Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id - headers already sent in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24
Блог / Публикации Sman / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

Cоздание загрузочной флешки

Актуально устанавливать или загружать ОС с флэшки. Это и удобно и безопасно. Universal-USB-Installer – прoграмма для создания загрузочных флешек. После запуска прилoжения указывается буква, к которой в данный момент привязана флешка. Затем выбирается название той сборки Linux, которая должна быть записана на носитель. Список доступных для копирования на USB-диск сборок Linux отсортирован по категориям — сборки на основе Ubuntu, Linux Mint, Debian, Puppy Linux и другие. При использовании Universal-USB-Installer можно задействовать функцию persistence. Благодаря этому можно будет выполнять некоторые действия с файлами в Live-системе, так, как если бы система была установлена на жесткий диск.

Cоздание загрузочной флешки

Чтобы подготовить загрузочную флешку, необходимо заранее скачать из Сети образ загрузочного диска LiveCD. Когда пользователь только начинает производить эксперименты с записью различных сборок Linux, ему трудно с первого раза «попасть в десятку» и угадать наилучший вариант операционной системы. Поэтому прежде чем остановиться на каком-нибудь определенном дистрибутиве, приходится тратить время на поиски образов, загружать их, записывать на носитель

Cоздание загрузочной флешки

Borderlands 2 не запускается

Игра Borderlands 2 вышла и, к сожалению в ней много разных багов, все найденные и пути их решения будем публиковать здесь, так что заходите, если что! Borderlands 2 русификатор, если нужен!

При запуске Borderlands 2 вылезало меню с настройками, нажимаешь дальше PLAY, а игра Borderlands 2 не запускается и не загружается.
Это проблема с кряком от Skidrow, качайте репаки с кряком 3DM, либо поставьте фикс Borderlands 2

Borderlands 2 не запускается

В Borderlands 2 не прибавляются скиллы
Скиллы будут прибавляться после 5 уровня! Если проблемы с запуском Borderlands 2, то качайте фикс выше.

Borderlands 2 зависает, лагает, тормозит
Нужно скачать последние драйвера видеокарты. Плюс к этому качаем последнюю версию DirectX

Не сохраняется Borderlands 2
Качайте фикс

Все вопросы и проблемы: Borderlands 2 не запускается вылетает не сохраняется обсуждаем в этой ветке!

Borderlands 2 не запускается

Паладин, маг и адский жнец ждут тебя

Надоел WoW, прошел диабло 3, не знаешь во что поиграть на PC? Тогда M I S T — одна из многих и единственная в своем роде бесплатная браузерная игра. В неё играют уже несколько лет, и за это время игровой мир становится лучше и интереснее, обещая каждому путнику увлекательную жизнь, невероятные приключения и незабываемые воспоминания! Мист – лучшая бесплатная онлайн рпг игра!

Паладин, маг и адский жнец ждут тебя

В ролевой онлайн игре Мист все сделано для удобства игроков — приятный интерфейс, лаконичность и легкость использования игровых возможностей, понятная навигация по локациям. Здесь не заманивают игроков яркими цветами и блестящими обертками, а создают по-настоящему красивую и функциональную игру.



Заработок
Количество видов заработка в браузерной онлайн стратегии Мист обширно: десятки видов сбора ресурсов, переработки и создания предметов. Плюс к этому заработок на наставничестве, торговля на рынке, наемничество, неофициальные, но разрешенные способы добычи денег, такие как проводники по локациям и т. д., вплоть до выигрышей в разнообразные лотереи. Создатели лучшей браузерной игры ушли от узконаправленных профессий, и не ограничивают игроков в доступных сферах деятельности.

Выбирай паладина, мага или адского жнеца и вперед!

