Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id - headers already sent in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Transformers fall of cybertron прохождение / Обзоры компьютерных игр или во что поиграть / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

Transformers fall of cybertron прохождение

Вот вслед за фильмом вышла игра Transformers fall of cybertron. Лучше, больше, ярче. Иногда встречаются интересные задачки, которые не всегда получается быстро решить, поэтому читайте наше руководство по прохождению transformers fall of cybertron.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА I: Исход.

Transformers fall of cybertron прохождение

После того, как ковчег подвергнется нападению Мегатрона, Праулер займется будет проверкой оптики Бамблби.

Злобные десептиконы взорвут потолок и кинутся на нас. Праулер почему-то никак не отреагирует на это. Здесь игра замедляется, так что можно перестрелять всех врагов, используя мощное оружие. Желательно взрывать их в момент, когда они будут далеко от нас. Теперь можно подняться на ноги.

Прикончим тех десептиконов, которые ещё остались в живых. Тут Оптимус Прайм даст нам несколько уроков и прикажет любой ценой защитить мост. После этого последует приказ как можно скорее покинуть активную зону реактора Телетраан 1. Что ж, наше дело выполнять приказы начальства, а не задумываться об их смысле. Оставляем эту область и выскакиваем в двери. Бежим в компании других союзных трансформеров, прежде чем не окажемся в помещении, которое буквально кишит от Десептиконов. Здесь задержимся ровно на столько времени, сколько понадобится, чтобы прикончить всех врагов.

Получаем на этом месте основные инструкции, после чего садимся в лифт. Придется уничтожить блокирующий лифт замок – без этого лифт не сдвинется с места. Что ж, используем атаку для ближнего боя. Поднимаемся на лифте на самый верх. Когда прибудем на место, двигаемся в сторону моста. Мост оказывается под практически не прекращаемым огнем – десептиконы идут в атаку. Придется как можно скорее прорваться вперед. Так как травмы мы и так получаем постоянно, стоит подобрать Энергон, лежащий на земле.

Перейдем в следующий зал. Здесь обнаружим здоровое отверстие в полу. Разгоняемся и нажимаем пробел, чтобы перепрыгнуть через это отверстие. Переместимся в соседнюю комнату и укроемся в убежище. В этой игре нам придется научиться одинаково эффективно стрелять как с правой руки, так и с левой. Проверяем это на появившихся десептиконах. Лучше всего расстреливать их с фланга, тихо перебравшись в правую часть комнаты.

После уничтожения всех врагов можно перейти к панели управления, расположенной возле дверей. Бамблби сразу же начнет работать с нею и довольно быстро распахнет дверь. В конце зала увидим группу десептиконов. Но не стоит стрелять в них – это слишком опасно, ведь можно повредить оборудование. Поэтому быстро добираемся до противника, войдя в режим спринта. Добравшись до противника, навязываем ему ближний бой и побеждаем.

Дальше нам предстоит пройти ещё один урок, из которого мы узнаем немного нового о трансформации и передвижении. Об управлении, а точнее кнопках, которые нужно нажать для выполнения того или иного действия, мы сможем узнать из надписей, которые появятся на экране. После трансформации Бамблби превратится в автомобиль. Прокатимся по дороге Кибертрона, стараясь увернуться от щупалец с корабля Мегатрона. Каждый раз когда на нашем пути появятся какие-то препятствия или враги, смело расстреливаем их из самого мощного оружия, которое имеется.

Когда мы прибудем на место, Праулер сразу подзовет нас к себе и повысит. Продолжаем путь. Увы, роскошная дорога, по которой мы до этого ехали, завершена. Теперь нам придется перепрыгнуть через огромный провал. Хорошенько разгоняемся и гоним вперед. В воздухе нужно трансформироваться обратно в робота. Так что возле дверей мы окажемся уже в виде автобота, а не автомобиля. Идем с союзниками вперед по коридору. Возле стены пополняем запас патронов. Здесь же увидим что роскошный гранатомет, созданный специально для трансформеров, стоит на подставке. Конечно, забираем его, не позволяя стоять без пользы.

Теперь можно смело идти в следующую зону. Пользуемся тяжелым оружием, чтобы как можно скорее уничтожить врагов и добраться до следующей двери. Огромный трансформер будет прикрывать нас, однако и нам тоже не стоит излишне расслабляться. Если увидим противника – тут же нужно постараться его прикончить. Так передвигаемся до тех пор, пока не достигнем перекрытой области. Здесь можно найти небольшую щель, в которую Бамблби, хоть и с некоторым усилием, сможет протиснуться. Достаточно подойти к этой щели, и он автоматически полезет в неё.

Миновав узкое место, мы увидим Оптимуса Прайма и Мегатрона, которые сойдутся в схватке. Тихо и спокойно, не привлекая лишнего внимания, подползаем к ним. Мегатрон стреляет в Оптимуса, однако в последний момент Бамблби прыгает вперед, закрывая своего предводителя от верной смерти.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА II: Защита Ковчега.

Вторая часть игры переносит нас в прошлое – за шесть дней до того, как Мегатрон поведет свои войска на штурм Ковчега. Здесь нам придется играть за Оптимуса. Передвигаемся вперед и забираем тяжелое оружие, прислоненное к стене. Теперь можно спрыгнуть с платформы и трансформироваться в огромный автомобиль. Скорее едем через наполовину разрушенный город, по дороге сметая самые разные баррикады, которые преграждают дорогу. Всех встретившихся десептиконов стоит прикончить. Впрочем, если нет желания тратить лишнее время, можно просто избежать драки, поскорее оставив их позади.

Продолжаем езду до тех пор, пока не достигнем нужного здания. Сканеры быстро проверят нас и, узнав предводителя автоботов, пропустят вперед, распахнув перед нами дверь. Проходим вперед. Увидим как Ратчет пытается спасти Силверболта. Подходим к нему и помогаем лечить (или ремонтировать?) союзника. Необходимо засунуть в поврежденного Силверболта крупную дозу Энергона.

Продолжаем, пока не встретим Варпата. Побеседуем с ним, а потом идем следом. Он приведет нас к толпе автоботов, которые ожидают снаружи. Поэтому у нас есть некоторое преимущество над десептиконами, которые находятся чуть ниже. Мы можем либо спуститься до их уровня, чтобы атаковать с фланга, либо выбрать наиболее удобную позицию и залить врага свинцом и огнем. В любом случае, после того, как враги будут уничтожены, можно дойти до дверей, которые они так старательно пытались выломать.

Подойдем к рычагу и хватаем его. Затем потянем его, чтобы получить под свой контроль турель. Берем её под контроль. В наших руках находится действительно страшное оружие. Направляем турель вверх и наводим на десантный корабль десептиконов. Теперь просто расстреливаем его до тех пор, пока он не будет полностью уничтожен. После этого нам придется защищать головной центр от всех появляющихся десантных капсул десептиконов.

После уничтожения всех противников, поворачиваем пушку влево. Теперь прямой наводкой расстреливаем всех десептиконов, оказавшихся в поле зрения. Беспокоиться о том, что башня будет повреждена, перегреется или кончатся патроны не стоит. Когда удастся прикончить последнего десептикона, можно покинуть такую надежную и мощную башню, чтобы подойти к дверям и установить взрыватель. Теперь Оптимус и Варпат легко взорвут двери, отшвырнув их в сторону.

Переходим в головной центр, где беседуем с Перцептором. После разговора с ним берем устройство и спускаемся по лестнице. Как раз в это время замечаем другого трансформера, который пытается пройти через зал. Выплеск энергии мгновенно уничтожает его. После этого приближаемся, захватываем устройство и идем к помеченной машине, чтобы установить захваченное устройство на неё. Она снова начнет прекрасно работать.

Теперь можно покинуть головной офис, выйдя через боковую дверь. Но здесь мы увидим целую толпу десептиконов, которые пытаются прорваться внутрь. Конечно, мы не можем этого позволить. Захватываем гравитационную бомбу и бросаем прямо под ноги врагам. Когда они приблизятся, взрываем её, чтобы прикончить сразу целую компанию врагов. Теперь можно выйти из комнаты и продолжить путь к центру контроля артиллерии.

