите вправо за стену с знаком инверсии и нажмите на клавишу «S», чтобы инвертировать картинку. Идите влево и заберите ключ. Обратите внимание, что дверь серая, а Ваш персонаж белый. Вы не сможете войти в неё этим персонажем, надо вновь инвертироваться. Поворачивая экран влево, двигайтесь влево, пока не окажетесь за той же стеной с знаком инверсии. Нажмите на «S», чтобы повторно инвертировать картинку. Идите вправо, поворачивайте экран вправо, чтобы добраться до двери. Пройдите через неё.
Последствия (The Aftermath)

Идите влево, пока не зайдёте за стену со знаком инверсии. Нажмите на «S» или «W», чтобы инвертировать картинку. Идите вправо, Вы будете около двери, но войти в неё не получится, т.к. она серая, а персонаж – белый. Идите правее, чтобы свалиться вниз. Здесь и начинался уровень. Что из этого следует? Повторите действия – идите влево, пока не окажетесь за стеной со знаком инверсии. Инвертируйте картинку. Вы будете серым персонажем рядом с дверью – идите вправо и пройдите через дверь.
Памятник древности (The Antique)

Двигайтесь влево, поворачивая экран влево, мимо первой стены со знаком инверсии. Не стоит здесь инвертировать изображение! Доберитесь до второго знака и инвертируйте картинку. Идите направо, вращая экран вправо. В итоге Вы будете идти по большой окружности по часовой стрелке. Ничего не делайте, просто идите вправо. Даже экран поворачивать здесь не надо. В итоге Вы найдёте ключ рядом со стеной со знаком инверсии, где Вы и инвертировали картинку. Заберите ключ – дверь открыта. Пройдите через знак инверсии рядом и войдите в открытую дверь слева.
Коридор (The Corridor)

Идите вправо мимо первой колонны со знаком инверсии. Поворачивайте экран, в итоге Вы должны добраться до второй колонны со знаком инверсии. При этом белая дверь будет расположена горизонтально с левой стороны. Инвертируйте здесь картинку. Теперь сделайте два круга по овальной комнате, чтобы вернуться назад к колонне со знаком инверсии. В этот момент Вы должны увидеть ключ, расположенный на другой точке инверсии. Т.е., просто инвертируйте картинку обратно и получите ключ. Двигатесь вправо, вращая картинку, пока не доберётесь до знака инверсии. Инвертируйте картинку, чтобы персонаж стал белым и расположился около двери. Всё – осталось войти в дверь.
Сад (The Garden)

Сделайте пару шагов вправо и инвертируйте картинку с помощью ближайшего знака инверсии. Просто двигайтесь вправо, поворачивая картинку. Соберите один ключ. Продолжайте двигаться вправо, пройдите мимо первого знака инверсии, но войдите во второй. На картинке он справа:

3

Идите влево и заберите первый черный ключ. Спуститесь вниз, идите вправо, пока не возьмёте второй черный ключ. Продолжайте двигаться вправо и инвертируйте картинку тем же знаком инверсии, что и в прошлый раз (смотрите картинку выше). Идите направо и заберите последний ключ. Двигайтесь вправо и войдите в белую дверь. Третья глава пройдена.

Прохождение The Bridge. Глава 4

Войдите в дверь слева. Спрыгните на первый ярус, идите вправо к знаку инверсии и инвертируйте картинку. Поворачивая камеру, войдите в белую дверь с римской цифрой IV.
Завеса (The Veil)

Поворачивайте камеру вправо, двигаясь при этом влево. Это Вы делаете для того, чтобы ключ вверх переместилась в нишу левее. При этом балансируйте, чтобы самому не свалиться вниз. После этого идите влево в какую-то камеру с чёрными ромбами. Ключ улетал вверх из-за направления чёрного дождя. Вы, находясь в камере, можете изменить направление дождя. Перемещайте камеру вправо, чтобы сооружение повернулось так, что ключ из-за дождя летел бы вниз на пол с дверью. После этого просто идите вправо к ключу, заберите его и пройдите через дверь.
Ладья (The Rook)

Поворачивайте камеру вправо, пока шар не упадёт с уступа к двери. Войдите в такую же камеру с ромбами (или это штора). Смените направление стрелкой вправо, чтобы шар был на потолке. Идите влево к двери и быстро войдите в неё, пока дождь (или что-то подобное) мешает шару скатиться к двери.
Изгиб (The Bend)

Идите влево, за штору. Если Вы ничего ещё не делали, то просто инвертируйте направление дождя на ровно противоположное. Всё, клавишами движения персонажа идите к двери. Если Всё сделано правильно, то дождь удержит шар на кнопке, а Вы сможете пройти через дверь.
Триада (The Triad)

Двигайтесь вправо до первого знака инверсии и инвертируйте картинку. Идите влево к другому знаку инверсии и вновь инвертируйте картинку. Пройдите за штору чуть левее, чтобы изменить направление дождя (или ветра). Поворачивайте экран влево, пока оба шара не будут застопорены в углах:

4

Идите влево до первого знака инверсии и инвертируйте картинку. Идите налево до следующего знака инверсии и вновь инвертируйте картинку. Заберите ключ, чтобы открылась дверь. Двигайтесь влево и инвертируйте картинку ближайшим знаком инверсии. Пройдите за ту же штору слева. Поверните сооружение так же, как и в предыдущий раз (смотрите картинку выше – на этот раз на ней просто не будет ключа). Идите влево и инвертируйте картинку. Следуйте левее и инвертируйте вторую картинку. Войдите в дверь слева.
Перекрёсток (The Intersection)

