Metal Gear Rising Revengeance подробности
Главный герой Metal Gear Rising Revengeance – профессиональный телохранитель и боец от бога Райден – работает на премьер-министра одной небольшой, но экономически успешной африканской страны. Многие наемные убийцы мечтают получить его голову, поэтому Райден не отходит от шефа ни на шаг. Но, как известно любому сотруднику спецслужб, если кто-то захочет тебя убить, то рано или поздно это у него обязательно получится. Это и произошло с премьер-министром. В самом начале игры, судя по роликам, его автомобиль движется в плотной колонне, когда на нее нападают агрессивные полуроботы-полулюди. За ними стоит коварный лидер подпольной группировки Desperado, главной целью которой являет дестабилизация политической ситуации в регионе. В результате атаки премьер-министр погибает, а Райден лишается левой руки и глаза.
Но не погибает. Во многом благодаря своим товарищам. Сдвинутый на всю голову ученый готовит для него специальный костюм, а также ряд хитроумных гаджетов, которые значительно усилили и без того неплохие от природы способности героя. Когда ученый радуется, то он постоянно повторяет одну и ту же фразу на немецком: Ich liebe Kapitalismus! (Я люблю капитализм! – прим. авт.). Немалую роль в деле спасения Райдена сыграл и его друг Борис, человек, который говорит с очень смешным русским акцентом и постоянно сообщает Райдену, что тот ему самый настоящий «таварысч». Эта веселая компания и помогает нашему герою освоиться в новой для себя роли преследователя Сэма, лидера группировки Desperado и кровного врага Райдена.
Metal Gear Rising Revengeance трейлер
Еще один факт: разработчики Metal Gear Rising Revengeance явно не гнались за привлекательной картинкой. Точнее, не пытались сделать ее более технологичной, продвинутой. На данный момент – это уровень трех-пятилетней давности. Но мы сейчас говорим именно о технической стороне вопроса. Грубо говоря, о количестве текстур и их качестве. При этом претензий к собственно дизайну у нас нет: игра выглядит органично для своего жанра, местами – симпатично и оригинально. Но это не значит, что она в полной мере соотносится со словосочетанием «красивая картинка». Интересная – может быть, но не красивая. Скорее здесь подойдет эпитет «размытая».
Metal Gear Rising Revengeance геймплей
Куда важнее – механика ведения боя, количество и качество комбинированных ударов. В этом плане то, что мы уже видели, показалось нам интересным. Особенно когда речь заходит о мече – основном оружии героя. Дело в том, что благодаря стикам на джойстике мы сможем направлять острие лезвия практически в любую сторону. Это значит, что мы в буквальном смысле этого слова сможем нашинковать врагов в мелкий салат. Ну, по крайней мере, отрубить им голову или оставить без рук-ног – легко. Тут важно понять, что проходя лезвием по «голове», мы далеко не всегда будем именно отрубать голову. Все зависит от того, выше нас противник или ниже, в прыжке мы это делаем или стоя на земле. Поэтому кому-то снимем скальп, а кому-то по самые плечи вырежем все. За это разнообразие и отвечает механика поведения меча в пространстве. Звучит, может, не очень понятно, но стоит в той же демо-версии убить двух-трех однотипных врагов, как тут же становится понятно: скриптов здесь мало. Но это, конечно, если речь идет именно о мече. Большинство же наших атак или блоков так или иначе «заточено» под банальное и скучное «быстрое нажатие нужных клавиш». Тем не менее, боевая система в Revengeance уже сейчас (а играли мы только в один уровень!) выглядит достаточно вменяемой.
Но не погибает. Во многом благодаря своим товарищам. Сдвинутый на всю голову ученый готовит для него специальный костюм, а также ряд хитроумных гаджетов, которые значительно усилили и без того неплохие от природы способности героя. Когда ученый радуется, то он постоянно повторяет одну и ту же фразу на немецком: Ich liebe Kapitalismus! (Я люблю капитализм! – прим. авт.). Немалую роль в деле спасения Райдена сыграл и его друг Борис, человек, который говорит с очень смешным русским акцентом и постоянно сообщает Райдену, что тот ему самый настоящий «таварысч». Эта веселая компания и помогает нашему герою освоиться в новой для себя роли преследователя Сэма, лидера группировки Desperado и кровного врага Райдена.
Metal Gear Rising Revengeance трейлер
Еще один факт: разработчики Metal Gear Rising Revengeance явно не гнались за привлекательной картинкой. Точнее, не пытались сделать ее более технологичной, продвинутой. На данный момент – это уровень трех-пятилетней давности. Но мы сейчас говорим именно о технической стороне вопроса. Грубо говоря, о количестве текстур и их качестве. При этом претензий к собственно дизайну у нас нет: игра выглядит органично для своего жанра, местами – симпатично и оригинально. Но это не значит, что она в полной мере соотносится со словосочетанием «красивая картинка». Интересная – может быть, но не красивая. Скорее здесь подойдет эпитет «размытая».
Metal Gear Rising Revengeance геймплей
Куда важнее – механика ведения боя, количество и качество комбинированных ударов. В этом плане то, что мы уже видели, показалось нам интересным. Особенно когда речь заходит о мече – основном оружии героя. Дело в том, что благодаря стикам на джойстике мы сможем направлять острие лезвия практически в любую сторону. Это значит, что мы в буквальном смысле этого слова сможем нашинковать врагов в мелкий салат. Ну, по крайней мере, отрубить им голову или оставить без рук-ног – легко. Тут важно понять, что проходя лезвием по «голове», мы далеко не всегда будем именно отрубать голову. Все зависит от того, выше нас противник или ниже, в прыжке мы это делаем или стоя на земле. Поэтому кому-то снимем скальп, а кому-то по самые плечи вырежем все. За это разнообразие и отвечает механика поведения меча в пространстве. Звучит, может, не очень понятно, но стоит в той же демо-версии убить двух-трех однотипных врагов, как тут же становится понятно: скриптов здесь мало. Но это, конечно, если речь идет именно о мече. Большинство же наших атак или блоков так или иначе «заточено» под банальное и скучное «быстрое нажатие нужных клавиш». Тем не менее, боевая система в Revengeance уже сейчас (а играли мы только в один уровень!) выглядит достаточно вменяемой.
- Zlobin,
- 03 января 2013, 12:19
- рейтинг: 0
Комментарии (1) свернуть | развернуть