После выхода за пределы, мы снова получаем преимущество. Ведь мы находимся выше, чем десептиконы. Расстреливаем столько врагов, сколько сможем, находясь выше. Потом спрыгиваем вниз и добиваем оставшихся. Идем до следующих дверей. Конечно, по дороге стоит прикончить всех врагов, которые появятся перед нами. Внутри следующего здания обнаруживаем Телетраан, где можно приобрести новое оружие, провести необходимые модернизации и вообще стать намного более крутыми.

Захватываем аудио журнал в конце комнаты, а потом идем к площадке для прыжка. Делаем шаг вперед и оказываемся в следующей области. Продолжим свой путь. Увидим огромный провал в земле, который нужно будет привычно перепрыгнуть. Но сначала подождем, пока снизится интенсивность излучения энергона. Теперь можно прыгнуть вперед – приземлиться мы сможем вполне безопасно и без вреда для себя.

Выходим на улицу и увидим десептиконского Прыгуна. Он атакует Оптимуса, сбивая его с ног. Без остановки он переключается на других автоботов, старательно уничтожая их. Он очень силен, так что бездумно лезть вперед не стоит. А вот подождать, пока не увидим двигатели на его спине можно. Из всех стволов расстреливаем двигатель – Прыгун повержен и уничтожен.

Продвигаемся вперед и увидим другого Прыгуна, уничтожающего наших друзей. Расстреливаем его, метясь в лицо, когда он мчится на Оптимуса. Здесь нужна хорошая реакция, чтобы уклоняться от атак врага. Расстреливаем его в спину, когда он пробегает мимо. Конечно, здесь придется немало поработать, уклоняясь от атак врагов, после чего атакуя его с тыла. Когда Прыгун будет почти уничтожен, он постарается сбежать от нас. Он спрыгиваем вниз, пытаясь очутиться на земле и сбежать от нас. Однако он немного замедлится в падении, так что у нас будет возможность расстрелять двигатели на его спине.

С уничтоженного Прыгуна можно забрать предохранитель. Забираем его и вставляем в ионную машину – это позволит значительно увеличить дальность прыжков. Теперь можно прыгать заметно дальше. И это очень кстати – здесь появляется ещё два Прыгуна. Драться на малой территории очень сложно. Так что будет лучше вернуться немного назад, чтобы получить больше пространства для маневра. Место, где были уничтожены первые два Прыгуна, прекрасно подойдет. Очень удобно и то, что в некоторых местах можно увидеть светящиеся объекты красного цвета. Если расстрелять их, то они взорвутся. Так что достаточно подманить Прыгуна к такому объекту и выстрелить в него, чтобы пламя уничтожило противника.

Когда оба Прыгуна, кинувшиеся за нами, мертвы, можно зайти в Панель управления. прыгаем наверх и подходим к рычагу, который тянем вниз, чтобы сбить настройку артиллерии, направленной на Ковчег. Теперь проходим дальше и увидим несколько десептиконов, которые как обычно бегают ниже уровня, на котором расположены мы. Прикончим их с наиболее удобной позиции.

Когда десептиконы будут мертвы, на поле боя прибудем Мародер. Это огромный танк десептиконов, уничтожить который обычным оружием почти невозможно. Придется воспользоваться помощью артиллерии. Направляем красный лазер на Мародера и свяжемся с союзной артиллерией. Мародер будет уничтожен за считанные секунды. Прикончим оставшихся десептиконов и продолжим путь, следуя за маркером. Он приведет нас в следующую комнату. Подойдем к рычагу и потянем его, чтобы открыть путь на полетную палубу.

Проходим через эту дверь. Большие двери на дороге будут закрыты. Дело в том, что подача энергии нарушена. Поэтому придется идти через те двери, которые открыты – большей частью они параллельны нашему курсу. Что ж, сделать это довольно просто – идти вперед, стараясь лишний раз не сворачивать и не петлять по помещениям. Итак, продолжаем путь, пока нам не встретится комната с несколькими десептиконами. В том числе здесь будет и Старкрим, который пытает и убивает автоботов. Врываемся в комнату, уничтожаем врагов и заглянуть в открытую дверь.

Продолжаем свой путь до тех пор, пока не наткнемся на огромную голограмму Мегатрона, отдающего приказы своим подчиненным. Что ж, здесь собралось довольно много врагов. Поэтому можно смело вызвать удар с воздуха по площади. Когда тяжелая артиллерия сделает свое дело, спрыгиваем вниз и перебьем уцелевших врагов. Впрочем, если их осталось слишком много, можно подождать ещё немного и вызвать дополнительный воздушный удар по врагам. Уж после этого их количество явно сократится.

Идем вперед и видим прибывающий челнок десептиконов. Воспользуемся лазером наведения и подсветим цель для артиллерии. Челнок и весь десант превратится в груду металла. Проходим через следующую дверь и продолжаем путь, пока не доберемся до нейтронной пушки. Перебьем всех десептиконов, которые мешают нам добраться до цели. Зачистим оставшихся врагов, а потом дернем рычаг вниз для активизации оружия.

Когда оружие активировано, отправляемся в ближайший лифт и на нем спускаемся вниз. Окажемся в довольно тесном коридоре. Перемещаться придется под проводами, до самого конца. Здесь увидим, что взрывы энергона заблокировали двери. Её придется взорвать, чтобы продолжить путь до тех пор, пока не увидим пушку. Берем её под контроль и готовимся к отражению атак.

С удобной позиции можно увидеть огромное количество десептиконов. Но наша цель не рядовые солдаты, а танки, которые являются основной ударной силой в атаке. Главная задача десептиконов – уничтожить заправочную станцию Ковчега. Конечно, мы не можем позволить им сделать это. Поэтому уничтожаем их, как только получаем такую возможность.

Контролируя орудие, направляем всю его разрушительную мощь на ближайшие войска, а также суда, оказавшиеся поблизости. Так как танки представляют наибольшую опасность для заправочной станции. Уничтожаем их.

Орудие выйдет из строя, когда в нем закончится Энергон. Выходим и разворачиваемся. Прямо перед нами появляется нова лестница. Идем по ней вниз, а потом по коридору. Вскоре мы окажемся в очень ярко освещенной комнате. Подойдем к рычагу и опустим его вниз, активируя самого Метроплекса.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА III: Метроплекс прислушивается к звонку.

Трансформируемся в автомобиль и уезжаем поскорее вместе с Метроплексом, который точно не отстанет. Следуем за стрелками на земле, чтобы привести Метроплекса к первой деформационной пушке, которая понадобится нам для боя. Добравшись до места, где нас поджидает толпа десептиконов, быстро превращаемся обратно в робота и продолжаем дорогу уже бегом.

Бежим вперед, не забывая ориентироваться по стрелкам на полу. При необходимости включаем ускорение, чтобы получить выигрыш и оторваться от врага. Продолжаем бег до самого моста. Метроплекс окажется на полуразрушенном мосту, так что скорее перебегаем прямо по нему. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до деформационной пушки.

Метроплекс приблизится к Оптимусу для синхронизации и соединения. Но одновременно с этим на нашего лидера бросится несколько бойцов десептиконов и два Прыгуна. Прежде чем отвлекать на себя Прыгунов, нужно постараться уничтожить как можно больше десептиконов. Сражаемся с Прыгунами также как обычно, пользуясь большей скоростью и маневренностью. В центре области также можно будет обнаружить очень мощную пушку. Конечно, она также поможет справиться с врагами.

Когда повержены первые два прыгуна, появится ещё два противника. А затем ещё два. Разумеется, чтобы уничтожать их привычным способом, придется потратить очень много времени. Зато если воспользоваться пушкой, все окажется легче. Тем более, что снаряды для неё можно отыскать в этой же области, если осмотреть желтые ниши. Когда удастся прикончить всех прыгунов, придется сбежать подальше от пушки – Метроплекс уничтожит её.

