Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id - headers already sent in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Блог / Публикации admin / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

Как закрыть порты в Windows

Как закрыть порты в Windows — Первый и самый простой вариант — это завершить работу программ или служб, которые используют эти порты (можно сказать открывают). В первую очередь это порты 135-139, 445, Это можно сделать вручную, что требует определенных знаний и навыков. Чтобы немного упростить вам эту задачу мы рекомендуем использовать небольшую программку Windows Worms Doors Cleaner, объемом всего 50 kB. Скачав ее и запустив, вы увидите следующее окошко

Как закрыть порты в Windows

Как закрыть порты в Windows 7 вариант номер два.

Вам останется только нажать кнопки с надписью Disable и Close, после чего перезагрузить компьютер. В итоге все индикаторы должны быть зеленого цвета. Это будет означать, что порты 135-139, 445 и 5000 закрыты.

Эта методитка поможет закрыть вам всего несколько портов и ни в коем случае не заменит установку Firewall

Установка программы Firewall и создание правил для закрытия портов. Выбрать фаерволл и узнать как его установить вы можете, почитав наши руководства в разделе «Статьи».

А теперь небольшой инструктаж по созданию правил для закрытия портов в различных фаерволах. Для закрытия определенного порта вам нужно выбрать используемый вами Firewall из списка ниже и повторить действия, указанные в руководстве, изменив всего лишь одну деталь, это номер порта.

Как закрыть порты в Windows

Firewall в переводе с английского означает горящая стена (fire — огонь, wall — стена), также часто можно встретить название фаервол (это обозначение firewall только русскими буквами) или Brandmauer это в переводе с немецкого значит тоже самое (brand — гореть, mauer — стена), наиболее часто употребляется как брандмауэр. В народе очень часто firewall называют просто стена или стенка.

Итак, давайте попробуем разобраться, что же такое firewall и зачем он нужен. Представьте себе, что ваш компьютер это ваша квартира. В квартире есть окна и двери. Я уверен, что все окна и двери вы держите на замке и не думаю, что вы были бы довольны, если бы каждый прохожий мог бы зайти к вам через открытую дверь или влезть через открытое окно. По аналогии, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы никто чужой не смог просто так войти в ваш компьютер и взять что ему захочется или удалить какие нибудь важные для вас данные.

На окнах и дверях вашего дома есть замки, вы запираете их и чувствуете себя в безопасности. Если вам нужно выйти или впустить к себе знакомого, вы открываете двери и впускаете или выпускаете нужных вам людей. Установив фаервол, вы можете настроить его таким образом, чтобы он пропускал в интернет или запускал из интернета только те программы, которые вы ему разрешите. Все остальное будет блокировано как на вход так и на выход.

Читать дальше

iPhone 5 видео смотреть

Уже 12 сентября iPhone 5 будет представлен официцально! Ну а пока секретное видео iPhone 5 видео смотреть. Его предшественник за прошедшие с момента дебюта месяцы уже начал уступать конкурентам, поэтому соперники Apple постарались как можно быстрее представить свои новинки, пока очередной iPhone не заполнил рекламные объявления продавцов. iPhone 5 подробные характеристики: новому смартфону Apple слухи приписывают различные изменения в характеристиках, наиболее очевидным из которых является увеличение диагонали экрана с нынешних 3.5" до 4". Известно, что в мобильных устройствах дисплеи являются одними из наиболее активных потребителей электроэнергии, наряду с центральными процессорами и телекоммуникационными микросхемами.

iPhone 5 видео смотреть

Итак, за неделю перед анонсом нового iPhone 5, ньюсмэйкером стал китайский ресурс, который опубликовал видеоролик, сравнивающий iPhone 4 с образцом смартфона, претендующим на звание нового iPhone. Заметим, что образец демонстрирует признаки жизни в виде способности загружаться, поэтому масштабным макетом его признать сложно.



12 сентября в Сан-Франциско будет представлен новый iPhone 5. Мероприятие начнётся в 23-00 по московскому времени.

Читать дальше

I am alive русификатор

Трудновато играть в игру на английском, даже те, кто знают не получают удовольствия, ну вот Вам тогда I am alive русификатор. Лежит в комментах.

I am alive русификатор

По сюжету I Am Alive, игроки выступят в роли парня по имени Адам Коллинс, которому предстоит найти свою жену и дочь, пропавших без вести после случившейся катастрофы. Страшный катаклизм разрушил не только родной город главного героя, но и всю его жизнь. Отправившись в опасное путешествие на поиски родных, на пути у Адама, помимо недружелюбной природы и труднопроходимых развалин, встанут не всегда дружелюбные выжившие, а ключевыми факторами станет потребность в ресурсах и выносливость. I am alive русификатор скачать. Установка: 1. Установить игру 2. Скопировать содержимое папки Crack (на образе) куда установили игру 3. Установить русификатор (русификатор I am alive от ZoG Forum Team) 4. Играть



Читать дальше

Darksiders 2 прохождение

Darksiders 2 прохождение ледяная Завеса

Darksiders 2 прохождение

Darksiders 2 начинается с того, что разъяренный всадник Апокалипсиса Смерть скачет на своем верном коне Отчаянии в сопровождении Праха — ворона Смерти, указывающего верный путь до любого места, куда пожелает Смерть.

Остальные прохождения игр. Сейчас мы будем проходить обучающий уровень:

Для начала нам предлагает проскакать по снежной тропе. Для управления персонажем или персонажем на коне используются клавиши W,S,A,D.
При появлении круглого значка с головой коня даруется возможность вызывать или отсылать Отчаяние при помощи клавиши C.
Чтобы сделать рывок, находясь верхом на Отчаянии, нужно нажать Alt.
Если впереди высокая стена, то ее можно запросто преодолеть, нужно лишь только прыгнуть на нее при помощи клавиши Space и подтянуться наверх при помощи клавиши W.
Враги часто будут нападать на нас в этой игре. Чтобы атаковать врага, нужно нажать на Левую Кнопку Мыши (ЛКМ). Чтобы увернуться от атаки врага, нужно вовремя нажимать на клавишу Alt.
С врагов всегда будут сыпаться монетки, которые можно обменять на товар на черном рынке, и иногда будет сыпаться лут (трофей за убийство). Чтобы взять лут, нужно нажать на E.
При помощи клавиши O можно открыть свой инвентарь и заметить там множество разделов. Чтобы использовать предмет, нужно нажать на раздел Снаряжение и выбрать предмет, который хочется надеть. Двойным щелчком ЛКМ можно вызвать действия, которые можно совершить с выбранным предметом.

