Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id - headers already sent in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Блог / Публикации ken7 / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

BioShock Infinite не запускается вылетает тормозит лагает не загружается

Обратите внимание на скриншот: если на вашей видеокарте выдает меньше кадров или тормозит, читайте в самом низу (избавление от фризов)!

События BioShock Infinite откомандируют нас в 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма начало очень сильно отдавать в голову, а посему, дабы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием Колумбия.

BioShock Infinite не запускается вылетает тормозит лагает не загружается

BioShock Infinite не запускается, вылетает, тормозит, тогда, скорее всего, решение данной проблемы вы найдете в этой статье, а если и нет, то вы можете описать возникающие трудности в комментариях и мы вместе попробуем их устранить.

Самой распространенной причиной возникновения технических проблем в играх — это устаревшие драйвера видеокарт и ПО.

BioShock Infinite не запускается вылетает тормозит лагает не загружается

Bioshock infinite прохождение

У нас есть Bioshock infinite прохождение очень удобный вариант — видео. Лучше один раз увидеть Bioshock infinite прохождение, чем прочитать или услышать.

Bioshock infinite прохождение главы 1



Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.

» Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками – пребывание в Колумбии не назвать ни скучным, ни однообразным

Bioshock infinite прохождение

The walking dead survival instinct прохождение

Итак, без какого-либо вступительного видеоролика мы начинаем игру. Бегите по руслу реки, пока не сменится задание и не появится сообщение о роли индикатора в левом нижнем углу экрана. Теперь пройдите чуть вперёд и сверните направо. Пригнитесь на кнопку В, перепрыгните через другое дерево на кнопку А. После беседы с Баком двигайтесь далее, пригнувшись на В. Зажмите LT, чтобы прицелиться в оленя. Далее бегите обратно, чтобы помочь Баку. Стреляйте во врагов, но в конечном итоге Вас укусят. Смотрите видеоролик. Вот оно и вступление, прямо как в сериале.

Заберите нож на Х, со стола правее заберите спортивный напиток. Он позволит Вам улучшить Ваше состояние. Пройдите через дверь и поговорите с Джессом. Осмотритесь вокруг, соберите полезные предметы – сухие пайки, патроны для винтовки, молоток. Слева от камина находится трофей – коллекционная статуэтка белки. Покиньте дом через указанную дверь, подкрадитесь к мертвецу, зажав В. Зажмите RT, целясь в голову, чтобы убить ходячего бесшумно. Следуйте согласно указателю, убейте ещё двух мертвецов. Одного из них нужно будет прежде оттолкнуть на кнопку RB. Другого убейте так же, как и первого после выхода из дома. Подберите канистру с бензином, левее найдите патроны к винтовке и саму винтовку.

Да, кстати. Самый верный вариант убийства врагов – подбегаете, отталкиваете от себя на RB, далее сразу же подбегаете к нему вплотную, зажав RT и прицелившись в голову. Повторите процедуру трижды. Надо три раза удачно попасть молотком или ножом в голову и дело сделано. Следуйте далее, убейте врага и заберите вторую канистру около сломанной машины. Двигайтесь ещё дальше, подберите бутылки и метните их вправо, чтобы отвлечь мертвецов. Сами же подбегите к авто слева и заберите третью канистру. Здесь лежат ещё парочка бутылок. Подберите их, если у Вас нет, и метните так, чтобы отвлечь врагов. Сами же бегите влево, к машине. От машины нужно при помощи бутылок отвлечь несколько мертвецов. Парочка может остаться, ведь Вам всего лишь нужно будет сейчас добежать до автомобиля и открыть правую дверь. Готово! Миссия завершена. В группу присоединился Джесс Коллинз. Также у Вас теперь есть двухдверный пикап.

Сейчас будет открыта карта. В ней Вы можете выбрать свой следующий пункт назначения. Учтите, что проселки повышают расход бензина, но упрощают поиск припасов. Шоссе экономят топливо, но лишают возможностей искать припасы. Выбирайте сами. Но Вы можете выбрать улицы, которые поровну экономят топливо и приносят припасов. Итак, пункт назначения сейчас один – туда и езжайте.

The walking dead survival instinct прохождение

Прохождение The Walking Dead: Инстинкт выживания. Седалия

«Ворота в горы» — последний шанс пополнить запасы для поднимающихся в горы, а также дом сплочённой общины Дримвей Гроувс.

По прибытии откроется меню перемещений. Нажав на нож, Вы начнёте миссию. Но Вы можете выбрать сумку справа и решить, какие вещи взять с собой, а какие оставить у машины. Также Вы можете щёлкнуть по Джессу Коллинзу Здесь можно выбрать ему оружие а также отправить его на задание – найти еду, бензин или патроны. Но лучше всего оставить его у машины. После выбора задания внизу появляется шкала Риску группы. Чем больше процентов на этой шкале, тем выше вероятность того, что живым член группы не вернётся.

Итак, начните задание. Двигайтесь вдоль правых домов, пока не увидите тупик. Найдите проход слева, включите фонарик, нажав правый аналог. Теперь пройдите через магазин и выйдите во двор. Убейте ходячего, по желанию заберитесь по лестнице на крышу, чтобы найти здесь Джимми Блэйка. Ему нужны батарейки и если Вы их найдёте, то он присоединится к Вашей группе. Идите по крыше вправо, по ящикам заберитесь дальше и войдите через дверь в небольшое строение. По лестнице спуститесь вниз – здесь будет лежащий мертвец – подойдите к нему, он оживёт – убейте. Найдите коллекционный предмет – белку. Там же будет лежать свинцовая труба. Откройте дверь и попадёте в знакомый магазин.

Идите в сторону лестницы, но, не доходя до неё сверните направо в другой проход. Внутри магазина, в главном зале убейте врагов и в правом дальнем углу найдите синюю канистру. Как ни странно, это запасы еды. Запустится дополнительный квест «Обмен на еду». Нужно найти кого-нибудь, кто захочет поменяться на еду. Выйдите на улицу и окажетесь на другой стороне фургонов. Итак, смотрите налево вдоль улицы. Справа находится заправка, а слева – полицейский участок. Входить в него через главную дверь бесполезно. Пройдите дальше него. Естественно, лучше сего убить врагов. Выманивайте их поодиночке. Идите дальше и сверните з полицейским участком влево. Найдите вход внутрь. Зачистите его от врагов, найдите дверь дальше, пройдите через дверь с вывеской EXIT, чтобы найти лестницу.