Продолжаем путь, стремясь за маркером, который ведет нас ко второй деформационной пушке. По дороге мы встретим группу десептиконов, атакующих Метроплекса. У одного из них, раскрашенного в зеленый цвет, даже есть ракетная установка. Обходим их с фланга и перебиваем всех. Забираем все боеприпасы, какие могут понадобиться. Теперь можно спокойно продолжить бег. В некоторых местах в земле будут целые провалы, которые придется перепрыгивать.

Время от времени мы будем встречать десептиконов, причем довольно крупные группы – по пять-шесть противников. К счастью, здесь нам даже не придется тратить патроны – Метроплекс легко прикончит всех, просто раздавив. Вскоре Метроплекс разбросает обломки и мы увидим мертвого автобота, прижатого горой обломков к стене, блокирующего путь. Увы, но корабль автоботов разбился, не пережив атаки нескольких десептиконов. Обломки придется устранить, не забыв прикончить небольшой отряд врагов, которые кинутся на нас в это время.

Вызываем на десептиконов удар артиллерии. Потом спрыгиваем вниз и уничтожим остатки отряда десептиконов возле разрушенного корабля. Продолжаем путь, уничтожая всех встречных десептиконов. Вскоре мы окажемся на большом открытом поле. Здесь лучше будет превратиться в автомобиль и проскочить его поскорее. Затем мы встретим Варпата и ещё несколько автоботов, стоящих рядом. Как раз в это время мы увидим идущих в атаку Мародеров десептиконов.

Используем мощные удары Метроплекса, чтобы уничтожить Мародеров. Увы, танков врага будет довольно много, так что, прячась от выстрелов, придется бежать вперед.

Тем более, что враги начнут обстреливать наши позиции из серьезного оружия. Превращаемся в автомобиль и поскорее сбегаем отсюда. Избегаем попадания красных лазерных лучей, не забываем пользоваться вооружением автомобиля, чтобы уничтожить по дороге как можно больше десептиконов. Пробираемся в здание, где помогаем Варпату переместить большую статую.

Вслед за Варпатом бежим в другую область, и прячемся вместе с ним. Пользуемся Метроплексом для уничтожения толпы десептиконов, которые прекрасно видны из окна. Здесь будет целая волна врагов. Поэтому нельзя позволить им приблизиться слишком быстро. вскоре заметим десантную капсулу, которая должна доставить к нам подкрепление врагов. Конечно, Метроплекс с радостью позволит прикончить противников. Теперь мы, вместе с мощнейшим оружием автоботов, можем добраться до пушки врага и уничтожить её.

Когда пушка уничтожена, можно продолжать свой путь. Двигаемся через довольно узкий коридор, когда из-за угла выскочит сразу три Прыгуна. Конечно, лучше сбежать. Тем более, что Метроплекс довольно эффективно сможет проломить стену и прикончить врагов. Теперь можно идти дальше. Десептиконов здесь довольно много, так что лучше двигаться осторожно. С малыми группами и одиночками расправляемся сами, а вот для того, чтобы уничтожить крупные скопления, лучше всего воспользоваться мощью Метроплекса, благо, здесь никто не мешает использовать его на полную катушку.

Возле самого моста лучше скрыться и использовать Метроплекс для уничтожения Мародеров, которые совсем скоро появятся. Здесь нужно быть осторожными – несколько очень хорошо вооруженных десептиконов уничтожают все, что движется, слева от нас. Когда в поле зрения появится ещё один челнок, можно воспользоваться силой Метрполекса и уничтожить его. Теперь добиваем уцелевших в этой бойне десептиконов. Спускаемся вниз, чтобы добраться до очередной пушки, которую нужно уничтожить. Увы, ей удалось прикончить нашего могучего союзника, так что дальше придется действовать самостоятельно.

В режиме ускорения пробегаем вперед. По дороге к пушке мы встретим Старскрима и ещё нескольких врагов. Им удалось захватить нас, и теперь они хотят притащить нас к Мегатрону. Разумеется, мы не сдадимся без сбоя. Сопротивляемся, а при возможности вырываемся из рук врага (компьютер услужливо подскажет этот момент). Когда удастся добраться до Метроплекса, то сможем снова взять его под контроль.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА IV: Глаз шторма.

Теперь играем за Клифджампера. Нажимаем кнопку, чтобы погрузиться на корабль. Присматриваем за Джаз в соседней комнате, ждем пока доберемся до нужного участка. Теперь продолжаем путь к цели, подсвеченной маркером. Клифджампер автоматически спрячется. Быстро активируем плащ и поджидаем противника. Потом добираемся до десептиконов и уничтожаем их.

Помещаем заряд на стену, после чего лезем в систему вентиляции. Прикончим противника и потянем рычаг. Свернем налево, а потом продолжим путь по залам. Уничтожаем мелкого десептикона в ближнем бою. Теперь встретим двух десептиконов, которые обсуждают, насколько хорошим новым лидером станет Старкрим. Ждем. Пока один из них отойдет к панели управления, а второй уйдет. В этот момент можно выскочить и уничтожить обоих. Перемещаемся в другую комнату, входим в режим невидимости. Теперь быстро добегаем до рычага. Потянем рычаг, чтобы активировать уплотнитель мусора. Затем бежим вниз, спрыгиваем в уплотнитель мусора и пользуемся им как лифтом. Попав на новую позицию, уничтожаем десептиконов. Потом можно развернуться и быстро перейти в соседний зал.

Захватываем аудио журнал, лежащий возле мертвого трансформера, и продолжаем путь в следующее помещение. Внизу находятся десептиконы, а вокруг них – взрывоопасные предметы. Быстро расстреливаем предметы и спрыгиваем вниз. Прокрасться в соседний зал, прикончить всех врагов и потянуть рычаг, открывая двери по соседству.

Подходим к пульту управления и используем кран. После того, как оказывается в нужном положении, идем в лифт. После того, как он начнет движение, он скинет десептиконов на ближайшие платформы. Расстреляем емкости с взрывчатыми веществами возле них. Но один противник, вооруженный ракетной установкой, появится на балконе, к чему следует быть готовым. Когда лифт остановится, входим в режим невидимости и поскорее убираемся отсюда.

Войдя в следующий зал, увидим зеленый лазер на стене. Его просто игнорируем и продолжаем свой путь. Здесь придется столкнуться со стражем десептиконов. Его отличие в том, что он прекрасно видит нас, даже когда мы находимся в режиме невидимости. Кроме того, он имеет прекрасную броню. Просто идем в атаку, срывая дистанцию и стреляя из всех стволов. Затем навязываем ближний бой и не отступаем до тех пор, пока враг не превратится в гору железа.

Пройдем дальше и внимательно изучим стены. Высоко на стенах расположены выступы. Поднимаемся на них и входим в режим невидимости раньше, чем десептиконы заметят нас. Ждем, пока противники уйдут и быстро добегаем до дверей, через которую они вошли. Оказываемся в следующем зале.

Здесь увидим ворота безопасности десептиконов. Их можно легко опознать по зеленым лазерам. Превращаемся в автомобиль и продвигаемся вперед. Лезем в систему вентиляции. Лезем по ней до тех пор, пока не окажемся в огромной комнате, где установлен какой-то древний механизм. Подойдем к рычагу, который находится в середине комнаты, и вытащим его, чтобы создать лестницу. Поднимаемся по ней и войдем в дверь в верхней части.

Переместимся в следующий зал. Теперь нужно пройти через эту гробницу как можно быстрее, тише и незаметнее. Здесь может быть несколько вариантов.

Первый вариант проще. Включаем режим невидимости и прячемся по углам, продвигаемся вперед. Прячемся за столбами, когда нужно подзарядить режим невидимости, снова становимся невидимыми и продолжаем путь. Тянем рычаг, открываем дверь и заходим в комнату.

Второй вариант сложнее – придется столкнуться с несколькими Стражами десептиконов. Режим невидимости включать бессмысленно. Просто крадемся от одного укрытия к другому, стараясь избегать встреч со стражами. Также добираемся до конца комнаты, тянем рычаг и открываем нужную нам дверь, куда сразу же водим.