Паладин, маг и адский жнец ждут тебя

Мист — это лучшая новая браузерная онлайн (online) игра 2012 года, в которой вы найдете всё что вам нужно — верных друзей и умных противников, торжество победы и радость от достижения новых вершин! Мы уверены, что Вам понравится играть в эту браузерную rpg игру! И лишь один шаг отделяет вас от всего этого…

Dragons - новая захватывающая игра

Драконы — это новая браузерная игра для всех любителей фэнтезийных MMORPG (многопользовательских браузерных игр). Как и другие подобные игрушки, «Драконы» используют интерфейс браузера и не требуют установки на ваш компьютер никаких дополнительных программ.

Dragons - новая захватывающая игра

Поэтому начинать играть в новую браузерную игру очень просто. Все, что вам для этого нужно это Интернет и браузер. И, судя по тому, что вы читаете эту страницу, и то и другое у вас уже есть.



Особенно привлекательно в браузерных рпг то, что играть в новые браузерные игры онлайн возможно абсолютно бесплатно. Драконы» — это классическая многопользовательская браузерная игра с красивейшей 3D графикой и захватывающим геймплеем.

Dragons - новая захватывающая игра

Начав игру, вы попадете в волшебный мир Адан, в котором правят две империи – Валор и Садар. Новичку может показаться, что сюжет игры очень прост – заходишь на сайт, выбираешь империю и начинаешь играть на ее стороне, прокачивая персонажа. Но чем больше опыта приобретает игрок, тем сложнее становится для него игра, и поэтому угадать, куда забросит вашего персонажа его фэнтезийная судьба уже становится довольно трудно.

Просто потрясающая анимация! Смотрите сами.

Взрывной экшн Operation 7, запрещенный для детей

ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ! Operation 7 — отличный массовый многопользовательский шутер от первого лица разработанный корейской компанией Mgame. В России игра издается компанией Belver. Игра распространяется по модели Free-To-Play!

Взрывной экшн Operation 7, запрещенный для детей
Operation 7 является официальной дисциплиной Electronic Sports League. В рамках ESL регулярно проводятся турниры и соревнования по игре.

Смертельный матч (бой без правил)
Выигрывает та команда, которая уничтожит большее количество противников с наименьшими потерями. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд.
Охота за головами

Игроки должны защитить своего лидера от членов другой команды, уничтожив при этом вражеского лидера. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд.
Выживание
Побеждает та команда, у которой в конце раунда останется хотя бы один игрок. Игроки имеют только одну игровую жизнь.

Диверсия (подрывное дело)
Игроки одной команды должны защищать объект от уничтожения игроками другой команды. Игроки имеют только одну игровую жизнь.

Территориальное доминирование (удержание линии)
Выигрывает та команда, игроки которой захватят и удержат наибольшее количество флагов на карте. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд.

Золотая Лихорадка
Одна команда с 0 золотых должна отобрать 500 золотых у противника, защищающего богатство. Побеждает та команда, на счету которой больше игрового золота в конце раунда. Если же количество монет одинаково, победитель определяется аналогично режиму «Бой без правил». Главные участники этого режима — сейф и сумка.

Читать дальше

Closure русификатор

Closure русификатор будет готов на днях. Closure – логический платформер, использующий концепцию света и тени. Главная особенность игры заключается в том, что только то, что видно в данный момент на экране, на самом деле существует. Так, например, если какой-то предмет или поверхность освещаются светом, то значит с ним можно взаимодействовать, а если на них находит тень – они перестают существовать.

Closure русификатор

Closure русификатор скачать можно будет на нашем сайте blogeblog.ru! Заходите периодически, либо оставляйте электропочту в комментариях.

Closure системные требования:
√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Место на жестком диске: 500 Мб
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
√ Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

Читать дальше

Death Rally русификатор

Death Rally — не простая гонка, компания Remedy Entertainment подошла к созданию PC-версии ремейка с полной ответственностью, пересадив ее на усовершенствованный графический движок, поработав над поведением внутриигровой камеры и оптимизировав управление. Death Rally русификатор лежит ЗДЕСЬ! заходите почаще и следите за обновлениями, добавляйте в закладки! Если возникли вопросы, пишите в комментарии.