Поднимайтесь на второй этаж, идите вглубь, аккуратно убивая врагов, и найдёте камеру с помощником шерифа по имени Кесслер. Поговорите с ним. Ему как раз нужна еда. Повторно побеседуйте, чтобы передать тому еду. Дополнительное задание выполнено. На этом же этаже найдите небольшую комнату – склад. Дверь туда находится в том же коридоре, что и дверь к лестничной площадке, по которой Вы сюда пришли. На полке будут батарейки – заберите их, спуститесь на первый этаж и вернитесь к Джимми Блэйку. Отдайте тому батарейки – он отправится с Вами, как только Вы завершите задание.

Идите к заправке, дверь в неё заблокирована. Левее двери между досками найдите отверстие, через которое хорошо виден Уоррен Бедфорд. Поговорите с парнем через стекло. Нам нужно отыскать дядю Уоррена на парковке трейлеров. Правее полицейского участка есть проход по дороге с травянистой местностью. Бегите туда, убивайте аккуратно ходячих. Желательно поодиночке. Пройдите на территорию с трейлерами. Убивайте одиночных зомби. В середине локации есть как бы закрытое место – трейлерами, забором и автомобилем. Найдите синий автомобиль с мигающими габаритными огнями. Отодвиньте его. Не вздумайте прыгать на авто, т.к. включится сигнализация!!! Здесь будет зомби в красной рубахе и шляпе – убейте его и заберите ключи. Вернитесь к заправке и поговорите с Уорреном.

Справа от заправка есть металлическая решётка – откройте её ключами и запустите генератор. Бегите к колонкам и зажмите Х, чтобы наполнить канистру. Будьте аккуратны, т.к. на вас могут напасть зомби. Если Вы помогли Джимми Блэйку, то он будет прикрывать Вас из винтовки. Когда канистра будет полная, то бегите по улице назад к пикапу. Не вздумайте идти тем же путём через магазины! Левее магазина можно забраться по лестнице на цистерну, преграждающую путь. С неё спрыгните в безопасное место, где меньше всего зомби, и бегите к контрольной точке, где нажмите на Х, чтобы покинуть местность.

Итог:

Джимми Блэйк входит в группу.

Уоррен Бредфорд входит в группу.
Сначала был сериал, потом игра, теперь снова игра, а теперь если не можете пройти сами, то нужно The walking dead survival instinct прохождение. Так то если внимательно все выполнять, то игра не кажется такой сложной, однако есть некоторые хитрости и головоломки. Уровень графики не очень, но игре удалось передать атмосферу, а это самое главное.

Но вот незадача – в пикапе есть только два места для пассажиров. Выберите, кого оставить – Уоррена или Джимми. За обоих из них Вы получите награду в конце игры, если доберётесь до конца с кем-то из них. Поэтому пройти её Вам придётся дважды. Но не беда, ведь для посещения всех локаций Вы всё равно будете перепроходить игру заново. Выберите, куда ехать. Я выбрал Пембертон. Но ниже будут рассмотрены все варианты — все локации.

The walking dead survival instinct прохождение

Starcraft 2 heart of the swarm когда будет репак

Как и Вы, дорогие посетители, я очень ждал выхода Starcraft 2 heart of the swarm. Ну вот игра вышла — 12 марта, а репака Starcraft 2 heart of the swarm нет до сих пор! Starcraft 2 heart of the swarm когда будет репак? Вообще непонятно, ни лицензии ни кряков не намеков.

StarCraft 2 Heart of the Swarm

Керриган возвратилась, и Рой стремительно заполоняет планету! В эту ночь состоялось официальное открытие продаж нового дополнения. На пяти континентах распахнулись двери тысяч магазинов — и на мир хлынули полчища зергов. В эту минуту игроки со всего мира устремляются в сектор Копрулу: открывается новая глава в грандиозной саге StarCraft II.

Те кто купили лицензию Starcraft 2 heart of the swarm пишут что игра неплохая, но очень короткая. Кстати пока писалась эта статья торрент нашелся torrentino.com/torrents/1525427/start_download, однко кряка пока нет и не ведитесь: skidrowcrack.ru/load/crack/skidrow_crack_krjak_tabletka_starcraft_2_heart_of_the_swarm/1-1-0-13 там не кряк, а лажа, чтоб деньги высосать, лучше немного подождать репака.

Надо признать, что лавным фактором успешной игры в StarCraft 2 является разгадывание плана противника. Ордам гиблингов можно ответить плотной застройкой базы, а летающим муталискам — десятком зениток. Так и проходят все сетевые баталии: на любой аргумент врага мы находим свой контраргумент. Уйти в себя и, игнорируя весь мир, спокойно эволюционировать до ультралисков, конечно, можно, но осведомленный о ваших действиях противник быстро найдет способ предотвратить угрозу.

Скорее всего репак Starcraft 2 heart of the swarm будет в течение этой недели.

Dead space 3 прохождение главы

Нелегко приходится при прохождении Dead Space 3 Существует 19 глав, и некоторые из них очень непросто проити, ведь там есть головоломки и не простые!

Dead space 3 прохождение

Для того чтобы найти первый артефакт КССК, в месте появления необходимо развернуться и идти до упора, после чего повернуть направо.

Чтобы продвигаться к цели текущего задания, необходимо узнать маршрут [B] и двигаться по нему. Вскоре мы находим упавший космический корабль, который и хотел обнаружить Серрано. У Тима имеется автомат, но нет патронов. Чтобы раздобыть их, нужно разрушить ящики на земле [Пробел] и подобрать их [E], после чего перезарядить оружие [R]. Теперь нужно открыть дверь, выстрелив в её центр, а затем открыть вручную. Из корабля выходят ожившие мертвецы с топорами, пара очередей угомонит их. Стреляя, не забываем отступать. Внутри также полно ходячих мертвецов. Коридоры прямые, так что пятиться удобно. Не забывайте выбивать [пробел] патроны из убитых мертвяков. Поднимаемся по лестнице и заходим в кабину пилота. Здесь нужно подобрать «Кодекс», после чего корабль начинает стремительно падать вниз. Тим успевает подстраховаться и теперь пытается аккуратно спуститься. Чтобы ускорить движение в какую-то сторону, нужно нажать [Shift]. Таким образом, нужно избегать всех выступов во льду. А внизу перекатиться в сторону от лопастей пропеллера. Внизу, в колонии, Тим находит генерала Махада, а также много тел солдат. После короткого разговора, Махад убивает Тима, стирает записи из Кодекса, после чего кончает с собой.