Найдите способ спасти Войну

Мы подошли к вратам Темной крепости. Прохождение игр — врата любезно открылись, и нам сказали залезть на верхушку Темной крепости. Подходим к стене около края обрыва и зажимаем клавишу Space, чтобы перебежать по стене через приличный обрыв. Не торопимся бежать напролом вперед. Слева стоит замороженный Ледяной скелет. Размораживаем его обычными парными косами и уничтожаем. С него выпала секира — дополнительное оружие. Чтобы экипироваться секирой, нужно в инвентаре найти ее и выбрать пункт «Надеть». Теперь можно атаковать дополнительным оружием в боях, нажимая на Правую Кнопку Мыши (ПКМ).

Убитый скелет освободил проход в дополнительную часть крепости. Там находится сундук. Чтобы открыть сундук, нужно нажать на клавишу Е. Из сундука выпало зелье здоровья. Всегда поднимаем зелья здоровья. Также, иногда будут попадаться и зелья ярости. Чтобы восполнить полосу здоровья или полосу ярости, нужно нажать на 1 или 2.

Выходим из этой довольно маленькой части и доходим до очередного обрыва. Бежим по стене до выступа. Передвигаемся по выступу влево, прыгаем на верхний выступ и забираемся наверх. Справа и слева можно разморозить скелетов и убить их. Если потерялись, фиолетовая метка на мини-карте справа внизу всегда подскажет верное направление.

Итак, доходим до обрыва. Откуда-то сверху свисают огромные деревянные lбалки. Можно прыгнуть и ухватиться за них. Перепрыгиваем с одной балки на другую, пока не допрыгнем до нужного конца обрыва. Опять замороженный скелет. Если он сам не размораживается, можно и не трогать его. Впереди три скелета, которых мы легко уничтожаем. Хватаемся за уступ на стене и забираемся по стене при помощи балок и уступов. Прыгаем на соседнюю балку и забираемся наверх. Очередные скелетики. Уничтожаем их и прыгаем на лиану, которая расположилась на стене. По лианам можно легко перемещаться при помощи клавиш движения. Чтобы спрыгнуть с лианы, достаточно нажать клавишу Е. Доходим до следующей лианы и карабкаемся наверх. Прыгаем на уступ, с уступа на арену.

Из ниоткуда появляется Ледяной гигант! Уничтожить его достаточно просто:

Уклоняемся при виде того, как гигант поднимает свой кулак (три раза жмем клавишу Alt).
Заходим со спины и проводим комбо-атаки (ЛКМ+Пауза+ЛКМ+Пауза+ЛКМ+Пауза+ЛКМ или ЛКМ+ЛКМ+Пауза+ЛКМ+ЛКМ или Space+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ).

После уничтожения откроется скрытая дверь. Заходим внутрь и замечаем большой обрыв. Бежим по стене до балки, с балки опять на стену, прыжок — вот мы уже на другом конце обрыва. Подходим к лифту и активируем его, нажав на клавишу Е. Лифт ломается от выросших сверху ледяных глыб. Придется вручную забираться наверх при помощи выступов на стене. Спрыгиваем со второго уступа и подходим к двум близко расположенным стенам. Эту узость можно использовать, прыгая со стену на стену, тем самым поднимаясь на любую высоту, пока стена не кончится. Итак, поднялись. Теперь бежим по стене до балки, а после балки хватаемся за лиану. Взобравшись наверх по лиане, прыгаем на балку, с балки опять на лиану. Карабкаемся до правого края лианы и прыгаем на балку. По балка забираемся наверх.

Уничтожаем монстров и прыгаем на лиану, дойдя до обрыва. Спускаемся по лиане вниз, потом направо и прыгаем на уступ, потом на следующий и спрыгиваем. Чуть дальше расположены балки, по которым можно ходить. Перепрыгиваем с балки на балку, а потом на лиану. Поднимаемся по лиане наверх и направо. Прыгаем на балку и по ней поднимаемся наверх, прыгнув на балку сверху. Далее будут еще балки. Ну, надеюсь, теперь это легче делать придется, поэтому в подробностях описывать такие перемещения больше не будем.

Добираемся до зала, в котором сидит Хранитель Секретов прохождение игр — Старейший Ворон. Нам нужна его помощь. Старейший Ворон не понимает, почему его должна волновать судьба брата Смерти — Войны. Смерть подмечает, что Хранитель Секретов знает правду и его секреты могут помочь спасти невиновного Войну. Хранитель Секретов открыл врата и сказал, что путь на исправление поступков Войны он найдет в Древе Жизни, но тут же закрывает проход. Он хочет обменять талисман. Смерть не соглашается и приказывает открыть проход. Старейший Ворон говорит, что Смерть пройдет в этот проход только через свой труп. Смерть соглашается и начинается битва. Старейший Ворон превращается в Войну. Что ж, придется уничтожить это жалкое подобие своего брата. Тактика такова:

Зажимаем Shift и уклоняемся, когда Война начинает проводить свои атаки
Сразу после атаки Войны рывком добираемся до войны и проводим комбо-атаки.

Старейший Ворон принимает свой обычный облик после поражения. Заставляем его открыть портал, но он уничтожает талисман, а часть его осколка впивается нам в правую грудь.

Darksiders 2 прохождение кузнечные земли

Пламя гор

Мы перемещаемся на начало нашего пути — в Кузнечные земли. Нас встречает старый творец Эйдард и сообщает, что путь к Древу Жизни знает сестра кузница — Элия. Однако она выполнит нашу услугу за ее услугу. Что ж, найдем ее. Проходим через пещеру. Нам показывают заставку, в которой видно местоположение Элии. Подходим к ней и разговариваем. Она говорит, что вход в Древо Жизни закрыто, а порча не позволяет выковать ключ к вратам. Нужно восстановить поток лавы и воды в Плавильне — главной кузнице, с помощью которой можно будет выковать ключ. Элия отправила нас к Тейну, чтобы тот открыл ворота за пределы поселения Трекамня. Направляемся в сторону желтого круга на мини-карте снизу справа. Подходим к Тейну и разговариваем с ним (если выбрать вариант диалога «Тренировка», можно купить за золотые монеты приемы, которые потом можно будет использовать в бою). Тейн открывает ворота и желает нам удачи в пути.