Death Rally русификатор

Помимо этого, финны добавили в PC-версию новый контент: трассу под названием Savo и Человека-тень из оригинальной игры 1996 года. Ну а суть останется прежней: выбираем машинку, обвешиваем её оружием и гоняем по трассам, уничтожая врагов. Death Rally русификатор скачать только у нас бесплатно, по прямой ссылке.

Читать дальше

Inquisitor русификатор

Inquisitor только вышел и Inquisitor русификатор уже почти готов! Пока проходите, оставляйте мыла в комменты, заходите регулярно на наш сайт blogeblog.ru и проверяйте наличие русика. Тысячу лет Дьявол ждал шанса выбраться из своей тюрьмы. В смутную пору, когда Империя снедаема великой пагубой Последних Дней, а души людей уязвлены ересью, одряхлевший король наделил Инквизицию безграничными полномочиями по очищению общества от скверны. Но так ли мудр был царственный старик? Не совратит ли эта абсолютная власть самих взыскательных карателей?

Inquisitor русификатор

Inquisitor русификатор скачать можно будет у нас в ближайшее время. Неисповедимы окольные пути коварного врага. И только непогрешимый герой-инквизитор пройдёт по закрученной цепочке преступлений к очагу зла, которое ближе и опаснее, чем кажется…

Inquisitor — мрачная, готическая атмосфера тёмного Средневековья. Самые изощрённые пытки, чтобы вырвать правду из уст еретиков и ведьм. Огромный и детально прописанный игровой мир, более 1500 страниц истории. Три персонажа на выбор: священник, рыцарь и вор — против бесчисленных инфернальных монстров. Продуманная система развития персонажа с множеством необычных способностей. 80 заклинаний в 6 школах черной магии.

Читать дальше

Legends of Pegasus русификатор

Если вы уже начали осваивать космическую стратегию Legends of Pegasus перенесет вас в глубины космоса. Legends of Pegasus русификатор точно пригодится. Там вам предстоит взять под свое управление последних оставшихся в живых людей и отправиться бороздить просторы космоса с целью создания своей империи.

Legends of Pegasus русификатор

Просто скачайте русификатор Legends of Pegasus и у вас будет возможность исследовать невероятно детализированную 3D вселенную, развивать экономику, дипломатию и проводить научные исследования. Благодаря обширному дереву развития, вы сможете открывать новые технологии, чтобы улучшать свой корабль и подготовить флот для встречи с другими жителями космического пространства. В Legends of Pegasus на русском представлены 3 расы и 12 различных фракций, широкие возможность настройки, тактические сражения, совмещающие в себе элементы пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени, а также возможность играть как в одиночной кампании, так и в мультиплеере. Legends of Pegasus rus только на нашем сайте.

Русификатор лежит ЗДЕСЬ! Добавлен русификатор от ZoG Forum Team. Русский язык подключается взамен английского, поэтому в установщике выбирайте «Русский», а в лаунчере «English».

Читать дальше

Transformers fall of cybertron прохождение

Вот вслед за фильмом вышла игра Transformers fall of cybertron. Лучше, больше, ярче. Иногда встречаются интересные задачки, которые не всегда получается быстро решить, поэтому читайте наше руководство по прохождению transformers fall of cybertron.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА I: Исход.

Transformers fall of cybertron прохождение

После того, как ковчег подвергнется нападению Мегатрона, Праулер займется будет проверкой оптики Бамблби.

Злобные десептиконы взорвут потолок и кинутся на нас. Праулер почему-то никак не отреагирует на это. Здесь игра замедляется, так что можно перестрелять всех врагов, используя мощное оружие. Желательно взрывать их в момент, когда они будут далеко от нас. Теперь можно подняться на ноги.