Dead space 3 прохождение глава 1

200 лет спустя
Лунная колония «Новые горизонты»
Квартира Айзека
А вот и наш старый знакомый, Айзек Кларк, почетный инженер и гроза некроморфов! В данный момент у него гости, и они решительно настроены вернуть его в строй. Солдаты называют Элли, нашу старую знакомую по второй части, как наводчицу, и Айзеку приходится согласиться. В это время в городе за окном что-то взрывается, это дело рук неугомонных фанатиков-юнитологов. Это религиозная секта, поклоняющаяся Маркерам. Не спешите догонять товарищей. Подберите аптечку и используйте. Полоска на спине костюма отображает уровень здоровья. Также в комнате есть сообщение о просроченных счетах за квартиру и дневник Айзека, в котором сообщается, что Элли получила новый глаз, но другого цвета.
Пора идти. Судя по грязным стенам, Айзек жил в трущобах будущего. На улице солдаты последнего батальона EarthGov (на месте локализаторов, я бы тоже не стал это переводить), капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер ждут у ворот. За ними проследили юнитологи и теперь пытаются убить. Не успел Айзек сесть в машину, как один из фанатиков взорвал её и себя. Айзек выжил, но упал куда-то вниз. Нужно выбираться отсюда, под крышу, подальше от гранат. Здесь уже поджидают юнитологи. Приседаем [X] и убиваем их. Идем дальше, прячемся от прожектора. Лезем вверх по подсвеченной заветным синим цветом лестнице. Наверху Нортон посоветует встретиться с ним, потому что юнитологам нужна смерть Айзека, а не их. В комнате полно патронов, открывайте ящики на стенах. За дверью снова оказывается улица, где фанатики убивают женщину. Один из них будет наверху, на балконе. Дальше идет скоростная магистраль, через которую не пройти. Айзек решает остановить какую-нибудь машину стазисом. Чтобы использовать стазис, нужно прицелиться [удерживая правую кнопку мыши] и нажать [C]. И правда, «упс!», только и можно сказать, глядя на последствия массовой аварии.

Теперь можно и наверх. Пригибаемся, чтобы спрятаться от пуль, и крадемся дальше к двери ведущей в Холл ЭскаКорп, внутри которого произошла бойня и повсюду валяются тела солдат EarthGov. На экране в это время вещает Якоб Артур Даник, предводитель юнитологов. Нужно сесть в лифт, чтобы подняться наверх. Но там Айзека уже ждет засада, а уклониться от пуль некуда. А вот и сам Якуб Даник, ведущий за ним охоту. Он пытается добить Айзека, но тот отбивается и снова падает вниз, прямо на гору трупов. А те, что находятся за стеклом, тем временем встают и набрасываются на него. Некроморфы и сюда добрались. Совершенно очевидно, что Лунная колония обречена. Проходим через коридор в новое помещение, полное некроморфов. Садимся в очередной лифт и едем.
Снова оказываемся на улице. Здесь еще есть выжившие, но Айзек не может им помочь. Вместо этого он идет в магазин и выходит на другую улицу. Здесь снова появляются некроморфы. Айзек сворачивает в здание станции поездов и спускается, чтобы воспользоваться лифтом. Поезда здесь уже не ходят, чего и следовало ожидать. Нужно с помощью кинезиса приготовить состав к дороге. Для этого наводим прицел на локомотив: [удерживаем пкм], нажимаем [F], после чего ведем локомотив за собой на круглую платформу в центре. После чего сводим с неё локомотив и прикрепляем к нему топливную систему тем же способом. Осталось залезть в последний вагон уходящего состава. Но вскоре на него нападают десантные транспортники фанатиков. Нужно двигаться к локомотиву, чтобы залезть в транспорт EarthGov, который увезет Айзека отсюда. Приблизившись к платформе, прыгаем на неё и цепляемся [часто нажимая Е] за руку Карвера.

Dead space 3 прохождение глава 2


На борту Айзека осмотрели и подлатали. Он очнулся в медицинском отсеке корабля. Почти сразу можно найти запись разговора. Она находится в нише под надписью U.S.M. EUDORA. Теперь можно идти в носовой отсек. Проходим через коридоры и спускаемся, по дороге прослушав брифинг. Оказывается, Элли Ленгфорд и её команда отправились на неизвестную планету, чтобы найти информацию об обелисках и пропала. Будет развилка. Поворачиваем направо и в конце находим артефакт Earth Gov.

На командном мостике Айзек встретится с остальной частью команды. Как раз сейчас корабль совершает перемещение к Тау Волантис, окруженной частями старых кораблей двухсотлетней давности. Но кое-что целое здесь осталось, а именно самонаводящиеся мины! Корабль поврежден и начинает гореть и разрушаться. Айзек находит скафандр, имеющий подачу кислорода. Как раз вовремя. Гравитация отключилась, так что придется немного полетать. [Shift] ускорение, движение как обычно. Элементы с большими синими стрелками нужно двигать с помощью стазиса, как до того двигали локомотив. Осталось нажать на кнопку. Корабль развалился на куски, а Айзек продолжает движение в открытом космосе. Летящие на вас мины можно взрывать автоприцеливанием. В конце нужно будет догнать остальных, уцепившихся за реактивный контейнер.

Dead space 3 прохождение глава 3

C.M.S. «Роанок»

Вот и тот самый корабль Элли. Придется войти в него, потому что кислород скоро иссякнет. Подлетаем к цели и поворачиваем вентиль с помощью кинезиса и залезайте внутрь. Внутри есть гравитация и кислород. И никого живого пока не видно. На стене видна кровавая надпись «всё потеряно». Как вы думаете, Холмс, что это может значить? Чтобы узнать, будем двигаться дальше. Поворачиваем очередную ручку и впускаем Карвера с Нортоном и командой. Выходим в коридор, подбираем «тяжелую стандартную станину» и встречаемся с Нортоном.
Нужно искать Элли. То есть, пока солдат будет работать плазменным резаком и открывать контейнер, инженер пойдет осматривать корабль? Конечно, не вопрос, о чем речь. Перед следующей дверью можно взять «излучатель теслы». Проходим через следующий шлюз и справа на стене находим «цепь модернизации». Путь дальше закрыт на карантин, и чтобы открыть его, нужно включить питание. Кинезисом нужно поднять блок питания и вставить в отверстие. Это подаст электричество на ворота, а также на станок для создания и модернизации оружия. В будущем таких будет много. Наигравшись, можно двигаться дальше.