Добираемся до обрыва. Можно прыгнуть в воду и взять монету Лодочника, которую потом можно обменять на предметы у Вульгрима. Рядом есть стена, по которой можно забраться наверх. Возвращаемся на начало обрыва. Взбираемся по стене справа, и проходим по тропинке на другой конец обрыва. Выходим в чисто поле, вызываем Отчаяние и направо по тропинке, к Плачущему утесу (см. карту) (здесь будет Вульгрим, который может продать уникальные предметы и дать побочное задание «Книга Мертвых»). Скачем через Проклятый лес к Изгарному перевалу (встречаются враги — Конструкт-воины), а после добираемся до входа в Котел — храм огня, дающий пламя для великой кузницы творцов. Около входа в Котел Карн сражается в конструкт-воинами. Помогаем ему уничтожить гадов. После разговора с Карном выясняется, что тот решил стать героем, однако не может пробраться через Порчу. Карн опускает мост, ведущий к воротам в Котел.

Заходим внутрь и активируем рычаг, который освобождает дверь в следующую комнату. Открываем дверь. Справа находится Теневая бомба. Хватаем ее (E) и лепим на рычаг на стене (Q+СКМ) — еще одна дверь открыта. Заходим внутрь (врагов уничтожаем) и видим две двери, одна из которых заперта замком, который открывается, если найти сундук, в котором лежит ключ от замка. Заходим в соседнюю дверь. С помощью уступа на стене перебираемся через обрыв. На этом участке на стене есть еще один уступ. Взбираемся по нему наверх и добираемся до лианы. Спускаемся по лиане вних, хватаем бомбу и лепим ее на рычаг. Заходим в открывшуюся дверь, а там новый вид врагов — Конструкты-помощники. Уничтожаем врагов и проходим через следующую дверь. Доходим до арены, где нас поджидает еще один новый враг — Ходок. Ходок сражается с конструктами. Ждем, пока те перебьют друг друга, после чего уничтожаем Ходока. Рядом с ареной есть небольшая комната, где располагается сундук, в котором и лежит тот самый ключ от замка на двери. Выходим из маленькой комнаты, поворачиваем направо и скользим по стене на платформу внизу. Возвращаемся к двери с замком и открываем ее. Закатываем шар (E) в лунку, тем самым активируя механизм, который поворачивает часть стены, на скрытой стороне которой располагается балка, которая поможет нам забраться наверх. Забираемся наверх по лиане в другую часть Котла.

Впереди видим балку, по которой можно забраться к уступу, а через уступ — в другую часть Котла. Прыгаем с уступа на лиану и спрыгиваем вниз. Активируем рычаг, который опускает решетку, загораживающую проход в следующую часть Котла. Видим еще одну дверь, закрытую ключом. Нужно найти ключ. Заходим в открытую дверь справа, уничтожаем врагов. Находим теневую бомбу, берем ее и лепим на Порчу, которая окутала шар. Катим шар в лунку, активирующую механизм, который опустит решетку (не центральную!), за которым находится еще один шар. Освободившийся шар катим в левую лунку от центральной решетки. Решетка опустилась наполовину. Теперь нужно выбить шар из лунки. Для этого лепим Теневую бомбу на шар в лунке. Шар после освобождения катим в лунку справа от центральной решетку. Открываем сундук, в котором лежал ключ. Возвращаемся к двери и открываем дверь с помощью ключа от замка, уничтожая параллельно врагов. Активируем рычаг, который поднимает котел, на котором есть уступы. С помощью уступов на стене и уступов на котле перебираемся на платформу. Заходим в комнату и по стене и уступам забираемся наверх. Берем Теневую бомбу и лепим на рычаг. Проходим по поднявшемуся мосту. Решетка сзади нас поднимается, тем самым закрывая выход, и из стены вырывается Гарн — новый враг с буром. Уничтожаем его следующим способом:

Пока он замахивается, уклоняемся с помощью клавиши Alt.
После того, как Гарн успешно промахнулся, наносим серию комбо-ударов
Повторяем манипуляции несколько раз

Уничтожив его, получаем оружие Темный мститель. Доходим до комнаты с рычагом и активируем его. Поворачиваем против часовой стрелки до тех пор, пока не опустим утяжелители до конца. Ура, мы открыли люк! Теперь лава течет! Возвращаемся к Элии (выходим из Котла и с помощью карты указываем на месторасположение Элии и нажимаем Enter — быстрое перемещение). Она в меру удовлетворена, однако нужно еще активировать Слезы Гор — воду, успокаивающую землю, которую разбудит Пламя Гор. Теперь Элия будет торговать предметами или же покупать предметы у нас.

Слезы гор

Нужно найти Карна и поговорить с ним около входа Теснины Тени. Для этого выходим в поле Долины Отца Камней и скачем на Отчаянии по левой дорожке. Говорим с Карном, после чего целимся пистолетом в Теневую бомбу чуть выше входа в Теснины Тени и открываем врата. Скачем до Фьорда, а потом и до ливневого форта. По пути нас будут встречать новые враги — Жальщики и Шныри. Уничтожаем их. Путь дальше закрыт решеткой. Слева от решетки есть Теневая бомба. Стреляем по ней и освобождаем стену от Порчи. Карабкаемся наверх и останавливаем волну врагов пистолетом и косами. Выходим через дверь и прыгаем вниз. Активируем рычаг около ворот, чтобы опустить решетку. Во Фьорде можно встретить Блэкрута, который даст Камень-приманку и побочное задание «Камни и палки».

Добравшись до Ливневого форта, доходим до места, где нужно в лунку загнать шар. Для этого идем вправо и карабкаемся наверх по стене. Берем Теневую бомбу и кидаем в шар. Докатываем свалившийся шар до лунки. Механизм срабатывает, дверь открывается. Заходим.

Идем в дверь слева. Заходим и идем в дверь напротив. Доходим до тупика. Нужно загнать в лунку два шара. Поворачиваем направо и поднимаемся по стене. Бежим по стенам и уступам и добегаем до шара. Скидываем его вниз и загоняем в одну лунку. Теперь поднимаемся по стене слева (от входа). Прыгаем вниз и находим большую стену. Поднимаемся по ней и берем Теневую бомбу и лепим ее на Порчу, окутавшую шар, после чего стреляем из пистолета по бомбе. Подгоняем шар к решетке, которая отделяет шар от лунки. Отпускаем шар и поднимаемся за еще одной Теневой бомбой. Лепим ее на шар, а сами поднимаемся на платформу посередине комнаты, активирующую опускание решетки. Стреляем по бомбе, тем самым прокатывая шар к лунке. Поднимаемся по стене к началу пути, загоняем шар в лунку и заходим в открывшиеся ворота. Доходим до рычага, окутанного Порчей. Рядом есть Теневая бомба. Уничтожаем порчу и активируем рычаг. Вода пошло! Прыгаем в воду и доплываем до самого конца. Выходим из двери.