Быстро перемещаемся налево, входя в режим невидимости. Пара десептиконов спускается по трапу, окруженные гвардейцами. Подождем, пока они пройдут вниз, после чего быстро пройти по рампе и свернуть влево. Превратиться в машину, продвигаться по вентиляционной шахте. В результате мы окажемся на другом конце ворот безопасности десептиконов. Подождем, пока не уйдут десептиконы. Останется всего лишь один, так что можно легко превратиться в робота, приблизиться к одинокому десептикону и прикончить его.

Тихо преследуем остальных десептиконов. Они проходят через мост, на котором стоит два десептикона и страж. Именно в момент, когда он отвернется, нужно быстро включить режим невидимости, подкрасться и уничтожить его. Добегаем до рычага, дергаем его и открываем дверь. Превращаемся в машину и на максимальной скорости гоним вперед.

Превращаемся опять в робота, идем дальше через коридор. Вскоре мы встретим Джаза, но буря из ржавчины приводит к тому, что статуи древних трансформеров будут уничтожены, а видимость очень снизится. Бежим вперед и заметим дыру в земле. Спускаемся в яму, а потом неспешно идем по углу. В коридоре находится страж, который патрулирует местность. Прикончим его, когда он приблизится.

Продолжим путь и окажемся на следующей площадке, где встретим ещё одного стража. Здесь же находится комната с парой стражей. Почти все время они смотрят за спину друг другу. Поэтому сначала придется прикончить одного из мешающих стражей, а уже потом взяться за остальных. Тянем рычаг и путешествие.

Страж возле Джаза, придавленного трубой. Осторожно прикончим стража и подойдем к одному из концов трубы. Теперь нужно поднять трубу, освобождая Джаза. Следуем вместе с ним в соседнюю комнату. Он сможет спуститься со скалы благодаря специальному крюку. А вот нам придется подождать десептиконов. Включаем режим невидимости и бежим следом за ними до укрытия. Прикончить сначала одного, а потом другого. Проще всего начать обстреливать их на большой дистанции, а потом вступить в рукопашную схватку.

Перемещаемся в соседнюю комнату и повторяем маневр. Десептикон окажется позади, так что становимся невидимыми и идем за ним, после чего устраняем. Джаз уже в следующем зале. Прикончим зашедших туда десептиконов. После этого Джаз поможет нам избавиться от груды камней – его крюк окажет незаменимую помощь. Следуем за ним вниз по туннелю, помещаем в нужном месте заряд взрывчатого вещества и взорвем, чтобы расчистить себе проход.

В следующей области мы познакомимся с новым видом противников — бекасы. Стараемся не подпускать их близко, уничтожая на большом расстоянии. Не выходить из укрытия до тех пор, пока они не будут уничтожены. Потом идем в следующую комнату. Окажется Гримлок устроил в комнате настоящую бойню. Продолжаем путь, слушая разговор Джаза и Клифджампера. Потом дверь откроется и Джаз сообщит, что поймал слабый сигнал бедствия автоботов.

Проходим через дверь, после чего Клифджампер и Джаз сообщат, что сигнал идет из огромной дыры в земле. Сначала придется прикончить бекасов. Увы, но окончательно уничтожить их не удастся – они постоянно будут появляться заново. Проходим вперед. Здесь способности Клифджампера прекрасно подойдут, чтобы прикончить самых опасных десептиконов.

Достигнув диспетчерской, Джаз соберет бомбу и установит её на крыше транспорта. Здесь все довольно сложно – придется сопровождать бомбу. Потом войдем в режим невидимости, уничтожим пару врагов. Большей частью десептиконы не замечают Клифджампера, так как сосредоточат все внимание на бомбе. Поэтому трудностей наверняка не возникнет. Ну а после взрыва все кроме нас будут уничтожены.

Люк, в который попала бомба, очень сильно поврежден. Поэтому Джазу будет довольно сложно открыть его. Помещаем заряд взрывчатки и осуществляем направленный взрыв. Теперь можно подойти к самой дыре.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА V: Бегство.

Теперь мы играем Джаза. Спускаемся вниз. Увидев растения, светящиеся синим и преграждающие дорогу, устраняем их. Сделать это просто – захватываем их и вырываем. Потом продолжим путь через туннель. Уничтожаем все растения, которые встретились по дороге. Обнаружив выступа, добираемся до него.

Продолжаем идти через туннели. Наконец-то доберемся до комнаты, в которой буквально кишат инсектиконы. Выжить здесь непросто – придется побегать по кругу, одновременно с этим расстреливая паразитов из ружья. Да, убить инсектиконов довольно просто, однако их очень много. Уничтожаем всех, которые подобрались слишком близко. Добираемся до дверей и скорее уходим в туннель.

В туннели неожиданно начинает поступать токсичный газ. Если счетчик в верху экрана наполнится, то газ убьет Джаза. Пробегаем через площадь, не обращая внимания на инсектиконов, если только они не представляют собой серьезную угрозу. Воспользуемся крюком, если понадобится подняться наверх. Когда же появится возможность, можно баки с горючим и прочистить себе путь. Также можно взаимодействовать со скалой, чтобы обрушить на надоедливых паразитов целую кучу валунов.

После всего этого придется добраться до самого верха скалы. Обратим внимание на блестящий кусок металла, нависающий над ямой. Расстреляем этот кусок, в результате чего скала станет менее прочной. Вцепимся в неё крюком и обрушим её.

Превратимся в машину и следуем до следующих дверей за Клифджампером. Увы, пока дверь не пропускает нас. Поэтому придется её просто выломать, конечно, превратившись в робота. Теперь снова перекинемся в машину и продолжаем ехать за Клифджампером. Вскоре мы доберемся до огромного завода по производству или переработке энергона. Чтобы добраться до него, решаем разделиться.

Сначала придется перебираться с одной платформы на другую. Когда удастся достигнуть выступа со специальной снайперской винтовкой, тут же заляжем. Вскоре прибудет челнок с десептиконами, среди которых будут и снайперы. Осторожно пристрелим снайперов и продолжим свой путь с платформы на платформу.

От Клифджампера узнаем, где находится рычаг. Когда удастся очистить область от десептиконов, можно будет добраться до рычага. Прикончим из снайперской винтовки ракетницу и подойдем к рычагу. Потянем за него, но он застрянет. Теперь придется делать все вручную. В целом здесь нет ничего сложного.

Теперь можно продолжить путь вперед, до другой стороны большой цепи. Стараемся игнорировать снайперов и прочих десептиконов, так как они только отвлекают нас от цели. Спускаемся вниз, используя при этом крюк – без него здесь никак не обойтись. Тем временем Клифджампер сможет активировать лестницу, по которой можно подняться наверх, чтобы добраться до центра.

Следим за большими, фиолетовыми, передвигающимся камерами. Их нужно уничтожить, после чего пройти в комнату. Забираем аудио журнал с пола и переходим в соседнюю комнату, по дороге не забыв уничтожить камеру. Выломаем двери с помощью крюка. Дальше прокладываем себе дорогу до строительных лесов. Посмотрим вниз и увидим десептиконов, которых сразу уничтожаем. Потом перебьем врагов, которые появляются на дороге. Войти в зал обслуживания не удастся – вход заблокирован. Так что придется выломать дверь и проложить себе путь наверх.

Следуем вперед, пока есть такая возможность. Потом быстро прокладываем дорогу к дверям слева или справа. Десептиконы прорываются внутрь. Перебьем врагов. Сделать это будет непросто – их окажется очень много, так что жалеть патроны не стоит. Когда все враги будут мертвы, дергаем за рычаг в центре комнаты.

Проходим в следующую комнату. Пробьем дорогу до конца комнаты. Вокруг будет довольно много снайпер, которые пытаются достать Клифджампера. Перебьем их, чтобы прикрыть союзника. Потом спустимся вниз по трубам, ведущим от потолка. Конечно, в этом нам поможет привычный крюк. Таким образом доберемся до места, где сражался Клифджампер.

Переместимся в центр. После ролика с Шоквэйв Клифджампер постарается выйти на связь, но именно в этот момент инсектиконы пойдут в атаку. Перебить их будет довольно легко. Первые две волны жуков будут довольно обычными, а вот в третьей появятся и летающие инсектиконы. Что ж, перебить придется всех без исключения.