Карантинная зона вся заляпана кровью, но тел пока нет. Они будут в коридоре чуть впереди, попытаются убить Айзека. Чтобы открыть следующую дверь, потребуется сперва убрать ящики перед ней с помощью кинезиса. Следующее помещение напоминает кинотеатр. Поднимаемся по лестнице, обходим вокруг сидений и заворачиваем налево, чтобы найти артефакт КССК. Проходим в следующий коридор, расправляемся с экипажем. Проходим на техпалубу и спускаемся вниз. У команды проблемы, их осаждают некроморфы. Но пока Айзек попадает в зону без гравитации. Нажмите [Alt] чтобы оторваться от поверхности. Здесь будут некроморфы, которые стреляют шипами. Перебираемся на другую сторону и проходим через дверь. Здесь на полке лежит текстовое сообщение. Поднимаемся по лестнице в отсек с главным генератором корабля. Обходим его вокруг, с помощью кинезиса перетаскиваем конструкцию вниз и крутим вентиль. Убиваем появившихся некроморфов, после чего включаем и вторую часть генератора. Активируем питание на панели управления. Теперь можно воспользоваться лифтом.

Dead space 3 прохождение глава 4

Главный мостик «Роанока»
Слева от Айзека можно найти текстовую запись, а за ящиками справа «плазморез». Продолжая двигаться справа, вперед, можно через щель заметить цепь модернизации. Также здесь можно воспользоваться станком. Затем заходим в лифт и отправляемся на оккупированный тварью уровень. Сперва запускаем генератор, а затем отстреливаем щупальца. Повторяем операцию три раза, после чего сможем пройти через дверь и спуститься по лестнице. Снова оказываемся в турбине. Чтобы пролететь мимо вентилятора, его нужно заморозить стазисом. Со вторым важно делать это быстро. На другом конце поднимаемся по лестнице. Перед следующим лифтом будет панель с головоломкой. Нужно поочередно активировать все точки, управляя одновременно мышкой и клавишами. Заходим в лифт и едем.
Вот и та самая стена с записями адмирала. Похоже, что на Тау Волантис действительно скрывается секрет уничтожения обелисков. Теперь можно вернуться в лифт. Дверь, которая раньше была заперта, теперь откроется. Это кинотеатр, в котором транслируется информация о том, что на Тау Волантис находится мощнейший источник энергии, питающий обелиски, которым люди смогут решить свои проблемы. На экране кровью написано «Ложь». На другой стороне выход в новый коридор. В его конце попадаем в комнату с развилкой. Идем направо. Здесь можно найти: дробовик и цепь модернизации. Идем прямо и встречаем Элли, которая с чем-то возится. Но мы идем дальше и находим гардероб. Здесь можно менять и модернизировать костюмы. Капитан Нортон выходит на связь, чтобы припугнуть Айзека. Но сейчас нам нужно выбраться в космос, чтобы добраться до транспортного маяка и обследовать корабли. Внутри можно выбрать место назначения.

Бонус миссия: C.M.S. «Грилли»
Нужно отправиться на корабль C.M.S. Greely. Выйдя из транспортного средства [ESC] оказываемся неподалеку от корабля «Грилли». Вход находится над большой надписью с названием корабля. Проходим внутрь, находим помещение с лестницей в центре. Внизу становится ясно, что для открывания дверей нужно включить питание. Какой же это затратный механизм, если для него нужно собственное питание. Спускаемся вниз по лестнице и открываем доступные двери с помощью кинезиса. Внизу действительно находится странного вида маленький генератор. Чтобы его запустить, нужно использовать кинезис и часто нажимать на [F]. Далеко подниматься не нужно, теперь лифт в радиорубку работает. Здесь будет нужно сбалансировать подачу энергии между предохранителями так, чтобы обе стрелочки оказались в зеленой области. Слева должны быть оба предохранителя с цифрами 90, а справа все остальные. Включится голосовая запись, которая поведает о кончине экипажа. Теперь дверь в странную лабораторию будет открыта. В ней держали замороженные тела некроморфов.

Спускаемся на лифте ниже. Здесь встречаются старые знакомые, некро-паучки, которые цепляются за Айзека. За дверью будет электрическая ловушка. Но её можно отключить, убрав кинезисом щиток, после чего Айзек сам сможет отключить электричество. Теперь нужно кинезисом запустить проигрыватель. Можно будет взять ключ от кабинета Лоры Энгстром. Там должен быть ключ для расшифровки. Нужно добраться до лифта, чтобы подняться наверх. Кораблю приходится худо, из пола пробивается странное пламя. Кабинет – это одна из тех комнат, что были раньше заперты. Сообщение содержит всего два слова — «Спрячь «Розетту». Пора выбираться с этого корабля.
Возвращаемся в транспорт и летим на C.M.S. Terra Nova.