Прыгаем в воду и проплываем через тоннель, покрывшийся только что водой почти полностью. Доплываем до тупика, поднимаемся по стене и уступах наверх. Тут нас поджидает засада. Уничтожаем врагов и проходим в освободившуюся дверь. Доходим до следующей комнате. Слева — дверь на замке. Справа — открытая дверь. Отходим от левой двери на расстояние, равное расстоянию до правой двери. Смотрим вперед — там есть проход. Прыгаем вниз и доходим комнаты. Уничтожаем врагов, открываем сундук, в котором лежит ключ. Возвращаемся к запертой двери и открываем ее. Уничтожив партию врагов, доходим до комнаты, в которой нужно загнать шар в лунку, чтобы опустилась платформа. Идем к стене слева, забираемся наверх и подбираем Теневую бомбу. Лепим ее на Порчу и открываем проход для шара. Спускаемся к шару, хватаем его и рывком (Alt) швыряем наверх. Закатываем в лунку, платформа опускается. Бежим за еще одной Теневой бомбой, лепим ее на шар, встаем на платформу и стреляем по бомбе. Шар выкатывается из лунки, тем самым активировав поднятие платформы наверх. Идем в следующую комнату. Добираемся до рычага. Слева него уничтожаем Порчу, выстрелив в бомбу на ней. Активируем рычаг и скатываемся вниз по потоку воды. Добираемся до конца. Идем к тому месту, где мы находили ключ. Теперь воды достаточно, чтобы схватиться за уступ. Поднимаемся и по стенам забираемся в комнату наверху и активируем рычаг. Теперь поток доходит до конца, тем самым убирая решетку на дверях, активируя вход в нее. Открываем эту дверь

Заходим в дверь, на которую смотрит каменный голем, держа коромысло на плечах. Прыгаем в воду и добираемся до уступа, на который можно забраться, потому что достаточный уровень воды уже. Открываем дверь, хватаем необычный шар и швыряем (alt) в неопознанный объект, покрытый деревом. Оказалось, это босс! Каркиносом кличут! Тактика против Каркиноса:

При виде того, что он собирается разгоняться — уклоняемся в сторону.
Когда она врезается в стену, сверху падает яйцо. Берем это яйцо и швыряем в Каркиноса. Он отключится на некоторое время.
Это самое время нужно различными комбо-атаками изрезать его пах, несмотря на то, что из яйца сразу вылупляется дитя Каркиноса.
Повторяем манипуляции несколько раз.

После убийства из него выпадет Давилка. Так и называется — Давилка из Каркиноса. Хорошее оружие. Решетка опускается, идем активировать рычаг. Поток восстановлен! Возвращаемся к Элии, которая уже переместилась в Плавильню. Элия со своим братом уже закончили работу над ключом творца, и теперь можно с помощью него активировать каждого конструкта. Приходит Эйдард и просит собрать Стража, который очистит путь к Древу Жизни. Соглашаемся помочь.

Передвинуть гору

Нужно найти конструкта, который спит в Затерянном храме и пробудить его ключом творца. Отправляемся через Долину Отца Камней в Плачущий Утес. После попадаем в Проклятый Лес, откуда движемся к Затерянному Храму. Попадаем в Бухочку. Активируем первого Конструкта, садимся на него и закатываемся в лунку. Целимся в открывшееся отверстие и выстреливаем (СКМ) цепью. Идем по цепи к двери. В комнату нас поджидают враги. Уничтожаем их, заходим в маленькую комнатку, берем оттуда Теневую бомбу и лепим ее на Порчу слева от двери, в которую мы зашли. Поднимаемся по освободившейся стене и прыгаем по балкам к другой части бухты. Спрыгиваем вниз на ступеньки и спускаемся в очередную комнату, заполненную врагами. Уничтожаем их. Открываем дверь слева (от того места, откуда мы пришли) и уничтожаем еще одну партию врагов. Идем налево и поднимаемся по лестнице наверх. Прыгаем на стену, хватаемся за уступ и поднимаемся наверх. Еще одна стена, еще раз наверх, а с другой стороны и спрыгиваем. Открываем дверь поблизости и выходим к Карну.

Заходим в Затерянный Храм, уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Открываем дверь, активируем конструкта и разбиваем с помощью его мощных каменных рук Порчу. Докатываемся до лунки и закатываемся в нее. Слезаем с конструкта и идем в дверь, от которой только что отстала решетка. К нам подлетает какая-то маска и призывает врагов! Уничтожаем маску при помощи пистолета после того, как уничтожили конструкт-воинов. Поворачивается часть стены, которая указывает верный путь. Идем к стене и забираемся наверх по балке, а потом сворачиваем в другую часть храма при помощи уступа. Спрыгиваем и добираемся до конструкта. Активируем его и с помощью него уничтожаем врагов поблизости. Подкатываемся конструктом к краю обрыва и уничтожаем Порчу (СКМ), которая охраняла рычаг, поднимающий мост. Слезаем с конструкта, добираемся до рычага, активируем его и докатываемся на конструкте до того места, где мы уничтожали только что маску, по пути уничтожая всю порчу. Теперь закатываемся в лунку напротив и запускаем цепь в отверстие. Перебегаем по цепи в эту часть храма. Стреляем в Теневую бомбу, находящуюся рядом с шаром. Закатываем шар в лунку, уничтожаем появившихся врагов, берем Теневую бомбу и лепим ее на шар. Шар откатывается, одна решетка опускается, другая поднимается — вот мы и у сундука с ключом! Берем ключ и возвращаемся к конструкту, а после идем к запертой на замок двери. Открываем дверь, по лиане добираемся до рычага и активируем его. Решетка опускается, враги появляются, а мы бежим к конструкту и возвращаем цепь себе, после чего уничтожаем врагов, а затем и Порчу в том месте, где только что мы опустили решетку. Закатываемся в лунку, чтобы опустить решетку. Слезаем с конструкта и бежим в открывшуюся часть храма.