Прикончим тех десептиконов, которые ещё остались в живых. Тут Оптимус Прайм даст нам несколько уроков и прикажет любой ценой защитить мост. После этого последует приказ как можно скорее покинуть активную зону реактора Телетраан 1. Что ж, наше дело выполнять приказы начальства, а не задумываться об их смысле. Оставляем эту область и выскакиваем в двери. Бежим в компании других союзных трансформеров, прежде чем не окажемся в помещении, которое буквально кишит от Десептиконов. Здесь задержимся ровно на столько времени, сколько понадобится, чтобы прикончить всех врагов.

Получаем на этом месте основные инструкции, после чего садимся в лифт. Придется уничтожить блокирующий лифт замок – без этого лифт не сдвинется с места. Что ж, используем атаку для ближнего боя. Поднимаемся на лифте на самый верх. Когда прибудем на место, двигаемся в сторону моста. Мост оказывается под практически не прекращаемым огнем – десептиконы идут в атаку. Придется как можно скорее прорваться вперед. Так как травмы мы и так получаем постоянно, стоит подобрать Энергон, лежащий на земле.

Перейдем в следующий зал. Здесь обнаружим здоровое отверстие в полу. Разгоняемся и нажимаем пробел, чтобы перепрыгнуть через это отверстие. Переместимся в соседнюю комнату и укроемся в убежище. В этой игре нам придется научиться одинаково эффективно стрелять как с правой руки, так и с левой. Проверяем это на появившихся десептиконах. Лучше всего расстреливать их с фланга, тихо перебравшись в правую часть комнаты.

После уничтожения всех врагов можно перейти к панели управления, расположенной возле дверей. Бамблби сразу же начнет работать с нею и довольно быстро распахнет дверь. В конце зала увидим группу десептиконов. Но не стоит стрелять в них – это слишком опасно, ведь можно повредить оборудование. Поэтому быстро добираемся до противника, войдя в режим спринта. Добравшись до противника, навязываем ему ближний бой и побеждаем.

Дальше нам предстоит пройти ещё один урок, из которого мы узнаем немного нового о трансформации и передвижении. Об управлении, а точнее кнопках, которые нужно нажать для выполнения того или иного действия, мы сможем узнать из надписей, которые появятся на экране. После трансформации Бамблби превратится в автомобиль. Прокатимся по дороге Кибертрона, стараясь увернуться от щупалец с корабля Мегатрона. Каждый раз когда на нашем пути появятся какие-то препятствия или враги, смело расстреливаем их из самого мощного оружия, которое имеется.

Когда мы прибудем на место, Праулер сразу подзовет нас к себе и повысит. Продолжаем путь. Увы, роскошная дорога, по которой мы до этого ехали, завершена. Теперь нам придется перепрыгнуть через огромный провал. Хорошенько разгоняемся и гоним вперед. В воздухе нужно трансформироваться обратно в робота. Так что возле дверей мы окажемся уже в виде автобота, а не автомобиля. Идем с союзниками вперед по коридору. Возле стены пополняем запас патронов. Здесь же увидим что роскошный гранатомет, созданный специально для трансформеров, стоит на подставке. Конечно, забираем его, не позволяя стоять без пользы.

Теперь можно смело идти в следующую зону. Пользуемся тяжелым оружием, чтобы как можно скорее уничтожить врагов и добраться до следующей двери. Огромный трансформер будет прикрывать нас, однако и нам тоже не стоит излишне расслабляться. Если увидим противника – тут же нужно постараться его прикончить. Так передвигаемся до тех пор, пока не достигнем перекрытой области. Здесь можно найти небольшую щель, в которую Бамблби, хоть и с некоторым усилием, сможет протиснуться. Достаточно подойти к этой щели, и он автоматически полезет в неё.