Dead space 3 прохождение глава 5

Док экипажа «Терра Новы»
Первым, что мы встречаем на новом корабле, это гардероб. Освещение скудное, корабль экономит резервное питание. Но лифт, тем не менее, работает. Клавишами-стрелками выбираем второй этаж, третий пока для нас закрыт. Здесь мы находим тело, которое разлагалось явно менее двух сотен лет. Дверь ведет на командный мостик. Нужно будет взломать бортовой компьютер. Для этого крутим мышкой по кругу, а когда замечаем синюю область, делаем клик. Так Айзек узнает о челноке «Крозье», на котором можно попытаться полететь. Сейчас нужно добраться до него на вагонеточной системе. Перед лестницей установлен допотопный пинбольный автомат, видимо игровая индустрия в этой вселенной заглохла, едва появившись. Спускаемся и идем в узловой трюм. Здесь наконец-то появляются монстры. Кроме того, здесь лежат две канистры, которыми можно запустить в монстров с помощью кинезиса. Спускаемся всё ниже, мимо многочисленных контейнеров.
Спустившись с одной из лестниц, Айзек находит робота-мусорщика, черепашку. Её нужно оставлять в тех местах, откуда слышится уникальный звук. Экран при выборе робота показывает направление и вертигакльное положение (выше, на ровне, или ниже) ближайшего такого места относительно Айзека. Выпускать робота нужно в место, когда на экранчике отображается круг. Идем дальше, встречаем новую партию некроморфов. Среди них есть несколько камикадзе, которые носят с собой бомбы. В следующем помещении находится станок. Завершив приготовления (к примеру, автор купил отличный дробовик. Хотя вы можете копить на более приличную пушку, вроде Принудителя), двигаемся дальше, в переднюю станцию. Запуск вагонетки не удался, что-то застряло прямо на путях. Делать нечего, идем их искать. Довольно стремно лезть по лестнице, навстречу столь жутким звукам. Там встречается монстр, превратившийся в живую стену из плоти. Стреляем в центр, подбираем добычу и садимся в лифт. Здесь снова встречаем станок, к этому времени черепашка как раз должна вернуться. Голосовое сообщение же проливает свет на странный груз с Тау Волантис: в криогенных капсулах находятся тела солдат, погибших на планете.
Вероятно, этот самый груз и застрял сейчас на путях. Головоломка заключается в следующем: нужно вращать две части груза кнопками мыши, чтобы они соединились в одно целое. Чтобы проверить, подходит ли положение, нужно удерживать [пробел]. И так пока груз не закончится. Затем на Айзека нападет несколько некроморфов. Заходим в лифт и пытаемся не уснуть со скуки.
Транспортная служба C.M.S. «Терра Нова»
Груз был доставлен в рубку сортировки, куда мы как раз направляемся. Здесь игра напоминает о том, что с помощью кинезиса можно выдергивать шипы из некоторых видов некроморфов и метать в их более живых сородичей. Здесь как раз есть труп, с помощью которого можно попрактиковаться. Но нам в данный момент нужно идти выше, в грузовой трюм. Здесь очень много грузовых контейнеров и механизмов. Одна из тварей как раз вырывается наружу. Этот – регенерирует, и уничтожить его просто невозможно. Конечно, будь у Айзека мощная взрывчатка, могло бы получиться, но её нет. Поэтому единственный выход – бежать! Словно в шутку, по пути установлен верстак – будто сейчас на него есть время! Если тварь подбирается слишком близко, можно использовать стазис, после чего продолжать побег. Нужно добраться до станции, на которой мы уже были, и вызвать состав. После чего ожидать его прибытия, будучи запертым с бессмертными монстром. Не стесняемся убегать от монстров и использовать стазис. Ну и стрелять по ним, само собой. Когда придет поезд, пробиваемся к нему и залезаем внутрь. Замечательное упражнение для желающих похудеть! Внутри нужно будет выбрать место назначения.
Бонус миссия: Боевая рубка
Чтобы начать это задание, нужно выбрать в качестве места назначения Центральную станцию. Для начала нужно будет взломать замок и войти в первую слева дверь. Здесь можно найти аудиозапись и ключ от боевой рубки. Теперь возвращаемся и заходим в лифт.
Некий Эдвардс, похоже, установил препятствия для подчиненных генерала. По радио можно слышать его голос. По всей видимости, это по-прежнему отголосок событий двухвековой давности. На стене оранжевой краской написано: «Берегись! Нарушители будут разорваны в клочья». А вентиляционные решетки здесь заминированы. Некто явно предугадывал наши действия: как только Айзек попытался открыть дверь, его ударило током. А затем взрывчатка сдетонировала, открыв вентиляцию, через которую помещение наводнили некроморфы! В помощь игроку здесь рассовано несколько баллонов, плюс часть монстров имеет шипы, которые можно метать. Закончив отстрел, возвращаемся к двери и взламываем замок.
Следующая задачка, это поиск контрольной панели от электрического заграждения. Она находится слева, на стене, прямо над самим заграждением. Стреляем по ней и проходим далее. Не спешите уничтожать второе препятствие за дверью, оно поможет избавиться от пары тварей. Пройдя через три заграждения, оказываемся в помещении с опускальником, на котором нужно спуститься. Здесь тоже несколько монстров, а на полу надпись: «не говорите, что я вас не предупреждал». А перед дверью очень просто и емко: «ваши похороны».
Следующее препятствие: пламя из пола, вызванное гравитационной ловушкой. Так что спускаемся по лестнице и затариваемся на станке и проходим дальше. Комбинация ловушек с электричеством и монстров. А в следующем помещении… опять взрывчатка? Кажется, такая ловушка уже была в самом начале. Надпись на полу: «время столкнуться с музыкой». Музыка здесь и правда начинает играть. Какие веселые у Айзека похороны. Когда монстры закончатся, на нижнем уровне нужно будет найти головоломку, в которой с помощью кинезиса можно двигать кружки. У каждого кружка есть три окончания. Нужно составить пазл так, чтобы все кружки соприкасались только одинаковыми окончаниями. В этот момент они начинают гореть. В конце карантин будет снят.
Можно воспользоваться лифтом. Попадаем в помещение с турбинным генератором. Пол исписан словами: «хочу жить» и «жить хочу». Чтобы остановить турбину, используем стазис. Затем нужно кинезисом вытащить из неё три катушки. Теперь можно будет пройти в боевую рубку. Так что теперь нужно проделать путь в обратном направлении и в лифте выбрать 3 уровень. Здесь находится Эдвардс, который действительно остался на корабле один, наставил кучу ловушек и покончил с собой. Собираем ценные вещи и ищем подъемник, чтобы свалить отсюда. Но, увы, для этого требуется ключ от кладовой, так что спускаемся на второй этаж, берем его и возвращаемся. В сундуке находится несколько запчастей для крафтинга. На выходе будет последняя ловушка с монстрами и взрывчаткой. Спускаемся на первый этаж и уходим из этого проклятого места.

Dead space 3 прохождение глава 6

Хвостовая часть C.M.S. «Терра Нова»

Чтобы попасть сюда, нужно отправиться из Центральной на Кормовую станцию.
Покуда Айзек ждет лифта, к нему спешит пара регенерирующих монстров. Используем на них стазис и как можно скорее залезаем в кабину. «Крозье» находится прямо здесь. Сейчас нам нужно собрать пульт дистанционного управления.

Первым делом используем лифт и спускаемся. Здесь, на полке, находится системная плата пульта.
Теперь воспользуемся гондолой, чтобы перебраться на противоположную сторону. Здесь находится станок, но нам нужно спуститься на лифте вниз. Сразу же находим вторую часть.
А затем проходим по верху на другую сторону и берем заключительную.

Поднимаемся на лифте и используем станок, чтобы создать пульт. Возвращаемся на гондолу и переправляемся вниз. С помощью кинезиса открываем вентиль и используем пульт.
Теперь челнок нужно заправить. Возвращаемся налево и спускаемся на лифте, проходим через новую доступную дверь. Здесь можно подняться по лестнице. Тут видна задняя часть «Крозье». А также появляются несколько монстров, идущих на вас паровозиком. Используем лифт и поднимаемся в комнату управления. Нажимаем на большую светящуюся кнопку, чтобы переместить топливную форсунку. А вот подсоединять её придется кинезисом с близкого расстояния. Теперь нужно выдержать новый паровозик мертвецов, после чего можно отсоединять форсунку.
Похоже, Элли не знала о том, что никакого тестового режима у старых кораблей не было – шаттл намерен стартовать немедленно и с огоньком. Чтобы в нем не поджарился Айзек, нужно быстренько уносить ноги, избегая пламени и некроморфов. Проделываем обратный маршрут. Пожалуй, количество регенерирующих монстров в третьей части действительно переходит все границы, потому что не дает насладиться моментом. Так из кормовой части мы возвращаемся к передней, откуда на лифте добираемся до механизма открывающего шлюз. В нем застряла бочка с горючим. Придется сесть за стационарный крупнокалиберный пулемет и подорвать её. За ней последуют монстры и новые вредные бочки.
После старта челнока, Айзек снова окажется в космосе. Первым делом нужно повзрывать все мины. А также то, что производит их органический аналог. Иначе вы не сможете спокойно летать. На первом же большом обломке можно найти большой ящик с полезными припасами, включая патроны и части для модернизации. С противоположной стороны можно найти артефакт. Но нам нужно долететь до нового шлюза «Терра Новы» на другой стороне этого космического пространства. Что интересно, в этом месте можно вернуться в носовую часть, откуда мы и начинали. Можно даже найти поезд! Чтобы попасть сюда, нужно идти по следу гардероба. Но мы возвращаемся в космос и залезаем в спутник для путешествий местного назначения. Нам нужно попасть на C.M.S. Greely, где раньше уже была бонус миссия.