Здесь нас поджидают шесть масок. С каждом разбираемся по отдельности. Сначала уничтожаем врагов, потом стреляем по маске, когда она подлетает к нам и выстреливает лучом вниз, и повторяем манипуляции до выигрыша (на забывайте о режиме Жнеца). Открываем дверь, а потом еще одну. Прыгаем по стенам до конца обрыва. Подходим к водопаду и прыгаем с одной стены на другую, пока не заберемся наверх. Доходим по ручейку до двери. Открываем ее и активируем конструкта, которого затем закатываем на лифт. Спрыгиваем с конструкта и забираемся наверх по стене и балкам слева от лифта. Активируем еще одного конструкта, подкатываем его к лунке, которая активирует поднятие лифта. Спрыгиваем с конструкта и запрыгиваем на того, кто только что приехал на лифте. Закатываем его в лунку чуть дальше, потом берем конструкта, который в лунке около лифта и закатываем его в лунку в месте, где только что мы опустили решетку первым конструктом. Выпускаем цепь и добираемся до первого конструкта, которого катим к лунке, опускающую решетку у двери, в которую нам нужно попасть. Спрыгиваем с конструкта и добираемся до двери. Открываем ее и добегаем до другой двери с помощью балок и стен. Засада! Уничтожаем врагов и открываем дверь. Поднимаемся по стене наверх, стреляем по Теневой бомбе и скидываем шар в лунку. Решетка поднимается, а мы заходим в дверь. Тут враги. Уничтожаем их и проходим к следующей двери и открываем ее.

Добегаем до арены. Маска собрала конструкта-уваленя. Придется с ним покончить. Тактика против увалень-конструкта:
В то время, пока он колотит о землю своими кулаками, сверху падают теневые бомбы. Нужно быстро взять бомбу и кинуть в него, после чего выстрелить в бомбу.

Пока он лежит без сознания, нужно изрезать его сферическую душу.
Во время его избиения из земли появляются его защитнички. Нужно их тоже уничтожать, потому что они будут сильно мешать захватывать бомбы + из них может выпасть зелье здоровья.
Повторяем манипуляции 5-6 раз до победы.

Итак, доходим до Хранителя и активируем его. Разговариваем с Хранителем. Он приводит нас к Долине Отца Камней. Нужно поговорить с Эйдардом, что мы и делаем.

Сердце Горы

Итак, идем к Хранителю, который отведет нас в глубины Плавильни. Разговариваем с ним. Внезапно появляется Карн и говорит, что будет нам помогать. Хранитель восстанавливает мост, и мы доходим по нему до входа в Плавильню. Доходим до какого-то обрыва, и Карн предлагает нам, чтобы он перекинул нас на другой конец обрыва. Соглашаемся и перелетаем. По балкам и уступам залезаем на балку, с которой нужно прыгнуть и зацепиться за котел, с которого потом нужно спрыгнуть вовремя. После этого перебегаем по стене, уничтожаем врагов и доходим до двери, активируем рычаг и открываем дверь. Запрыгиваем на рычаг, активирующий поднятие двери. Ждем, пока Карн дойдет до следующей двери и будет ее удерживать, когда мы спрыгнем с рычага. Проходим мимо Карна.

Доходим до Стража. Он очень большой, очень тяжелый и непробудно спящий. Пробудить его можно с помощью трех камней, разбросанных по всему храму. Итак, вызываем Праха и идем в ту дверь, куда он покажет. Заходим в пещеру, уничтожаем врагов. Доходим до лифта. Подходим к стене с решеткой и Карн перекинет нас через стену. Прыгаем в воду и плывем вправо до света. Поднимаемся. Тут у нас шар. Идем на другую сторону и прыгаем в воду. Под водой плывем в правую сторону. Поднимаемся, а вот и кнопка! Встаем на кнопку, решетка опускается, дверь поднимается. Карн хватает дверь, мы хватаем камень и швыряем его в лунку на стене. Непростая задача, но вполне проходная. Активируем конструкта и садимся на него. Катимся разбивать Порчу! Докатываемся на конструкте до лунки, в которую и закатываемся. Выпускаем цепь, по которой добираемся до ее середины, после прыгаем на лиану, а с лианы на балку, потом еще на одну — вот мы и около двери. Открываем дверь и бежим по стене. Лаву нужно опасаться, поэтому ждем, пока закончиться потом, после чего бежит дальше. Итак, мы в другой части. Уничтожаем врагов, заходим в дверь, берем ключ и спрыгиваем на цепь конструкта и добираемся до Карна. Открываем ключом дверь и заходим внутрь. Забираемся по винтовой лестнице, после чего Карн перекидывает нас на другую сторону. Уничтожаем врагов и открываем дверь. На цепях прикована «Смертельная хватка». Освобождаем ее (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ) и присваиваем себе. Выходим из двери и перелетаем к Карну, использовав кольцо сверху при помощи Смертельной хватки. Возвращаемся в пещеру и идем за Карном.

Доходим до места, где справа на стене — Теневая бомба. слева — рычаг. Хватаем хваткой бомбу лепим на рычаг. Взрываем пистолетом — мост поднят! Проходим по мосту и открываем дверь. Впереди еще один опущенный мост. Слева рычаг и справа. Пока что по балкам прыгаем и активируем левый рычаг. Поворачиваемся назад и бежим по стене на балку. С балки хваткой хватаемся за кольцо, после цего попадаем на лиану. С лианы на следующее кольцо к рычагу. Активируем рычаг и возвращаемся на начало моста. Проходим его и открываем дверь. Активируем рычаг, который начнет опускать лифт. Опускаемся на какой-то этаж и открываем дверь. А вот и первый камень! Подходим к Карну, который хочет нас перекинуть на другой конец обрыва. После этого по настенных уступам и балкам добираемся до кнопки, опускающей решетку в двух местах. Подтягиваемся к Карну при помощи хватки, который мигом отправляет нас в то месте, где только что опустилась вторая решетка. По уступам и балкам добираемся до непонятной платформы. Спрыгиваем еще ниже — конструкт! По стене добираемся до конструкта, активируем его и докатываемся по лаве (круто!) до Порчи, которую тут же сметаем, а потом закатываемся в лунку. Выпускаем цепь и идем по ней. После прыгаем на уступ, забираемся и подходим к камню. Хватаем его. Камень падает вниз, после чего Карн берет его на руки и предлагает вернуться с ним к Стражу — хорошая идея! На лифте нас поджидают старые знакомые. Приветствуем и убиваем. Выходим к Стражу через две двери. Подходим к правому плечу Стража и нацепляем на него камень.