Поверните картинку влево, чтобы шар упал на кнопку. Ещё левее поверните картинку, чтобы и ваш персонаж расположился на кнопке, но уже другой. Кнопка, на которой шар, открывает дверь. А кнопка, на которой Вы – отключает поле. Поворачивайте картинку вправо, чтобы ваш персонаж упал вниз к запертой двери. Поверните картинку правее, чтобы свалиться вниз. Балансируйте картинку, чтобы шар слева полетел в «черную дыру» справа от него. Когда он там окажется, то поворачивайте картинку вправо, чтобы Ваш герой расположился на кнопке. Она отключит «черную дыру», а шар должен будет залететь в коридорчик, ведущий к запертой двери. Поворачивайте картинку вправо, чтобы уже Ваш герой улетел в эту самую дыру. Продолжайте поворачивать картинку вправо, чтобы шар прижался к кнопке, которая отключает чёрную дыру. Идите влево. Чтобы спрыгнуть вниз. Поверните экран вправо, чтобы заставить шар вновь улететь к двери.

Продолжайте поворачивать экран вправо, чтобы ваш герой вдоль стены со шторой справа улетел вниз. Поворачивайте экран и идите за штору. Поверните направление дождя так, чтобы он шёл в сторону второй кнопки. Как на картинке:

5

Идите вправо, поворачивая экран. Сделайте такой ракурс, чтобы шар надавил на кнопку, отключающую «черную дыру». Теперь, когда она отключена, двигайтесь вправо, чтобы спрыгнуть в коридор с запертой дверью. Поворачивайте вправо камеру, не останавливаясь. Когда шар попадёт в ловушку «чёрной дыры», то вернитесь влево на кнопку, чтобы отключить её. Поворачивайте влево экран, балансируйте так, чтобы шар улетел на кнопку по направлению ветра, а Вы – в коридор с дверью. Дверь будет открыта, пройдите через неё.

Арка (The Archway)

Поворачивайте картинку и двигайтесь влево до первого знака инверсии. Инвертируйте картинку, идите теперь долго-долго вправо, пока не зайдёте за штору. Меняйте направление – поворачивайте вправо до тех пор, пока плита не отодвинется наискось по диагонали вниз. Вот как на картинке:

6

Поворачивайте теперь картинку влево, чтобы шар оказалась за плитой, а плита вернулась на место. Вот как здесь:

7

Поверните картинку вправо так, чтобы она была чуть наклонена вправо. Вот рисунок:

8

Двигайтесь вправо персонажем до другой части шторы. Когда Вы зайдёте, то плита должна опуститься вниз, а шар катиться влево. Вы должны сделать так, чтобы шар оказался справа от плиты. Смотрите как тут:

9

Далее идите вправо, поворачивая картинку. По той самой плите двигайтесь вправо, чтобы упасть вниз туда, где был шар. Плита в то время поднимется вверх и остановит шар, который так же покатился в другое помещение. Шар будет справа:

10

Двигайтесь вправо, поворачивая также экран. В итоге плита должна подняться обратно в другую комнату, а шар оказаться на потолке. Поворачивайте после этого картинку влево, чтобы шар опустился (а точнее поднялся) туда, где кнопка. Сделайте буквально два шага влево и инвертируйте картинку ближайшим знаком. Двигайтесь вправо, пока не окажетесь за шторой. Поворачивайте картинку вправо, чтобы плита опустилась вниз, а шар был всё так же с правой от неё стороны – между плитой и кнопкой (грубо говоря). Всё, теперь идите персонажем вправо к другой части шторы. Поверните картинку так, чтобы шар был на кнопке – кнопка была в левом верхнем углу экрана. Двигайтесь вправо, пройдите по платформе, идите направо до знака инверсии и инвертируйте картинку. Двигайтесь по кругу вправо до двери и пройдите через неё, поскольку шар нажмёт на кнопку.

Прохождение The Bridge. Завершение

Идите налево, инвертируйте картинку, пройдите за штору и поверните камеру немного влево. Следуйте влево, поверните картинку так, чтобы плита отодвинулась, и был открыт проход. Под углом пройдите под плитой, пока та не закрылась. Следуйте по мостику вправо и читайте финальные титры игры.

После них можно будет пройти такие же уровни, но в зеркальном отражении. Они будут сложнее, но с Вашим опытом я уверен, что Вы справитесь! Если нет, то предлагаю ознакомиться с видеороликами ниже.
  • Belorus Belorus,
  • 09 января 2014, 13:06
  • рейтинг: 0  

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Индустрия, связанная с таким словосочетанием как компьютерные игры очень велика и включает в себя не только PC игры, но и онлайн игры, которые в свою очередь тоже делятся на несколько классов. Есть браузерные игры, есть клиентские игры. Но основная их общая черта, все они являются компьютерными играми. На компьютере игры все равно разнообразнее и ярче, чем на приставке. На нашем сайте вы всегда сможете выбрать самые достойные компьютерные игры. Мы делаем обзоры игр, решаем проблемы с компьютерными играми и помогаем людям с любыми вопросами, которые касаются игр для ПК. Самое главное, что модераторы и администрация ресурса помогут Вам очень быстро с вашим вопросом относительно игр или прохождения. Компьютерные игры - это наша страсть. PC игры не оставят Вас равнодушными, всегда найдется игра в которую Вам захочется погрузится не на один час. Самыми популярными компьютерными играми являются - RPG и Action. Самые известные представитель данных игровых жанров - Diablo и Counter Strike. Эти две игры знает каждый школьник, некоторые проводят в них по несколько часов в день, для других эти игры - профессия и неплохой заработок.