После уничтожения жуков Клифджампер снова присоединится к борьбе. Идем к стене и устанавливаем на ней мощный заряд. Когда взрыв прочистит достаточный туннель, превращаемся в автомобиль и устремляемся следом за Клифджампером в проем. Пользуемся ускорением, чтобы поскорее выбраться отсюда. Лучше не тормозить – совсем скоро сюда будет нанесен мощный удар.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА VI: Смерть свыше.

Теперь нам придется играть за Вортекса – бойца десептикона. Передвигаемся по туннелю. В конце увидим лазер, встречи с которым нужно будет избежать – либо перепрыгнуть, либо проползти под ним. Противники будут преследовать нас, так что придется отстреливаться.

Продолжаем путь, превратившись в роботов. Вскоре встретим автоботов. Уничтожим их и снова перекидываемся в вертолет. Летим к крупным орудиям в центре. Уничтожаем их, а также всех автоботов, которых здесь встретим. Превращаемся в роботоа и подойдем к рычагу, расположенному в самом центре помещения. Потянем его вниз, чтобы открыть дверь.

Подойдем к дверям, а потом, когда появятся враги, быстро запрыгнем туда. Уничтожим врагов, после чего установим заряд на дверях. После взрыва часть автоботов уцелеет. Удерживаем позицию и уничтожаем их. Идем по комнате, уничтожая встреченные баррикады. Превращаемся снова в вертолет, летим через туннель, расстреливая все крупные укрепления.

В самом конце туннеля увидим огромный мост. Просматриваем ролик и переходим на левую сторону моста, сохраняя форму вертолета. Переключаемся на мощные ракеты, чтобы уничтожить всех противников, находящихся поблизости. Сделать это будет не так уж и просто – здесь автоботы наступают при поддержке танка. Потянем за рычаг. Проложим путь на правую сторону моста. Здесь бой будет ещё более серьезным и ожесточенным. Ведь здесь находится уже целых два танка.

Теперь никто и ничто не мешает нам добраться до центра моста. Следуем за маркером и вскоре доберемся до огромного отверстия. Переходим через него и пробиваем себе дорогу сквозь ряды автоботов. После этого никто не помешает нам добраться до консоли управления, расположенной в главном зале. Дергаем за рычаг, чтобы открыть пульт управления. Увы, вместе с ним появится и огромный Титан.

Уничтожить его довольно сложно – летаем вокруг него в режиме вертолета, безостановочно расстреливая его ракетами. После того, как враг будет повержен, трансформируемся в робота и устанавливаем заряд на пульте управления. Прежде чем прогремит взрыв, нужно постараться удалиться от эпицентра как можно дальше, чтобы не накрыло взрывной волной.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА VII: Брюхо зверя.

Пожалуй, самая коротка глава во всей игре. Нам предстоит играть за Свиндла. Нам предстоит уничтожить колеса огромного транспорта автоботов. Подробные инструкции по решению этой проблемы даются прямо в ходе самой игры. Ну а нам остается только одно – давить на газ и не отставать от намеченной цели.

Входим в режим танка, расстреливаем цели, подсвеченные красным. Теперь можно открыть огонь по трубам и проводам, которые нужно уничтожить в первую очередь. Вскоре мы встретим отряд автоботов, работающих или просто ездящих туда-сюда. Разумеется, они постараются нам мешать, так что будет лучше просто уничтожить их. Но при этом мы понесем немалый урон – обстреливать нас будут со всех сторон. К счастью, здесь разбросано довольно много кубов энергона, которые позволят восстанавливать утраченное здоровье.

Возле ступеней нам придется передвигаться по кислотной яме. На этой локации лучше передвигаться как можно скорее. Уничтожаем всех автоботов на этой локации. Заем уничтожаем стену с помощью крюка. Потом воспользуемся им же, чтобы перепрыгивать с одной платформы на другую. Когда подберемся достаточно близко, можно снова превратиться в танк и сразу же атаковать передние защитные башни, после чего уничтожить задние.

Конечно, автоботы постараются помешать нам это сделать. Причем им оказываем поддержку сразу два Титана. Сначала стоит сосредоточиться на автоботах – уничтожить их значительно легче. А вот потом переключаемся на Титанов. Вокруг них летает целая куча дронов, которые занимаются их исцелением. Поэтому стоит сначала уничтожить лекарец, а уже потом будет заметно легче расстрелять ракетами самих Титанов. Когда Титаны погибнут, миссия Свиндла будет завершена.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА VIII: Завод комбатиконов.

Продвигаемся вперед и уничтожаем крышку. Уничтожаем противников, обнаруженных под нею. Теперь с разгону перепрыгиваем провал. Добираемся до следующей платформы и спускаемся в яму. Уничтожаем всех встреченных автоботов, следуя за маркером, обозначающим цель.

Забираемся на ближайшую платформу ниже двигателя. Прокладываем себе путь дальше, уничтожая встретившихся врагов. Теперь перед нами окажется большой провал. На некотором расстоянии заметим серый объект. Тянем за рычаг, чтобы активизировать мост. Прогуливаемся по нему, сокрушая встреченных автоботов. Теперь можно спрыгнуть на нижнюю платформу. Здесь автоботы также постараются нам помешать. Прикончим и их. Спрыгиваем вниз, к рычагу, и дергаем за него.

Благодаря этому мы заметно снизим защищенность. Теперь нам нужно разобраться с погрузчиками, занимающимися перевозкой боеприпасов. Лучше сосредотачиваться на одной, постепенно уничтожая их всех. Затем можно будет уничтожить первую пушку и продолжить свой путь до следующей.

Здесь мы обнаружим специальный щит, предназначенный для защиты от взрыва. Подождем когда он закроется и используем его, чтобы защититься от повреждений. Вскоре мы доберемся до большой площадки, где имеются отверстия, через которые вырывается раскаленная плазма. Подождем и заметим, что интенсивность меняется. Когда она снизится до минимума, превращаемся в танк и со всей скоростью несемся вперед. При необходимости пользуемся ускорением, чтобы поскорее проскользнуть через опасное место.

Автоботы постараются заклинить рычаг, так что нужно поскорее прикончить их. Теперь можно добраться до самого рычага. Теперь подождем, пока к нам не приблизится вражеский челнок. Спрыгиваем прямо на него. Уже на челноке воспользуемся пушкой и расстреляем защитную артиллерию автоботов. Конечно, в нас также будут стрелять, так что придется уклоняться от зарядов. Расстреливаем вражеские пушки до тех пор, пока они не будут уничтожены. Теперь придется играть за Брутикуса.

Когда мы играем за Брутикуса, остановить нас практически невозможно. Да, он сравнительно медленный, зато он вооружен огнеметом, способен уничтожать вещи вокруг, а также имеет очень большой запас здоровья – 1000 единиц. Нам нужно будет просто пройти из пункта А в пункт Б, уничтожая на своем пути автоботов и разрушая все препятствия.

Следующей серьезной проблемой станет большая оборонительная башня, которая обстреливает нас ракетами. Поэтому когда нас атакуют, лучше поскорее включить щиты. Расстреливать башню можно и при включенном щите. Приблизившись, начинаем лупить по ней в ближнем бою. Когда щиты врага будут пробиты, придется уничтожить сначала одну турбину, а потом вторую, находящуюся на другой стороне.

Дальше нам придется столкнуться ещё с двумя такими же оружейными башнями. Уничтожаем их по уже проверенной схеме. Теперь можно взорвать дверь, ведущую в комнату управления.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА IX: Возвращение Мегатрона.

Саундвэйв почти достигнет своей цели, когда появится Старскрим с компанией. После того, как они уйдут, можно превратится в робота. Изучим подиум наверху и обнаружим новое оружие. Это действительно великолепное оружие, стреляющее энергоном. Кроме того, от него можно запитать два компьютера в противоположном углу комнаты.

Теперь, когда они включены, нам нужно поработать над телом Мегатрона. Можно начать как с левой, так и с правой стороны. В первую очередь приступаем к рукам. Подождем, пока луч между рукой и телом не будет светиться синим и соединяем их. Точно так же поступаем и с другой рукой.