Миновав узкое место, мы увидим Оптимуса Прайма и Мегатрона, которые сойдутся в схватке. Тихо и спокойно, не привлекая лишнего внимания, подползаем к ним. Мегатрон стреляет в Оптимуса, однако в последний момент Бамблби прыгает вперед, закрывая своего предводителя от верной смерти.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА II: Защита Ковчега.

Вторая часть игры переносит нас в прошлое – за шесть дней до того, как Мегатрон поведет свои войска на штурм Ковчега. Здесь нам придется играть за Оптимуса. Передвигаемся вперед и забираем тяжелое оружие, прислоненное к стене. Теперь можно спрыгнуть с платформы и трансформироваться в огромный автомобиль. Скорее едем через наполовину разрушенный город, по дороге сметая самые разные баррикады, которые преграждают дорогу. Всех встретившихся десептиконов стоит прикончить. Впрочем, если нет желания тратить лишнее время, можно просто избежать драки, поскорее оставив их позади.

Продолжаем езду до тех пор, пока не достигнем нужного здания. Сканеры быстро проверят нас и, узнав предводителя автоботов, пропустят вперед, распахнув перед нами дверь. Проходим вперед. Увидим как Ратчет пытается спасти Силверболта. Подходим к нему и помогаем лечить (или ремонтировать?) союзника. Необходимо засунуть в поврежденного Силверболта крупную дозу Энергона.

Продолжаем, пока не встретим Варпата. Побеседуем с ним, а потом идем следом. Он приведет нас к толпе автоботов, которые ожидают снаружи. Поэтому у нас есть некоторое преимущество над десептиконами, которые находятся чуть ниже. Мы можем либо спуститься до их уровня, чтобы атаковать с фланга, либо выбрать наиболее удобную позицию и залить врага свинцом и огнем. В любом случае, после того, как враги будут уничтожены, можно дойти до дверей, которые они так старательно пытались выломать.

Подойдем к рычагу и хватаем его. Затем потянем его, чтобы получить под свой контроль турель. Берем её под контроль. В наших руках находится действительно страшное оружие. Направляем турель вверх и наводим на десантный корабль десептиконов. Теперь просто расстреливаем его до тех пор, пока он не будет полностью уничтожен. После этого нам придется защищать головной центр от всех появляющихся десантных капсул десептиконов.

После уничтожения всех противников, поворачиваем пушку влево. Теперь прямой наводкой расстреливаем всех десептиконов, оказавшихся в поле зрения. Беспокоиться о том, что башня будет повреждена, перегреется или кончатся патроны не стоит. Когда удастся прикончить последнего десептикона, можно покинуть такую надежную и мощную башню, чтобы подойти к дверям и установить взрыватель. Теперь Оптимус и Варпат легко взорвут двери, отшвырнув их в сторону.

Переходим в головной центр, где беседуем с Перцептором. После разговора с ним берем устройство и спускаемся по лестнице. Как раз в это время замечаем другого трансформера, который пытается пройти через зал. Выплеск энергии мгновенно уничтожает его. После этого приближаемся, захватываем устройство и идем к помеченной машине, чтобы установить захваченное устройство на неё. Она снова начнет прекрасно работать.

Теперь можно покинуть головной офис, выйдя через боковую дверь. Но здесь мы увидим целую толпу десептиконов, которые пытаются прорваться внутрь. Конечно, мы не можем этого позволить. Захватываем гравитационную бомбу и бросаем прямо под ноги врагам. Когда они приблизятся, взрываем её, чтобы прикончить сразу целую компанию врагов. Теперь можно выйти из комнаты и продолжить путь к центру контроля артиллерии.

После выхода за пределы, мы снова получаем преимущество. Ведь мы находимся выше, чем десептиконы. Расстреливаем столько врагов, сколько сможем, находясь выше. Потом спрыгиваем вниз и добиваем оставшихся. Идем до следующих дверей. Конечно, по дороге стоит прикончить всех врагов, которые появятся перед нами. Внутри следующего здания обнаруживаем Телетраан, где можно приобрести новое оружие, провести необходимые модернизации и вообще стать намного более крутыми.