Разрушается деревянная конструкция, освобождая новый путь! Подбегаем туда, и с помощью хватки перелетаем к тоннелю. Через тоннель добегаем до другого тоннеля. После второго тоннеля два ворота и кнопка. Встаем на кнопку, Карн проходит через первые ворота и готовится держать вторую. Убегаем с кнопки и проходим мимо Карна через ворота. Карн хочет перекинуть нас — не отказываемся! После прыгаем к кольцу чуть дальше и хватаемся за него — вот мы и на другом конце комнаты. Заходим в следующую комнату и уничтожаем врагов. Активируем конструкта и закатываемся в лунку. Выпускаем цепь. Спускаемся с конструкта и забираемся на платформу с рычагом. Поднимаем его до предела вверх, после чего отпускаем и ждем удобного момента, чтобы прыгнуть на уступ на левой платформе, потом на цепь, а после цепи допрыгнуть до уступа. Итак, сделали! Теперь по уступам и лиане добираемся до другой части комнаты. Спускаемся в рычагу и активируем его. Поднялись мосты. Возвращаемся к конструкту и катимся по мостам к Порче. Уничтожив всю Порчу, выкатываемся к месту, где видим камень. Уничтожаем врагов и катимся к месту, где есть Порча. Уничтожаем цепью конструкта Порчу, слезаем с него, и Карн предлагает подкинуть нас. Соглашаемся и открываем сундук, в котором ключ. Находим дверь, которой принадлежит данный ключ и открываем ее. Пока что нам внутрь не нужно, поэтому выходим. Возвращаемся в то место, откуда пришли и ныряем с левого края в воду, после чего плывем к лиане и по ней, уступам и кольцам забираемся наверх. Впереди нам показывают рычаг — нужно добраться до него и активировать. Прыгаем в воду и доплываем до места, где есть кольцо. Бежим по стене, хватаемся за кольцо, после чего по балкам двигаемся налево. Еще одно кольцо — вот мы и на месте. Уничтожаем врагов, активируем рычаг и возвращаемся к Карну. Закатываем конструкта в то место, где плющат камни. Активируем рычаг около этого аппарата. В итоге, у нас есть шар. Помните дверь, которую мы открывали? Прекрасно! Теперь нужно зататить шар в лунку в этой комнате. Решетка опускается. Проходим в это маленькое отделение и по стенам прыгаем наверх. Добегаем до камня и хватаем его. Карн подбирает камень. Возвращаемся к Стражу (по пути будет небольшая задачка — вы ее решите сами!) и встаем рядом с его левым плечом. Камень хорошо обосновался в плече!

Следуем за Карном. Он хочет перекинуть нас через решетку. Соглашаемся. Активируем рычаг, опускающий решетку. Активируем конструкта и уничтожаем им Порчу. Спускаемся на конструкте вниз и видим камень, вокруг которого все заросло Порчей. Уничтожаем Порчу везде, где можно. Закатываемся в лунку, опускающую решетку. Спрыгиваем с конструкта и поднимаемся по стене на платформу, где опустилась решетка. По стене добегаем до другой комнаты и прыгаем на камень. Что-то с ним не так… Внезапно энергия от камня перемещается в конструкта и он становится враждебен! Нужно уничтожить его. Тактику применяем как и ко всем остальных мини-боссам: Уворачиваемся при замахе конструкта и проводим комбо-атаки сразу после удара о землю конструктом. После победы идем к Стражу и лепим ему этот камень на лоб.

Порча на камне не испарилась и поглотила Стража! Он куда-то ушел! Нужно его догнать! Выходим из Плавильни и приходим в Долину Отца Камней. Эйдард не смог ничего сделать со Стражем. Нужно уничтожить его! Тактика против Cтража:

Стадия 1:

Пока Страж замахивается правой рукой, уворачиваемся от молота.
Пока его рука находится рядом с землей, стреляем по Теневым бомбам.
Когда рука будет отделена от тела, подтягиваемся хваткой до камня и уничтожаем его.
Повторяем манипуляции два раза, после чего приступаем к стадии два, когда Страж с одной левой рукой.

Стадия 2:

В то время, пока Страж выпускает огромную Теневую бомбу, отъезжаем на Отчаянии достаточно далеко и выстреливаем точно (!) в бомбу все патроны из Искупления.
Прячемся за Стражем, чтобы бомба врезалась по пути в Стража. Он слабеет, его левая рука держится за опору.
Забираемся по руке наверх, после чего хватаемся за камень и уничтожаем его.
Повторяем манипуляции два раза, после чего Страж развалиться, а Эйдард его оживит, но сам умрет.

Новый Страж пытается уничтожить Порчу, которая охраняет путь к Древу Жизни. Однако Порча сопротивляется. В итоге, путь расчищен, а Порча и Страж самоуничтожились.

Древо жизни

Скачем на Отчаянии по расчищенному пути к Древу Жизни. Останавливаемся у врат.

Darksiders 2 прохождение королевство мертвых

Из ворот в Древо Жизни появляется Порча и мы застреваем в дереве. С нами начинает разговаривать какой-то нефилим. Из разговора становится известно, что Порча — Авессалом, а Авессалом — бывший брат Смерти, которого Смерть убил. В тот же день Авессалом стал Порчей и хочет захватить все! После разговора мы телепортируемся в Королевство Мертвых, где нас встречает Остегот. Он сообщает, что, если Древо Жизни телепортировало его сюда, значит так нужно. Также он говорит, что нужно забраться на Змеиный Пик и добраться до Вечного Трона, на котором восседает Костяной владыка, который кое-что знает о Источнике душ — что-то, что может возродить человечество.

Костяной Владыка

Итак, нужно найти Вечный Трон. Скачем На Отчаянии через Скалистые Земли к Расселине Левиафана и заходим в дверь.