После этого нужно привинтить на место голову Мегатрона. Идем к сборочной линии, чтобы получить голову, которую нужно поместить на место.

Теперь управление будет переключено на Мегатрона. Пробуждаемся и побеседуем с Саундвэйвом. Смотрим на монитор, чтобы узнать чем занимается Старскрим. Разговариваем с Саундвэйвом, прежде чем выйти из помещения. Увы, выйти не так-то просто. Сначала придется захватить мощную пушку, которая поможет нам разнести дверь в щепки.

Перемещаемся по залам. При желании можно уничтожить золотую статую Старскрима. Вскоре мы обнаружим схему оружия, лежащую на столе. Теперь у нас есть новая возможность – взрывать открытые части стен. Таким образом проходим через весь дом до тех пор, пока не обнаружим лифт. Едем на нем, чтобы прервать коронацию Старскрима, которая почти завершена.

Врываемся в зал и замедляем время, чтобы очень быстро уничтожить большую часть десептиконов, лояльных к Старскриму. Теперь можно превратиться в танк и начать бойню, направленную на сокращение количества противника. При необходимости можно отыскать в зале кубики энергона – они позволят восстановить потерянное в бою здоровье. Однако надежная броня танка и мощное вооружение вполне могут обеспечить победу. Просто ездим по залу и стреляем из пушки во все, что только движется.

Когда отражена первая волна атаки, в бой пойдут снайперы. Расстреляем стену, где они находятся. Ведь именно им может удастся нанести нам наиболее серьезные повреждения, так что будет лучше прикончить их сразу же. Потом можно переключиться на Прыгунов. Если попасть в них именно в тот момент, когда они находятся в воздухе, то вполне можно успешно уничтожить их одним попаданием. Впрочем, пушка Мегатрона и так достаточно мощна, чтобы можно было уничтожить Прыгунов, даже когда они находятся на земле, сделав всего три-четыре выстрела. Действительно, по мощности эта пушка ничуть не уступает основному калибру танка.

Когда удастся уничтожить всех сторонников Старскрима, можно смело приближаться к его трону. Разумеется, следует наказать предателя. Наводим орудие на него, чтобы прикончить одним выстрелом. Однако трусливый противник предпочитает сбежать. Ну а союзники, которые остались верны Мегатрону, тут же возьмутся за строительство новой статуи Мегатрона – поистине огромной. Что ж, теперь можно пройти под статуей и отдать честь своим солдатам. Ну а Шоквэйв уже поджидает нас на челноке.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА X: Обратный отсчет.

Превращаемся в танк и продолжаем свой путь. Прикончим автоботов, которые окажутся на дороге, и приблизимся к стене, помеченной маркером. Превратимся в робота и лезем наверх. Здесь также находится несколько автоботов, которых можно смело прикончить. Теперь снова трансформируемся в танк и продолжаем путь, следя за стрелками.

Совсем скоро мы доберемся до крупной группы автоботов. Здесь же находится мощная зенитка. Уничтожаем как саму зенитку, так и автоботов из охранения. Потом идем к синим дверям и распахиваем их. Входим внутрь, сразу же уничтожаем автобота. Здесь уже можно встретиться с остальными десептиконами.

Просматриваем короткий ролик и выходим в двери. Выкашиваем всех автоботов, которые мешают нашему прохождению вперед. Не стесняемся использовать Мегатрона-танка по полной. По дороге встретится несколько танков автоботов, однако против нашей огневой мощи они явно не смогут выстоять. Наконец мы доберемся до гигантской заблокированной двери. Поэтому подождем, пока Брутикус не сможет освободить нам проход, после чего идем вперед.

Прокладываем себе дорогу до здания в самом центре области. Потом проникаем в него. Уничтожаем всех, кто пытается помешать нашему прохождению. Теперь можно попробовать добраться до отверстия в потолке.

Маневрируя, продолжаем путь через все здание, уничтожая всех встреченных по дороге автоботов. Время от времени нам по дороге будут встречать двери. Если они не желают открываться по-хорошему, их придется просто взрывать. Так идем вперед, снося на дороге все препятствия, пока не дойдем до зала, где увидим голограмму самого главного врага – Оптимуса Прайма.

Сразу после этого на нас кинется трое автоботов. Уничтожим их, после чего пойдем в том направлении, откуда они прибыли. Пробиваем свой путь сквозь ряды врагов. В целом добраться до своей цели, подсвеченной маркером, будет довольно легко и просто. В конце концов мы окажемся в длинном туннеле, который имеет огромное количество проводов. Как раз в этот момент взрывом энергона нам заблокирует дорогу. Подождем пока осядет пыль, поднятая взрывом. Теперь придется удвоить бдительность, если мы хотим избежать серьезных повреждений.

Нас атакует довольно много беспилотных летательных аппаратов в дальнейшем пути. Беспилотные летательные аппараты сбрасывают на нас специальные магнитные гранаты, которые прилипают к телу. Если это происходит, нужно сразу же избавиться от такой гранаты, нажав соответствующие кнопки. Пробиваемся вперед, пока не увидим длинный мост. Здесь установлены не только лазеры безопасности, но и пара мощных орудий, находящихся довольно далеко. Превращаемся в танк, чтобы поскорее уничтожить эти орудия. Потом быстро продвигаемся вперед, уничтожая попавшихся на пути автоботов. Если мы вдруг попадем под лазеры безопасности, наши способности окажутся совершенно бесполезными. Подождем, пока лазеры отключатся и проходим вперед. Спрыгиваем вниз и уничтожаем двух автоботов. Теперь дергаем за рычаг и легко открываем дверь.

Идем дальше. При возможности заглянем в комнату, где находится несколько автоботов. Уничтожаем врагов и входим туда. Титан автоботов выйдет из лифта. Как обычно, его сопровождает целый рой дронов. Сначала нужно уничтожить их, а потом можно прикончить и самого Титана. Когда эта задача выполнена, едем вниз на лифте. Когда тот остановится, выходим и снова выкашиваем всех скопившихся вокруг автоботов. Необходимо добраться до маркера, обозначающего цель, как можно скорее.

Когда мы достигнем четырех подсвеченных красным цветом объектов, их нужно уничтожить, чтобы добиться своей цели. Увы, автоботы постоянно мешаются под ногами, здорово мешая сделать это. Превращаемся в танк и расстреливаем как автоботов, так и красные объекты. Когда все четыре опоры будут уничтожены, перед нами распахнется дверь. Направляемся к дверям и продолжаем свой путь.

Стараемся идти поближе к стенке, уничтожая всех встречных автоботов. Лазерная установка будет мешать нам добраться до цели. Когда лазер не будет направлен на дверь, устраняем дверь и вводим номер. Приближаемся к рычагу и дергаем его.

Возвращаемся на улицу. Здесь будет довольно много автоботов, которые здорово мешают нам. Уничтожим всех и пройдем к лифту. Едем вниз. Здесь найдем часть Триптикона. Уничтожаем все помеченные объекты. Сделать это нам будут мешать многочисленные Снайперы, которых желательно устранить как можно скорее. Добираемся до пульта управления и ждем Шоквэйва, который сможет взломать систему защиты и восстановить подачу энергона Триптикону.

Пока он будет выполнять свою работу, нам придется защитать его от постоянных атак автоботов. Сделать это непросто, но вокруг разбросано огромное количество боеприпасов, которые можно подбирать, если основной запас закончится. Так что экономить патроны не обязательно. Уничтожаем автоботов возле своей позиции до тех пор, пока эта атака просто не захлебнется, а атакующие не кончатся.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА XI: Предательство Старскрима.

Начинаем очередную главу за десептиконов. Вместе со своим союзником следуем к терминалу. Он сможет довольно быстро активировать его, после чего можно идти вниз по туннелю. Когда ему придется работать, стоит направить фонарик таким образом, чтобы помогать ему в работе. После открывания дверей можно зайти следом за ним в комнату. Увы, вскоре наш союзник будет уничтожен невидимым Старскримом.