Dead space 3 прохождение глава 7

C.M.S. «Грилли»
Здесь уже проходила бонусная миссия. В данный момент нам нужно только раздобыть двигатель для «Крозье». Поэтому летим на место и с помощью кинезиса освобождаем нужную деталь от креплений, после чего вытаскиваем из корпуса.
Теперь возвращаемся в транспортник и летим на C.M.S. Roanoke. Опасаемся мин и ищем спутник-регистратор. С него можно просто снять навигационные данные. Теперь нужно искать еще два таких же спутника. Первый из них можно заметить прямо с этой позиции, чуть впереди, если центрировать камеру [Z]. Отсюда также будет виден третий спутник.
Теперь нужно найти станок. Ближайший находится внутри C.M.S. «Грилли». Создав навигационный модуль, можно отправляться к челноку, который уже тут как тут. Открываем люк и нажимаем [E], чтобы установить модуль. Челнок «Крозье» готов к полету на Тау Волантис! Залетаем внутрь и… нет, еще не всё.
C.M.S. «Крозье»
Внутри баллоны с кислородом вот-вот готовы испустить своё содержимое. Нужно установить красные на три свободных места, а затем каждый повернуть с помощью кинезиса (просто нажать [F]). Теперь нужно подойти к панели управления и нажать кнопку запуска.
Полет на шаттле схож с обычным полетом на высокой скорости. С тем исключением, что теперь мы больше размером и можем стрелять по минам. При этом также нужно обязательно следовать маршруту. Но труднее всего избежать столкновений с обломками других кораблей. Кажется, что некоторых столкновений не избежать. Так, после одного из них, загораются кислородные баки, которые следует потушить, вновь повернув вентили кинезисом. Затем нужно будет вернуться к штурвалу, чтобы вести горизонтальную посадку на планету.

Dead space 3 прохождение глава 8

Тау Волантис
«Мягкой посадкой» происшедшее назвать трудно. Челнок разорвало как минимум на две части, Айзек остался в носовой, которая отделилась и упала дальше. Всюду горящие обломки, по рации никто не отзывается, а шлем в костюме сломался. Кларку грозит переохлаждение, если он быстро не найдет источник тепла. Смерть наступает при охлаждении до 0с, а чтобы повысить температуру до нормальных 37.0с (интересная мутация нас ждет в будущем, вероятно, в связи с глобальным потеплением), нужно подойти к большому источнику огня и немного постоять. До боли напоминает Lost Planet. Так мы и идем через метель, от костра к костру, пока не натыкаемся на большой горящий обломок, который рискует задавить Айзека, если вы не нажмете одну кнопку в qte. Продолжаем поход через горы, теперь можно бежать. Вскоре находим еще больший обломок, но и здесь не видно Элли, только чье-то тело. Зато здесь также есть видео-послание от неё, в котором видно, что все выжившие спешно покинули место крушения.
К счастью, Элли догадалась оставить нам след в виде сигнальных огней. Но когда мы доходим всего до второго, на нас нападает здоровенная тварь и отправляет в полет. Внизу видны руины какого-то человеческого сооружения. Похоже, это часть колонии. Слева от третьей метки можно попасть в некогда жилую постройку, где есть несколько записей, старый генератор и обогреватель. Согревшись, выходим наружу и продолжаем погоню. Надо сказать, не слабый у Элли был запас сигнальных огней – целый рюкзак, или ящик. Метки приводят нас к еще одной жилой постройке. Первым делом запускаем генератор кинезисом. Из очень полезного, здесь можно найти новый чертеж оружия, которое можно изготовить на верстаке здесь же. Увы, но времени отогреваться у нас нет, нужно продолжать поиски Элли. Её вера в Айзека действительно очень сильна. Выходим наружу с другой стороны и используем лифт. Как мило, что Элли, или кто-то еще, подняли его наверх, специально для Айзека. Спускаемся и бежим через гигантскую трубу, или турбину, в общем, что-то круглое и полое внутри. На другой стороне мы оказываемся лицом к… лицам… новых оживших мертвяков. Дверь в первое убежище почему-то не хочет открываться, но впереди есть еще одно. Внутри можно подобрать нового робота-мусорщика.
Согревшись, снова выходим наружу через заднюю дверь и продолжаем погоню. Хорошо, что раненых нет, иначе они не смогли бы идти так быстро. Да и с некроморфами группе явно везет больше, чем Айзеку. Теперь они вылезают прямо из-под снега. Справа от одной из меток находится вход в транзитную станцию.