Захватываем аудио журнал в конце комнаты, а потом идем к площадке для прыжка. Делаем шаг вперед и оказываемся в следующей области. Продолжим свой путь. Увидим огромный провал в земле, который нужно будет привычно перепрыгнуть. Но сначала подождем, пока снизится интенсивность излучения энергона. Теперь можно прыгнуть вперед – приземлиться мы сможем вполне безопасно и без вреда для себя.

Выходим на улицу и увидим десептиконского Прыгуна. Он атакует Оптимуса, сбивая его с ног. Без остановки он переключается на других автоботов, старательно уничтожая их. Он очень силен, так что бездумно лезть вперед не стоит. А вот подождать, пока не увидим двигатели на его спине можно. Из всех стволов расстреливаем двигатель – Прыгун повержен и уничтожен.

Продвигаемся вперед и увидим другого Прыгуна, уничтожающего наших друзей. Расстреливаем его, метясь в лицо, когда он мчится на Оптимуса. Здесь нужна хорошая реакция, чтобы уклоняться от атак врага. Расстреливаем его в спину, когда он пробегает мимо. Конечно, здесь придется немало поработать, уклоняясь от атак врагов, после чего атакуя его с тыла. Когда Прыгун будет почти уничтожен, он постарается сбежать от нас. Он спрыгиваем вниз, пытаясь очутиться на земле и сбежать от нас. Однако он немного замедлится в падении, так что у нас будет возможность расстрелять двигатели на его спине.

С уничтоженного Прыгуна можно забрать предохранитель. Забираем его и вставляем в ионную машину – это позволит значительно увеличить дальность прыжков. Теперь можно прыгать заметно дальше. И это очень кстати – здесь появляется ещё два Прыгуна. Драться на малой территории очень сложно. Так что будет лучше вернуться немного назад, чтобы получить больше пространства для маневра. Место, где были уничтожены первые два Прыгуна, прекрасно подойдет. Очень удобно и то, что в некоторых местах можно увидеть светящиеся объекты красного цвета. Если расстрелять их, то они взорвутся. Так что достаточно подманить Прыгуна к такому объекту и выстрелить в него, чтобы пламя уничтожило противника.

Когда оба Прыгуна, кинувшиеся за нами, мертвы, можно зайти в Панель управления. прыгаем наверх и подходим к рычагу, который тянем вниз, чтобы сбить настройку артиллерии, направленной на Ковчег. Теперь проходим дальше и увидим несколько десептиконов, которые как обычно бегают ниже уровня, на котором расположены мы. Прикончим их с наиболее удобной позиции.

Когда десептиконы будут мертвы, на поле боя прибудем Мародер. Это огромный танк десептиконов, уничтожить который обычным оружием почти невозможно. Придется воспользоваться помощью артиллерии. Направляем красный лазер на Мародера и свяжемся с союзной артиллерией. Мародер будет уничтожен за считанные секунды. Прикончим оставшихся десептиконов и продолжим путь, следуя за маркером. Он приведет нас в следующую комнату. Подойдем к рычагу и потянем его, чтобы открыть путь на полетную палубу.

Проходим через эту дверь. Большие двери на дороге будут закрыты. Дело в том, что подача энергии нарушена. Поэтому придется идти через те двери, которые открыты – большей частью они параллельны нашему курсу. Что ж, сделать это довольно просто – идти вперед, стараясь лишний раз не сворачивать и не петлять по помещениям. Итак, продолжаем путь, пока нам не встретится комната с несколькими десептиконами. В том числе здесь будет и Старкрим, который пытает и убивает автоботов. Врываемся в комнату, уничтожаем врагов и заглянуть в открытую дверь.