В этот момент нужно перехватить контроль над Старскримом. Когда удастся это сделать (достаточно просто следовать инструкциям, которые будут появляться на экране), необходимо уничтожить рядового десептикона, которым мы только что играли. Уходим с этого места. Теперь нам нужно посетить целых пять башен, в каждой из которых придется установить заряды для подрыва. В некоторые из них удобнее всего будет забраться через крышу, а в другие – более традиционно – через двери. Кстати, по дороге не забываем уничтожать всех десептиконов – уж они-то точно не захотят оставлять свидетелей. Потом докладываем о своих успехах Мегатрону.

После уничтожения всех пяти башен, нам придется установить электромагнитную бомбу на панель управления дверями в туннеле. Выполнив это, превращаемся в самолет и поскорее улетаем отсюда. По дороге встречаем беспилотные летательные аппараты противника. Но их не обязательно уничтожать – значительно проще будет просто сбежать от них, тем более, что серьезный ущерб они нам нанести не смогут.

Поскорее летим через туннели до тех пор, пока не увидим крышку. Взорвем её и окажемся в шахте. Подслушаем разговор Шоквэйва с инсектиконами, после чего трансформируемся в реактивный самолет и летим вперед. Маневрируем в узком туннеле до тех пор, пока не окажемся в комнате, в которой Гримлок ставит различные эксперименты над несчастным Шоквэйвом. Просматриваем ролик, после которого проникаем в комнату управления и превратиться там в робота, после чего затаимся.
После ещё одного ролика нам придется противостоять Гримлоку. Потом переключаем контроль на Гримлока. В то время, как Старскрим высказывает нам, все что думает, продолжаем с ним бороться. Несколько секунд драки и вот, коварный Страскрим оказывается в наших руках – он связан и лежит возле центра управления.

С этого момента мы будем играть Гримлоком. Он просто огромен – подавляющее большинство трансформеров не может сравниться с ним. Конечно, есть и более крупные противники, например Врутикус. И все же, мы имеем запас жизни в 500 единиц и отличаемся огромной мощью. Приблизимся к двери и легко вырвем их, чтобы очистить себе дорогу. Уничтожим пару десептиконов, используя для этого свой фирменный меч. Конечно, с ним нужно научиться обращаться. Направляем меч в нужную сторону и нажимаем на кнопку, чтобы совершить резкий выпад. Уничтожаем двери, которые постараются нас задержать, а также превращаем в капусту всех десептиконов, посмевших встать на нашем пути.

Пройдемся по залам, занимаясь все тем же – уничтожением мешающих нам дверей и оказавшихся на дороге десептиконов. Когда на экране появится команда, воспользуемся щитом Гримлока. Продолжим прокладывать путь через всех встречающихся врагов, стараясь поскорее добраться до цели, подсвеченной маркером.

Вскоре мы доберемся до моста, средняя часть которого убрана. Что ж, захватываем зарядный контейнер и бросаем на панель управления мостом, чтобы мост полностью восстановился. Теперь ничто и никто не помешает нам пройти через мост и оказаться возле самой двери на противоположной стороне. Взломать дверь и продолжить дорогу будет совсем несложно.

В настоящее время Свуп хранит энергон в машине. Но добраться до неё будут мешать снайперы, отправленные Шоквэйвом. Однако от них достаточно просто избавиться. Затем на нас кинется несколько десептиконов и целая ватага Снайперов. Также придется уничтожить их всех. Когда все они будут уничтожены, к нам выйдет Свуп. Направляемся к двум механизмам, закрывающим его и уничтожаем их. После этого уничтожим и панель управления, освобождая Свупа.

Следим за передвижениями Свупа на другом мосту. Он уничтожет десептикона на другой стороне, после чего активируем мост для нас. Прогуляемся по нему и вырвем следующую дверь. Здесь мы сможем познакомиться с инсектиконом по имени Хардшелл. Он превратится в автомобиль и сразу начнет обстреливать нас обычными и замораживающими ракетами. Также здесь будет куча десептиконов и Снайперов, старающихся причинить нам как можно больше вреда.

Нам нужно нанести вред Хардшеллу, превратившемуся в автомобиль. Бросаем в него всем, что только подвернется под руку. Стараемся совершенно не отключать щиты. Берем все подряд и бросаем в подлого инсектоида, когда интенсивность огня снижается. В принципе, можно бросать в Хардшелла даже десептиконами, если появится такое желание. Не обязательно уделять внимание снайперам – они не смогут нанести серьезный вред. Когда у Хардшелла не останется здоровья, приближаемся к нему, и пока он превращается обратно в робота, просто захватываем его.

Выламываем дверь и выходим на мост. Свуп поспешно перелетит через него, активируя щит. Подождем до трех и разобьем защиту генератора одним мощным ударом. Подождем, пока щиты не будут окончательно разрушены, и быстро перебегаем через мост, прежде чем тот начнет разрушаться. Если нужно ускориться, можно подпрыгивать и нажимать кнопку ускорения, получая неплохой рывок прямо в воздухе.

На другой стороне выламываем двери. Подождем, пока Свуп влетит через пролом и активирует мост. Теперь можно спокойно пройти через весь мост.
Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА XII: Уничтожение Гримлока.

Сопровождаем Свупа в соседнюю комнату. Пол начнет разрушатся, и мы провалимся вниз. Теперь придется прокладывать путь до десептиконов. Активизируем щит, чтобы защититься от огня, когда приблизимся к врагам. Пол под ними будет разрушаться. Спрыгиваем вниз и пробиваем путь через заблокированные туннели. Спускаемся в них и окажемся в комнате, быстро наполняющейся инсектиконами.

Прикончим всех мерзких членистоногих. Шоквэйв появится перед нами в качестве голограммы. Потом Кикбэк поясняет нам, что иснектикон, который был отправлен, должен следить за нами. Выламываем столб и бросаем в сторону Кикбэка.

Тот решает сбежать в соседнюю комнату, однако мы преследуем его. Он сможет призвать целый рой инсектиконов, чтобы натравить их на нас. Уничтожаем их всех, хоть в ближнем бою, хоть расстреливая их. Если уничтожать их в ближнем бою, то вскоре у нас появится достаточно ярости, чтобы превратиться в тираннозавра. Сделаем это и продолжим сражение с инсектиконами в новом виде.

Гримлок, превращаясь в тираннозавра, может наносить довольно интересные атаки. В ближнем бою он может очень сильно бить хвостом, а также размахивать когтями. При желании тираннозавр может даже плеваться огнем! Одним словом, уничтожить инсектиконов будет не только не сложно, но и весьма интересно.

Когда появится Слуг, который устранит Кикбэка, подойдем к нему и подпрыгнем, чтобы он помог нам выбраться. Идем за ним в соседний зал. Теперь нам придется разделиться. Идем в отверстие и дальше. уничтожаем инсектиконов, которые встретятся по дороге. Когда встретится башня, подсвеченная синим цветом, сбиваем её и можем использовать как неплохой мост.

Сломанная дверь не позволит нам пройти вперед. Уничтожим панель управления с нашей стороны. Дверь слегка приоткроется. Сразу же схватим канистру и швырнем её в щель. Это позволит уничтожить панель управления и с другой стороны, после чего дверь полностью распахнется, позволяя нам пройти дальше.

Слуг будет жаловаться на нападения Спиттеров – летающих инсектиконов. Заберем взрывоопасные канистры и добросим их до красных объектов на стенах. Теперь можно сосредоточиться на атаке Спиттеров. После уничтожения первой волны, в атаку пойдет вторая. Уничтожаем их всех, а потом приблизимся к башне и разрушим её.

Теперь Слуг получает возможность подняться немного выше. И все-таки снова появится целая куча инсектиконов. Пройдем через эту толпу, уничтожая противников. Если нужно – можно трансформироваться. При желании можно помочь Слугу уничтожать мерзких противников. Впрочем, он и сам неплохо справляется, швыряя в них взрывоопасные канистры. Подождем, пока все противники будут уничтожены. Теперь приблизимся к Слугу и протянем руку, чтобы повторить привычный маневр.

Сопровождаем Слуга при походе в пещеру. Он немного волнуется, и в результате мы окажемся разделены резко закрывшейся дверью. Что ж, придется осмотреться. Найдем пульт управления, а немного выше – взрывоопасные канистры. Сразу бросаем одну из них на пульт управления. После открывания дверей сразу швыряем вторую в щель. Теперь дверь снова откроется и можно будет идти дальше.