Dead space 3 прохождение глава 9

Транзитная станция
Внутри мы сразу же находим Бакла. Он говорит, что он и остальные выжившие после крушения попали в засаду, но остальные смогли продолжить путь. Рядом со станком можно найти генератор. Также рядом с ним можно найти три шестеренки, самая маленькая из которых подходит к механизму лифта. Теперь им можно воспользоваться. Голос по радио предупреждает о запертых внизу чудовищах, но разве Айзек когда-нибудь проявлял благоразумие?
Выйдя из лифта, мы попадаем на кухню, где пугаем шеф-повара. Непонятно, куда он делся. Дальше только запакованные тела, гниющие уже две сотни лет. Позже мы находим голых и очень костлявых некроморфов, при этом необычайно быстро бегающих и мрущих. По пути мы находим аудиозапись.
Местные жители не просто стали каннибалами, они ели зараженных, в итоге превратившись в то, что мы видим сегодня. Они реагируют на свет, если на них посветить фонариком, и на шум, быстро собираясь на звуки выстрелов. Вскоре мы находим насосную станцию. Для её запуска предназначена головоломка. Чтобы замкнуть цепи, нужно поворачивать звенья таким образом, чтобы они соприкасались одинаковыми деталями. Когда все будет выполнено, можно будет нажать на кнопку запуска. Каждый раз поршень проходит всё дальше, а Айзеку нужно быть очень быстрым, чтобы успеть пробежать к дыре в стенке тунеля. Чтобы сделать это во второй раз, нужно использовать стазис, который здесь же можно подзарядить. Здесь встречается новая цепь, совсем не сложная. Она дает доступ ко второму поршню. За ним находится лестница, ведущая в рубку управления.
Здесь можно найти ключ от базы снабжения – подберите его, если хотите получить доступ к бонусной миссии. За дверью же можно найти гардероб, в котором вас уже ждет арктический костюм. Теперь сканер пропустит Айзека через решетку. Вот мы и вернулись к началу. На лифте можно будет подняться наверх. Выйдя на поверхность, вы обнаружите, что счетчик тепла пропал. Можно совсем о нем забыть.
Далее путь пролегает через зону сильных ледяных ветров, куда нельзя войти без арктического костюма. Забавно, что Айзек заслоняет голову рукой от ветра, хотя на нем ведь теперь надет непроницаемый шлем! Мы поднимаемся всё выше и выше, по круговой горной дороге, огороженной от лавин сетями. Вскоре начинают попадаться замерзшие до смерти полярники. Они стерегут целую гору ящиков с припасами, но двигаться нужно вверх по лестнице. Чудо, что все эти металлические конструкции до сих пор держатся. Хотя нет, на самом деле, они только поджидали двести лет, чтобы упасть и угробить бедного инженера Айзека Кларка! Чтобы не допустить этого, нужно будет удерживать клавишу [W], и быстро нажимать [E], когда они будут гореть на экране.
Ну, оно того стоило. Вид на колонию открывается потрясающий! Теперь нужно пройти через туннель, чтобы спуститься вниз. Карвер и остальные уже здесь, и их атакуют некроморфы! Лифт не работает, так что придется сперва включить генератор в коморке неподалеку. Что интересно, теперь на оружие можно навесить дополнительную насадку. Элли наконец-то отвечает по рации, а Айзек поднимается на лифте. Точнее сказать, пытается подняться. На него нападает здоровенная тварь, похожая на паука. Стрелять нужно по конечностям, которые в данный момент выделены оранжевым цветом. А также перекатываться, когда монстр подходит слишком близко. Вскоре он трусливо сбегает назад, обрушив мостик, по которому теперь можно подняться наверх. А вот и вход внутрь комплекса. Судя по запискам, солдаты на этой стене защищали колонию от некроморфов. Не очень-то успешно. Доходим до лифта и спускаемся за стену, внутри периметра. Справа можно найти еще одну дверь внутрь стены, где полно припасов и некроморфов. Но двор пуст и мы беспрепятственно заходим в Штаб комплекса. Здесь мы наконец-то находим Элли и остальных.

Бонус миссия: База снабжения
Для начала вам потребуется взять ключ в рубке, перед тем, как найти гардероб с арктическим костюмом.
Чтобы найти базу снабжения, имея «ключ от базы снабжения», выберите в меню задание из правого блока, чтобы по нажатию [B] задача указывала на него. Так вы быстро найдете базу. Указатель вернет вас назад, к той запертой двери, для которой требовался странного вида ключ. Внутри есть станок и гардероб. А также две дороги – через дверь и лифт.
Поднявшись на лифте, можно обнаружить поезд, который может перемещаться между станциями разных баз на планете. Пока, к сожалению, никуда отправиться нельзя. Так что возвращаемся в лифт и пробуем другой путь.
За дверью встречаются монстры и записка. Дверь далее можно открыть, взломав замок. В следующем помещении можно выпустить робота-сборщика, а также подняться по стене. А далее встречаются монстры. В мастерскую нас не пускают, поэтому пойдем в обход, где виднеется ледяная пещера, внутри которой находится база. За следующей дверью неприятное зрелище: человек прикован к стене, под надписью «Сделай нас Единым», вероятно, так и погибший. И еще один. После попытки пройти через следующую дверь, вместо того чтобы она открылась, отовсюду полезли некроморфы. Когда они закончатся, дверь откроется. Она ведет в ангар, где нужно будет спуститься по лестнице, чтобы попасть в новую западню с монстрами. Чтобы открыть дверь, нужно вынуть рабочий блок питания и вставит в разъем около неё. Далее нужно будет взломать замок, чтобы опустился лифт. Наверху вас уже ждет станок. Отсюда попадаем в строительный отсек. Чтобы опустить мостик, нужно повернуть вентиль на другой стороне. Там же есть проход далее, через несколько коридоров к лифту. Осталось немного. После попытки вызвать новый лифт, провоцируем нападение быстрых монстров. Хорошо, что здесь расставлено много красных бочек. Лифт спускается лишь после того, как все монстры будут убиты. На лифте как раз и находится сундук с припасами – цепи модернизаций, да новый прицел. Осталось только выбраться наружу.

Dead space 3 прохождение глава 10

Штаб командования раскопками
После очередной перепалки из-за Элли, мы можем осмотреться. Да, это место действительно похоже на Штаб. В центре зала находится модель всей колонии. Также здесь есть дверь, которая открывается при помощи вольфрамового торсионного вала, изготавливаемого на станке. Внутри находятся ресурсы, цепь модернизации и часть оружия – пневматическая горелка (огнемет!).
Теперь двигаем за группой. Они уже вышли наружу и ждут только нас. Неожиданно сверху происходит нападение, после чего Айзека вновь отделяется от группы. Нападавшими оказываются фанатики-юнитологи. Так что пригибаемся и прячемся за укрытие, после чего лениво расстреливаем новоприбывших в головы, в отличие от наших мертвых друзей, это работает. Еще можно перекатываться, но смысла в этом нет. Когда враги закончатся, придется искать новых. Идем в указанное помещение. Проходим дальше и спускаемся на лифте. Здесь на мосту юнитологи дерутся с некроморфами. Идиллия, которую не хочется прерывать. Но придется, потому что нам нужно догонять остальных, да и гранаты не дают засидеться за одним укрытием. Хотя нет, гранаты не взрываются так долго, что их можно перебрасывать назад кинезисом! Заходим в помещение со станком и гардеробом. Отбрасываем препятствия кинезисом и двигаем дальше. Длинный туннель во льду, рельсы и вагонетки. За ними находится вход в шахту. Интересно, что здесь добывали? Давайте узнаем. А пока, еще один выход на поверхность и толпа юнитологов. У них тут, как видно, был назначен семинар.
Внутри следующего помещения встречаются новые монстры: членистоногие головы, которые могут завладевать телами мертвых людей. Хочется верить, что только мертвых. На выходе оказываемся снаружи, довольно высоко. Здесь есть дверь, открываемая не найденной пока карточкой, а также проход в «буровую зону раскопок». Эта дверь открывается с пульта. Внутри находится новая, большая и смертоносная задачка для дошкольников.
Буровая платформа
Большое помещение с большущей дыркой в середине. Первым делом спускаемся и заводим генератор. Включается огромный бур, но он застрял. Чтобы освободить его, нужно по очереди опустить две части ворот с помощью вентилей кинезисом. [F] нужно удерживать, пока ворота не будут зафиксированы. Чтобы убрать бур, нужно использовать на него стазис, а затем выстрелить в большую желтую лампу в его центре. Потом можно приступить к убийству некроморфов. И желательно сделать это до второго пришествия бура. «Всему персоналу покинуть…» хорошо, только как, если двери, блин, закрываются автоматически?! Расстреливаем ту же лампочку еще раз, и буру приходит конец. Путь свободен. Впереди очередной подъемник.