По стене добираемся до двух кнопок и встаем на ту, которая убирает много решеток. Быстро бежим по стене, где только что освободили дорогу решетки. Добираемся до двух дверей. Заходим в открытую комнату. Уничтожаем врагов и заходим в правую дверь. Берем Теневую бомбу, лепим ее на рычаг и подходим к мосту. Стреляем оттуда по бомбе, и быстро перебегаем по мосту, пока тот не опустился. Доходим до второго моста и берем ключ из сундука. Возвращаемся к двери и открываем дверь с помощью ключа. Заходим внутрь. Добегаем до следующей двери, уничтожив по пути врагов, а потом открываем и еще одну дверь. Уничтожаем врагов, и выходим через следующую дверь наружу. Скачем до моста, после чего поворачиваем в сторону Змеиного пика. Добегаем до конца Змеиного пика, уничтожив врагов поблизости. Уничтожаем колокол, после чего к нам подлетают два змея, которые держат Вечный Трон. Прыгаем на змея и добираемся до Вечного Трона. Теперь нужно найти вход. Все путешествие будет состоять из преодоления препятствий. Проходится это все довольно легко, нужно лишь немного подумать, если затерялись (не забывайте оглядываться по сторонам, и помните, что от двух стен можно отталкиваться и подниматься наверх!).

Итак, входим в Вечный Трон. Доходим до входа к Костяному Владыке. Нас не пускают и говорят, что нужно сначала получить право войти от Советника. Советник дает нам испытание. Нужно принести Советнику голову чемпиона Золотой арены. Ну, что попросил, то и получит.

Королевская плата

Отправляемся на Золотую арену. Идем к выходу из Вечных Врат. Открываем дверь и по лиане перебираемся к другой двери. Открываем дверь и добираемся до входа на Золотую арену. Доходим до комнаты с фонарем и передвигаем его (E) в противоположную сторону. Дверь освобождается, а мы входим. По стене добираемся до следующей двери и открываем ее. Нашли арену. Управляющие сообщают, что призвать просто так чемпиона нельзя. Нужно собрать три камня душ и положить их на алтарь. Все камни можно найти поблизости с ареной.

Идем вправо до стены. Поднимаемся по ней и поворачиваем налево. Идем в пролом и заходим в дверь справа. Спускаемся вниз, используя стены там, где лестница обвалилась. Доходим до двери и открываем ее. Уничтожаем врагов и проходим через следующую дверь. Доходим до комнаты, где светит фонарь. Забираемся на кнопку, которая опускает решетку, за которой находится теневая бомба. Берем бомбу и лепим ее на Порчу, которая удерживает фонарь. Подбираем фонарь схваткой и ставим его на кнопку. Проходим в то место, где у нас опускается решетка. По стенам добираемся до другой части комнаты. Доходим до рычага, опускающего решетку и активируем его. Схваткой хватаем фонарь и бежим в комнату, где располагается статуя без фонаря. Кладем фонарь в руку статуе и поворачиваем ее на 180 градусов. Входим в открывшуюся комнату и доходим до конца. Хватаем Камень, уничтожаем врагов и возвращаемся к статуе. Появляются скелеты. Уничтожаем их и идем туда, откуда они выбежали. Открываем дверь. Доходим до комнаты, в которой поднимаемся наверх до двери. Активируем рычаг, открывающий дверь. Выходим как раз на арену. Подходим к алтарю (голова) и хваткой вставляем камень в алтарь.

Открываются две двери. Одна внизу, которая приводит еще и скелетов. Уничтожаем их и заходим внутрь, откуда они вышли. Выходим на этаж выше. Доходим до скелетов рядом с обвалом и уничтожаем их. По обвалу поднимаемся на следующий этаж и подходим к открывшейся двери минутой ранее. Заходим внутрь. Идем в ту сторону, в которую светит фонарь. Поднимаемся по лестнице наверх, подходим к началу опущенного моста и берем Теневую бомбу. Лепим ее на Порчу, которая находится в противоположной стороне от потока луча фонаря. Открывается проход. По стене добираемся до следующей комнате. Идем в сторону свечения фонаря. Доходим до кнопки, на которой лежит фонарь. Берем фонарь и уходим с кнопки. Появляются враги. Ставим фонарь и уничтожаем их. Дверь вновь открывается по неизвестным причинам. Берем фонарь и добираемся до того обрыва. Опускаем фонарь, Перебегаем по стенам к первому фонарю, поворачиваем его в сторону другой решетки, которая опускается. Берем теневую бомбу и унчитожаем всю Порчу. Возвращаемся к второму фонарю и ставим фонарь на кнопку. Решетка опускается. Бежим к перому фонарю. Хватаем фонарь на кнопке. Опускаем фонарь и поворачиваем статую, чтобы опустить другую решетку. С фонарем доходим до того места, где к мосту прилеплена бомба. Кладем фонарь на руку статуи. Мост поднимается. Проходим по мосту, открываем дверь и спускаемся по винтовой обвалившейся лестнице вниз. Подходим к месту, где должен быть камень. Уничтожаем появившихся врагов, забираем камень и идем к месту, где опустилась решетка. Открываем дверь, заходим в комнату. По стенам поднимаемся наверх. Активируем рычаг и выходим к алтарю. Вставляем камень в алтарь.

Открывается дверь, которая ведет к последнему камню. Поднимаемся к двери и заходим внутрь. Уничтожаем большую волну врагов и открываем следующую дверь. Проходим чут дальше и уничтожаем вновь появившихся врагов. Заходим в следующую дверь. Встаем на кнопку, хватаем Теневую бомбу, которая появилась, когда поднялся мост. Идем к трону. Лепим бомбу на рычаг и поворачиваемся! Уничтожаем скарабея-уваленя, берем камень. Возвращаемся к алтарю и вставляем камень. Появляется Гнашор! Тактика против Гнашора:

В то время, пока Гнашор под землей, нужно отойти от него на дальнее расстояние. Он вынырнет

Читать дальше

Игровые автоматы в онлайн казино BestForPlay - играть с азартом!

Игровые автоматы в онлайн казино BestForPlay - играть с азартом!Надоели игры без результата? Хотите денег и настоящий азарт? Предлагаем Вам онлайн казино BestForPlay! Так говорят люди, испытавшие у нас игровые аппараты онлайн. Ведь они знают — прочувствовать настоящую страсть и жажду азарта можно, даже не скачивая программное обеспечение. Кроме того, мы работаем с массой платежных систем, предлагаем гибкую бонусную политику, огромное количество игр. игровые слоты BestForPlay — то, что Вам нужно!

Онлайн казино BestForPlay — особая технология взаимодействия с клиентом гарантирует абсолютную прозрачность игры — игровые автоматы онлайн заранее выдают клиенту зашифрованную контрольную сумму будущего результата. Вы можете даже не играть, ставить виртуальные или реальные деньги, но по окончанию игры очень просто сверить контрольную сумму. Чтобы ее подобрать, самому мощному современному компьютеру требуется 10 000 лет.