Перемещаемся через всю пещеру. Здесь будут десептиконы, а также инсектиконы. Разумеется, оставлять в живых не стоит никого из них. Подходим к двум большим дверям, выделяющихся синим цветом. Прорываемся через них. В соседней комнате увидим довольно странный электрический аппарат, из которого торчат разные трубы. А ещё здесь будут враги. Убиваем их в ближнем бою, а когда наберем достаточно ярости, превратимся в тираннозавра и направим струю пламени на этот самый аппарат, просто сжигая его. Теперь можно проходить дальше.

Наконец-то мы найдем Снарла. Увы, он находится в плену и связан оковами из энергона. Сначала прикончим всех присутствующих инсектиконов. Уничтожаем их, давая время Свупу. После уничтожения целой кучи врагов, в зале появится новый инсектикон – Брюзер. Находясь в режиме тираннозавра, мы сможем легко уничтожить его. Но атака закончится нескоро – придется перебить ещё целую кучу врагов.

Шарпшот будет пытать Снарла. В помещении будет шесть машин – три на востоке и три на западе. Конечно, войдя в помещение, придется уничтожить их всех, чтобы спасти Снарла. Лучше входить сюда в образе тираннозавра, так что заранее уничтожаем достаточно инсектиконов, накапливая необходимую ярость. Войдя сюда в форме динозавра, можно довольно легко уничтожить все шесть машин, особенно если поторопиться.

После ролика изучаем обстановку. Поработаем с терминалом, после чего ждем, когда Слуг выйдет на связь и сообщит о дальнейших действиях. Побеседуем с ним и идем к терминалу в центре комнаты. Когда Гримлок выйдет из башни, управление перейдет на Свупа.

В образе Свупа летим вперед, уничтожая всех встреченных десептиконов, которые будут пытаться сжечь нас ракетами. Впереди будут огромные щупальца, пытающиеся поймать нас. Однако их довольно легко взорвать с помощью ракет. Летим дальше по туннелям, не приближаясь к опасной земле. По дороге уничтожим любые препятствия, которые нам мешают. Добравшись до космического моста, придется уничтожить челнок, а потом подняться на мост.

На земле контроль снова переключится на Гримлока. Сначала уничтожим десептикона. Теперь окажется, что дорогу нам перекрывает энергетический щит. Поднимаем зарядный контейнер и швырнем в генератор. Теперь можно пройти дальше, до следующего щита. Уничтожить его будет сложнее – он питается сразу от двух генераторов. Да тут ещё и Прыгуны навяжут нам бой. Впрочем, когда мы в облике Гримлока, уничтожить Прыгунов будет довольно легко. Просто расстреливаем пару. Потом швыряемся взрывоопасными канистрами в генераторы. Желательно сделать это быстро и осторожно, чтобы Прыгуны не скинули нас с платформы.

После уничтожения генераторов спокойно движемся к Шоквэйву. Он коварно пытается заманить нас в ловушку, однако мы можем превратиться в тираннозавра. Теперь просто атакуем подлого предателя. Космический мост постепенно начинает разрушаться, так что быстро разворачиваемся и убегаем. По дороге можно уничтожить несколько десептиконов, а заодно и все препятствия. Бежим до помеченной маркером целью, пока позади не прогремит взрыв.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА XIII: Все как один.

Теперь мы перевоплощаемся в Саундвэйва на Немезиде. Дверь перед нами сломалась и пройти вперед мы никак не можем. Поэтому придется выломать дверь. Подходим к борту корабля и разворачиваем первый трос. На Ковчеге в работу вступает Лазербик.

Пока лазер прожигает отверстие в двери, нас атакуют справа, но отразить атаку нам поможет Рамбл. Уничтожаем приставучих автоботов. Потом на нас нападут слева, так что развернем Рамбла в эту сторону. Что ж, не обидим и этих противников, уделяем им немного внимания. Но после этого нас атакуют с обеих сторон, так что нам будет несладко – Рамбл сможет отстреливать врагов лишь с одной стороны, так что вторая полностью будет предоставлена нам. Когда наша работа будет выполнена, поможем Рамблу добить оставшихся врагов. Потом развернем его к дверям и выбьем их.

Мы окажемся в комнате, где производится зарядка защитной башни. Здесь находится три рычага – по одному на каждую пушку. Придется нажать их все, а потом начать стрельбу. Вокруг будет очень много автоботов, так что придется воспользоваться помощью Рамбла. Нашей целью являются погрузчики боеприпасов. На автоботов можно не отвлекаться – сколько бы их не убили, появятся новые. А вот когда основное задание будет выполнено, контроль перейдет на Джетфайра.

В образе Джетфайра идем через туннель, пока не достигнем внешней стороны Ковчега. Наша цель – уничтожение буксировочных кабелей. Сосредоточим огонь на большом отрезке первого металлического кабеля. Когда пуля попадет в наиболее слабое место, оно будет выделено. Точно также уничтожим остальные части.

Вскоре челнок десептиконов окажется в поле зрения. Переходим в режим робота и взрываем их с помощью ракетной установки. Потом снова превращаемся в реактивный самолет и расстреляем второй кабель. Когда будет уничтожен и он, можно сосредоточиться на третьем.

Теперь контролировать придется Брутикуса. Пробьемся через автоботов и мосты, которые встретятся на пути. По дороге встретится небольшое здание. Через него довольно просто пройти, но для этого придется перебить немало врагов. Прокладываем свой путь до труб с энергоном. Их надежно защищает броня, однако пробиться через неё можно, после чего легко уничтожить трубы с энергоном.

Теперь под наш контроль перейдет Джаз. Приближаемся к Брутикусу и начинаем обстреливать его и вооружение. При возможности стреляем именно в лицо. Джетфайр будет летать над головой и здорово мешать, сбрасывая электромагнитные бомбы. Брутикус постарается отступить в шахту, но его нужно сбить с ног, а потом вызвать авиаудар именно на него.

Этот прием придется повторять до тех пор, пока Брутикус не погибнет. Хотя наибольший урон наносят ему авиаудары, забывать про обычные атаки также не стоит – обстреливаем его из всего имеющегося оружия.

К Брутикусу на помощь придут и Прыгуны, однако нас они достать не смогут, так что им не обязательно уделять внимание.

После уничтожения Брутикуса у нас появляется возможность выбрать игру за Оптимуса Прайма или же за Мегатрона. В целом дальше игра не будет слишком сильно отличаться. Но концовка зависит именно от того, какого лидера вы выберете. Управление будет одинаковым, как при игре за Прайма, так и при игре за его врага. Оба они снабжены оружием ближнего боя и щитами. Наносить можно обычные или тяжелые удары, а также блокировать удары врага.
  • Sman Sman,
  • 07 сентября 2012, 09:24
  • рейтинг: +2  

Комментарии (1) свернуть  |  развернуть

В этот раз неплохая игра вышла
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Индустрия, связанная с таким словосочетанием как компьютерные игры очень велика и включает в себя не только PC игры, но и онлайн игры, которые в свою очередь тоже делятся на несколько классов. Есть браузерные игры, есть клиентские игры. Но основная их общая черта, все они являются компьютерными играми. На компьютере игры все равно разнообразнее и ярче, чем на приставке. На нашем сайте вы всегда сможете выбрать самые достойные компьютерные игры. Мы делаем обзоры игр, решаем проблемы с компьютерными играми и помогаем людям с любыми вопросами, которые касаются игр для ПК. Самое главное, что модераторы и администрация ресурса помогут Вам очень быстро с вашим вопросом относительно игр или прохождения. Компьютерные игры - это наша страсть. PC игры не оставят Вас равнодушными, всегда найдется игра в которую Вам захочется погрузится не на один час. Самыми популярными компьютерными играми являются - RPG и Action. Самые известные представитель данных игровых жанров - Diablo и Counter Strike. Эти две игры знает каждый школьник, некоторые проводят в них по несколько часов в день, для других эти игры - профессия и неплохой заработок.