Продолжаем свой путь до тех пор, пока не наткнемся на огромную голограмму Мегатрона, отдающего приказы своим подчиненным. Что ж, здесь собралось довольно много врагов. Поэтому можно смело вызвать удар с воздуха по площади. Когда тяжелая артиллерия сделает свое дело, спрыгиваем вниз и перебьем уцелевших врагов. Впрочем, если их осталось слишком много, можно подождать ещё немного и вызвать дополнительный воздушный удар по врагам. Уж после этого их количество явно сократится.

Идем вперед и видим прибывающий челнок десептиконов. Воспользуемся лазером наведения и подсветим цель для артиллерии. Челнок и весь десант превратится в груду металла. Проходим через следующую дверь и продолжаем путь, пока не доберемся до нейтронной пушки. Перебьем всех десептиконов, которые мешают нам добраться до цели. Зачистим оставшихся врагов, а потом дернем рычаг вниз для активизации оружия.

Когда оружие активировано, отправляемся в ближайший лифт и на нем спускаемся вниз. Окажемся в довольно тесном коридоре. Перемещаться придется под проводами, до самого конца. Здесь увидим, что взрывы энергона заблокировали двери. Её придется взорвать, чтобы продолжить путь до тех пор, пока не увидим пушку. Берем её под контроль и готовимся к отражению атак.

С удобной позиции можно увидеть огромное количество десептиконов. Но наша цель не рядовые солдаты, а танки, которые являются основной ударной силой в атаке. Главная задача десептиконов – уничтожить заправочную станцию Ковчега. Конечно, мы не можем позволить им сделать это. Поэтому уничтожаем их, как только получаем такую возможность.

Контролируя орудие, направляем всю его разрушительную мощь на ближайшие войска, а также суда, оказавшиеся поблизости. Так как танки представляют наибольшую опасность для заправочной станции. Уничтожаем их.

Орудие выйдет из строя, когда в нем закончится Энергон. Выходим и разворачиваемся. Прямо перед нами появляется нова лестница. Идем по ней вниз, а потом по коридору. Вскоре мы окажемся в очень ярко освещенной комнате. Подойдем к рычагу и опустим его вниз, активируя самого Метроплекса.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА III: Метроплекс прислушивается к звонку.

Трансформируемся в автомобиль и уезжаем поскорее вместе с Метроплексом, который точно не отстанет. Следуем за стрелками на земле, чтобы привести Метроплекса к первой деформационной пушке, которая понадобится нам для боя. Добравшись до места, где нас поджидает толпа десептиконов, быстро превращаемся обратно в робота и продолжаем дорогу уже бегом.

Бежим вперед, не забывая ориентироваться по стрелкам на полу. При необходимости включаем ускорение, чтобы получить выигрыш и оторваться от врага. Продолжаем бег до самого моста. Метроплекс окажется на полуразрушенном мосту, так что скорее перебегаем прямо по нему. Продвигаемся вперед, пока не доберемся до деформационной пушки.

Метроплекс приблизится к Оптимусу для синхронизации и соединения. Но одновременно с этим на нашего лидера бросится несколько бойцов десептиконов и два Прыгуна. Прежде чем отвлекать на себя Прыгунов, нужно постараться уничтожить как можно больше десептиконов. Сражаемся с Прыгунами также как обычно, пользуясь большей скоростью и маневренностью. В центре области также можно будет обнаружить очень мощную пушку. Конечно, она также поможет справиться с врагами.

Когда повержены первые два прыгуна, появится ещё два противника. А затем ещё два. Разумеется, чтобы уничтожать их привычным способом, придется потратить очень много времени. Зато если воспользоваться пушкой, все окажется легче. Тем более, что снаряды для неё можно отыскать в этой же области, если осмотреть желтые ниши. Когда удастся прикончить всех прыгунов, придется сбежать подальше от пушки – Метроплекс уничтожит её.