Одно из преимуществ виртуального казино — отсутствие привязки к конкретному месту и времени. Вы можете запустить игровые автоматы и играть онлайн на любом компьютере. Все, что требуется — ввести логин и пароль на сайте. Забудьте о программном обеспечении, требующем скачивания и установки раз и навсегда!

Читать дальше

Sleeping dogs прохождение

Sleeping dogs прохождение


Sleeping dogs прохождение

Sleeping dogs прохождение начинается с полицейской облавы в порту Гонконга на наркоторговцев. Одного из них зовут Вэй Шень, и он главный герой этой истории. Начинается первая из многих погонь. Чтобы ускориться и перепрыгивать через все препятствия, нажимайте [пробел]. Не отставайте от Назома.
Когда упадете вниз, нажмите [пробел] много раз, чтобы выбраться с другой стороны. Путь пролегает через многочисленные заведения, которые обслуживают моряков даже ночью. Назома хватает полиция, а вскоре, пробежав через трущобы, и Вэй Шень вынужден сдаться.
Вэй оказывается за решеткой. Здесь он встречается с Джеки Ма, старым знакомым детства. Тот вкратце расскажет о том, как поднялись остальные и предложит помочь с работенкой, когда они выберутся из тюряги.
Впрочем всё это часть плана. Вэй Шень — как и прежде, является полицейским под прикрытием. Его задача — внедриться в Триаду. И начать нужно с Уинстона Чу.
Так как все улики по делу Вэй Шеня таинственным образом исчезли, он вскоре оказывается на свободе. Следуйте за Джеким Ма. Тот решил навестить свою подружку, но пришли плохие парни и начали драку.

Учим первые комбо:

Серия: x5 ударов [Левой кнопкой мыши].
Силовая атака: зажмите [Лкм].
Удар в колено: х2 коротких нажатия [Лкм], и одно длинное.
Серия с мощным выпадом: х4 коротких нажатия и одно длинное.

Sleeping dogs прохождение

Borderlands 2 геймплей

Уже скоро появится Borderlands 2. Предлагаем геймплей Borderlands 2, официальный ролик, демонстрирующий все прелести технологии PhysX, поддержкой которой будет обладать Borderlands 2 (следует отметить, что картинка действительно в некоторых сценах преображается).

Borderlands 2 геймплей

Borderlands 2 геймплей

Кроме того, NVIDIA, фигурально выражаясь, решила пойти еще дальше, предложив студии-разработчику «руку и сердце», объявив о том, что со всеми продаваемыми Geforce GTX 660 Ti покупатели получат бесплатную копию игры (код необходимо будет активировать в специальном подразделе сайта NV).



А если сравнивать результаты карт в Borderlands 2 геймплей NVIDIA и AMD в бенчмарках Borderlands 2 могут быть пользу первых из-за «взаимной любви» калифорнийского кремниевого гиганта и техасской студии?

Читать дальше

Battlefield 3 armored kill

Издатель Electronic Arts опубликовал на официальном сайте Battlefield 3 информацию о официальной дате релиза Armored Kill — третьего (после Back to Karkand и Close Quarters) дополнения к игре. Помимо «самой большой карты за всю историю Battlefield», как заявляют разработчики, в состав технико-ориентированного DLC войдут еще три мультиплеерные карты, новые бронированные боевых машин (танки, ATV, мобильная артиллерия и т.д.), новый игровой режим Tank Superiority и целая куча новых значков, достижений и тому подобных знаков отличия.

Battlefield 3 armored kill

Battlefield 3 Armored Kill трейлер геймплей



Первыми дополнение смогут опробовать Premium-подписчики: PS3 — 04.09.2012, XBOX360 и дата выхода Battlefield 3 armored kill — 11.09.2012, и лишь затем — простые смертные (XBOX360 и PC — 25.09.2012, PS3 — 18.09.2012)

Читать дальше

Обитель зла: Возмездие/Судья Дредд - какой фильм посмотреть в сентябре

Какой фильм посмотреть в сентябре

В сентябре 2012 будет не так много интересных киноновинок и некоторые из них римэйки (Судья Дредд) или франшизы типа Обители зла.

Обитель зла: Возмездие

Как обычно в продолжении «резидента» нас ждет смертельный T-вирус (бла-бла-бла), созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…

Обитель зла: Возмездие русский трейлер



Судья Дредд

К сожалению сюжеты большинства американских блокбастеров похожи: будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди. Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения, захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия, всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести институт Судей…

Обитель зла: Возмездие/Судья Дредд - какой фильм посмотреть в сентябре

Trine 2 Goblin Menace обзор

Trine 2 Goblin Menace — новая кампания, которая помимо улучшенной графики, включает в себя 6 уникальных уровней, больше кат-сцен (cut-scence), вступлений и реплик главных героев. У нашей Троицы появятся новые способности, которые могут быть использованы и в «обычной» Trine 2.

Trine 2 Goblin Menace трейлер



Trine 2 Goblin Menace обзор

Колдун «научился» использовать и манипулировать металлическими предметами (как Магнето). С помощью этого навыка он сможет возводить мосты из металлических предметов (ящики, доски), что повлияет на стиль прохождения игры. Это означает, что разработчикам придется добавить металлические предметы и в оригинальную игру.

Trine 2 Goblin Menace скриншоты

Trine 2 Goblin Menace 2

Trine 2 Goblin Menace обзор
Индустрия, связанная с таким словосочетанием как компьютерные игры очень велика и включает в себя не только PC игры, но и онлайн игры, которые в свою очередь тоже делятся на несколько классов. Есть браузерные игры, есть клиентские игры. Но основная их общая черта, все они являются компьютерными играми. На компьютере игры все равно разнообразнее и ярче, чем на приставке. На нашем сайте вы всегда сможете выбрать самые достойные компьютерные игры. Мы делаем обзоры игр, решаем проблемы с компьютерными играми и помогаем людям с любыми вопросами, которые касаются игр для ПК. Самое главное, что модераторы и администрация ресурса помогут Вам очень быстро с вашим вопросом относительно игр или прохождения. Компьютерные игры - это наша страсть. PC игры не оставят Вас равнодушными, всегда найдется игра в которую Вам захочется погрузится не на один час. Самыми популярными компьютерными играми являются - RPG и Action. Самые известные представитель данных игровых жанров - Diablo и Counter Strike. Эти две игры знает каждый школьник, некоторые проводят в них по несколько часов в день, для других эти игры - профессия и неплохой заработок.