Dead Space 3 сюжет
Уже в 2013 нас ждет новая часть космического хоррора Dead Space 3. Как и всегда сюжет Dead Space 3 не оставит никого равнодушным и будет держать в ужасе до самых титров.
Сюжет Dead Space 3 разворачивается на холодной и далекой от понятия «гостеприимство» планете Тау Волантис. Естественно, жизнь здесь развивалась по-своему, что позволило гейм-дизайнерам создать немало новых врагов. Монстры, судя по всему, здесь все как на подбор – большие, быстрые и очень-очень злые. Все они обладают каким-то невероятным количеством конечностей, а также постоянно меняют свое поведение в зависимости от действий врага: если вы начнете стрелять им в брюхо, то они тут же прикроют его; попробуете отстрелить конечности – получите залп кислоты. В общем, искусственный интеллект заточен под действия каждого конкретного игрока.
Помимо порождений Тау Волантис в игре будет еще одна крупная группа врагов – люди. Их появление в первых роликах наделало немало шума. Во-первых, они вооружены автоматами и передвигаются по планете большими группами, часто используя для этого боевые вертолеты. Во-вторых, они очень любят разнообразные укрытия, выкурить из которых их бывает ой как не просто. Естественно, их появление внесло серьезные изменения в игровой процесс. Когда Айзек Кларк сражается с людьми, он также вынужден постоянно отсиживаться в укрытиях, а также стрелять по ним короткими очередями, да и то, только тогда, когда шанс появится. Сами понимаете, фанатам вселенной это не могло придтись по душе. Все-таки раньше Айзек Кларк никогда не отсиживался в укрытиях. Впрочем, никогда по нему никто одновременно и не палил из десятка автоматов.
Несколько иначе развивались на Тау Волантис и наши старые знакомые – некроморфы. Помимо уже известных нам видов, Тау Волантис сможет похвастаться целой плеядой новых разновидностей этих тварей. Теперь нападать они будут чаще в компании своих милашек-приятелей, причем сразу со всех сторон. Если на вас идет пять-шесть гадов, то лучше лишний раз обернитесь, чтобы убедиться – сзади никто не подкрадывается. Иначе пока вы будете разбираться с первой группой, со спины может красться несколько некроморфов, которые за считанные секунды справятся с вами. Впрочем, теперь у нас есть вариант, как прикрыть спину, не оглядываясь раз в несколько секунду…
Еще одной примечательной особенностью сюжета Dead Space 3 станет ее продолжительность. Авторы утверждают, что если мы захотим выполнить абсолютно все побочные квесты, а также потратим определенное время на крафт нового оружия, то путешествие легко может затянуться на сто и более часов. Правда, вполне возможно, что из этих ста часов реального действия окажется двадцать, а все остальное – бесконечные блуждания по замерзшей земле. Разработчики приводят следующий пример: если вам нужно добраться из точки «А» в точку «Б», то теперь, скорее всего, всю дорогу вам предстоит пройти на своих двоих. Без всяких спасительных поездов и прочих средств передвижения. Естественно, по дороге вас не один десяток раз попытаются убить, но в этом и заключается смысл всего путешествия. Но не получится ли так, что вот эти передвижения из одной точки в другую приведут к тому, что мы постоянно будем кружить по трем локациям? Увы, пока игра не окажется на полках магазинов, мы на этот вопрос ответить не сможем.
Сюжет Dead Space 3 разворачивается на холодной и далекой от понятия «гостеприимство» планете Тау Волантис. Естественно, жизнь здесь развивалась по-своему, что позволило гейм-дизайнерам создать немало новых врагов. Монстры, судя по всему, здесь все как на подбор – большие, быстрые и очень-очень злые. Все они обладают каким-то невероятным количеством конечностей, а также постоянно меняют свое поведение в зависимости от действий врага: если вы начнете стрелять им в брюхо, то они тут же прикроют его; попробуете отстрелить конечности – получите залп кислоты. В общем, искусственный интеллект заточен под действия каждого конкретного игрока.
Помимо порождений Тау Волантис в игре будет еще одна крупная группа врагов – люди. Их появление в первых роликах наделало немало шума. Во-первых, они вооружены автоматами и передвигаются по планете большими группами, часто используя для этого боевые вертолеты. Во-вторых, они очень любят разнообразные укрытия, выкурить из которых их бывает ой как не просто. Естественно, их появление внесло серьезные изменения в игровой процесс. Когда Айзек Кларк сражается с людьми, он также вынужден постоянно отсиживаться в укрытиях, а также стрелять по ним короткими очередями, да и то, только тогда, когда шанс появится. Сами понимаете, фанатам вселенной это не могло придтись по душе. Все-таки раньше Айзек Кларк никогда не отсиживался в укрытиях. Впрочем, никогда по нему никто одновременно и не палил из десятка автоматов.
Несколько иначе развивались на Тау Волантис и наши старые знакомые – некроморфы. Помимо уже известных нам видов, Тау Волантис сможет похвастаться целой плеядой новых разновидностей этих тварей. Теперь нападать они будут чаще в компании своих милашек-приятелей, причем сразу со всех сторон. Если на вас идет пять-шесть гадов, то лучше лишний раз обернитесь, чтобы убедиться – сзади никто не подкрадывается. Иначе пока вы будете разбираться с первой группой, со спины может красться несколько некроморфов, которые за считанные секунды справятся с вами. Впрочем, теперь у нас есть вариант, как прикрыть спину, не оглядываясь раз в несколько секунду…
Еще одной примечательной особенностью сюжета Dead Space 3 станет ее продолжительность. Авторы утверждают, что если мы захотим выполнить абсолютно все побочные квесты, а также потратим определенное время на крафт нового оружия, то путешествие легко может затянуться на сто и более часов. Правда, вполне возможно, что из этих ста часов реального действия окажется двадцать, а все остальное – бесконечные блуждания по замерзшей земле. Разработчики приводят следующий пример: если вам нужно добраться из точки «А» в точку «Б», то теперь, скорее всего, всю дорогу вам предстоит пройти на своих двоих. Без всяких спасительных поездов и прочих средств передвижения. Естественно, по дороге вас не один десяток раз попытаются убить, но в этом и заключается смысл всего путешествия. Но не получится ли так, что вот эти передвижения из одной точки в другую приведут к тому, что мы постоянно будем кружить по трем локациям? Увы, пока игра не окажется на полках магазинов, мы на этот вопрос ответить не сможем.
- Sman,
- 01 января 2013, 21:59
- рейтинг: 0
Комментарии (1) свернуть | развернуть