Dead space 3 прохождение глава 11

Здание для образцов
Похоже, что в этом ангаре находится какое-то странное сооружение. Возможно даже органическое. Снизу его трудно рассмотреть. Для начала идем в котельную. Док Серрано оставил запись. Этого «Нексуса» они откопали прямо здесь и начали исследовать. Он служит для связи между некроморфами. В гардеробе теперь доступен Костюм Археолога. Желтенький, как цыпленок. Поднимаемся на лифте на стену. Справа, возле лифта, нужно взять блок питания и перенести его вперед. Буря разыгралась не на шутку, хотя некроморфов это не сильно пугает. Впереди мы видим помещение, где находится гнездо для блока питания, но Айзек не может туда войти, хотя на глаз должен бы проходить. Так что забрасываем блок через окно, разворачиваемся и ищем лестницу. По ней перебираемся на крышу нужного строения и спускаемся внутрь, вставляем блок питания куда следует. Теперь можно включить котел и возвращаться к лифту через дверь, которая теперь открывается. Спустившись к Ксенусу, предстоит продуть систему отопления. С помощью экрана активируем систему, теперь можно будет двигать вентилями. Сюрприз-сюрприз, поворачивать нужно те, над которыми загораются цифры. Когда мощность дойдет до 100%, нужно нажать на кнопку запуска.
Лифт слева от станка включился, и теперь мы можем подняться наверх. Слева можно подобрать чертеж зонда, который нужно воспроизвести. Сверху Нексус еще

Читать дальше

Бета тестирование новой RPG

Есть возможность присоединится к бета-тестированию новой версии RPG Pime World. Нравятся драконы из Elders Scrolls Skyrim? Тогда скорее присоединяйтесь к бета-тестированию. Разнообразные режимы и множество героев удовлетворят вкусу самому требовательному игроку!

во что поиграть

Бета тестирование новой RPG

Tomb Raider 2013 вылетает не запускается ошибки

Если скачали игру и в Tomb Raider 2013 вылетает не запускается ошибки, просто прочитайте это руководство. Если у Вас другие проблемы, то пишите в комментарии, всем ответим!

Tomb Raider 2013 вылетает не запускается ошибки

Tomb Raider 2013 черный экран
Выключите в настройках графики: Полноэкранный режим, тесселяцию и TressFX!

Tomb Raider 2013 вылетает не запускается ошибки

Сохранения для Crysis 3

Если проходите Crysis 3, пригодятся сохранения для Crysis 3. В некоторых местах бывает непросто.

Выглядит Crysis 3 бесподобно. Серьезно, просто бесподобно. Даже если все остальное разработчики спустили бы на тормозах, игру стоило бы увидеть только ради ее внешнего вида. Персонажи, оружие, спецэффекты, окружающий мир — все выполнено настолько тщательно, красиво и естественно, что просто диву даешься.

Сохранения для Crysis 3

Crysis 3: Сохранение/SaveGame (Пройдено на сложности ветеран) скачать можно

Сохранения для Crysis 3

Установка турбины TD04 на ВАЗ 2112

Всех интересует установка турбины на ВАЗ 2112, здесь для Вас подробное руководство.
Турбокит на основе не значительных доработок мотора, на турбине тд04 (и ее моноскрольных модификаций), давление 1-1.4 бара, ориентировочная мощность 190-230лс. Примерный бюджет 2500-3500$(запчасти+работа+настройка)
 

Вцелом КОНЦЕПЦИЯ подойдет на многие бензиновые 4х цилиндровые двигатели с возможностью онлайн-настройки ЭБУ.

Установка турбины TD04 на ВАЗ 2112

Москвич 2141 тюнинг

Даже если Вы владелец Москвич 2141 есть шанс на тюнинг. Да еще какой! Москвич 2141 тюнинг — кое какие подробности.

«Москвич-2141» модифицирован мною в 2009 году. Двигатель 2.0 (150 л.с.) — в основе был двигатель УМПО 1.5 — расточен блок цилиндров, установлен электрокомпрессор и механический карбюратор. Расширена задняя колея на 250 мм., высота кузова снижена на 150 мм., длина увеличена на 600 мм.

Москвич 2141 тюнинг 1

При опускании крыши, чтобы сохранить геометрию кузова, по диагонали к передним и задним стойкам были приварены две растяжки и арматура. В месте их пересечения по центру также сделали прихватку. По окончании всех работ растяжки срезали. Переднюю и заднюю часть крыши разрезали по линии внутреннего усилителя, т.е. отступив миллиметров по 100 от лобового и от заднего стекла. Рамку лобового стекла отклоняли назад, сделав разрезы в нижней части стоек и разрезав низ рамки.

Москвич 2141 тюнинг
Индустрия, связанная с таким словосочетанием как компьютерные игры очень велика и включает в себя не только PC игры, но и онлайн игры, которые в свою очередь тоже делятся на несколько классов. Есть браузерные игры, есть клиентские игры. Но основная их общая черта, все они являются компьютерными играми. На компьютере игры все равно разнообразнее и ярче, чем на приставке. На нашем сайте вы всегда сможете выбрать самые достойные компьютерные игры. Мы делаем обзоры игр, решаем проблемы с компьютерными играми и помогаем людям с любыми вопросами, которые касаются игр для ПК. Самое главное, что модераторы и администрация ресурса помогут Вам очень быстро с вашим вопросом относительно игр или прохождения. Компьютерные игры - это наша страсть. PC игры не оставят Вас равнодушными, всегда найдется игра в которую Вам захочется погрузится не на один час. Самыми популярными компьютерными играми являются - RPG и Action. Самые известные представитель данных игровых жанров - Diablo и Counter Strike. Эти две игры знает каждый школьник, некоторые проводят в них по несколько часов в день, для других эти игры - профессия и неплохой заработок.