Продолжаем путь, стремясь за маркером, который ведет нас ко второй деформационной пушке. По дороге мы встретим группу десептиконов, атакующих Метроплекса. У одного из них, раскрашенного в зеленый цвет, даже есть ракетная установка. Обходим их с фланга и перебиваем всех. Забираем все боеприпасы, какие могут понадобиться. Теперь можно спокойно продолжить бег. В некоторых местах в земле будут целые провалы, которые придется перепрыгивать.

Время от времени мы будем встречать десептиконов, причем довольно крупные группы – по пять-шесть противников. К счастью, здесь нам даже не придется тратить патроны – Метроплекс легко прикончит всех, просто раздавив. Вскоре Метроплекс разбросает обломки и мы увидим мертвого автобота, прижатого горой обломков к стене, блокирующего путь. Увы, но корабль автоботов разбился, не пережив атаки нескольких десептиконов. Обломки придется устранить, не забыв прикончить небольшой отряд врагов, которые кинутся на нас в это время.

Вызываем на десептиконов удар артиллерии. Потом спрыгиваем вниз и уничтожим остатки отряда десептиконов возле разрушенного корабля. Продолжаем путь, уничтожая всех встречных десептиконов. Вскоре мы окажемся на большом открытом поле. Здесь лучше будет превратиться в автомобиль и проскочить его поскорее. Затем мы встретим Варпата и ещё несколько автоботов, стоящих рядом. Как раз в это время мы увидим идущих в атаку Мародеров десептиконов.

Используем мощные удары Метроплекса, чтобы уничтожить Мародеров. Увы, танков врага будет довольно много, так что, прячась от выстрелов, придется бежать вперед.

Тем более, что враги начнут обстреливать наши позиции из серьезного оружия. Превращаемся в автомобиль и поскорее сбегаем отсюда. Избегаем попадания красных лазерных лучей, не забываем пользоваться вооружением автомобиля, чтобы уничтожить по дороге как можно больше десептиконов. Пробираемся в здание, где помогаем Варпату переместить большую статую.

Вслед за Варпатом бежим в другую область, и прячемся вместе с ним. Пользуемся Метроплексом для уничтожения толпы десептиконов, которые прекрасно видны из окна. Здесь будет целая волна врагов. Поэтому нельзя позволить им приблизиться слишком быстро. вскоре заметим десантную капсулу, которая должна доставить к нам подкрепление врагов. Конечно, Метроплекс с радостью позволит прикончить противников. Теперь мы, вместе с мощнейшим оружием автоботов, можем добраться до пушки врага и уничтожить её.

Когда пушка уничтожена, можно продолжать свой путь. Двигаемся через довольно узкий коридор, когда из-за угла выскочит сразу три Прыгуна. Конечно, лучше сбежать. Тем более, что Метроплекс довольно эффективно сможет проломить стену и прикончить врагов. Теперь можно идти дальше. Десептиконов здесь довольно много, так что лучше двигаться осторожно. С малыми группами и одиночками расправляемся сами, а вот для того, чтобы уничтожить крупные скопления, лучше всего воспользоваться мощью Метроплекса, благо, здесь никто не мешает использовать его на полную катушку.

Возле самого моста лучше скрыться и использовать Метроплекс для уничтожения Мародеров, которые совсем скоро появятся. Здесь нужно быть осторожными – несколько очень хорошо вооруженных десептиконов уничтожают все, что движется, слева от нас. Когда в поле зрения появится ещё один челнок, можно воспользоваться силой Метрполекса и уничтожить его. Теперь добиваем уцелевших в этой бойне десептиконов. Спускаемся вниз, чтобы добраться до очередной пушки, которую нужно уничтожить. Увы, ей удалось прикончить нашего могучего союзника, так что дальше придется действовать самостоятельно.

В режиме ускорения пробегаем вперед. По дороге к пушке мы встретим Старскрима и ещё нескольких врагов. Им удалось захватить нас, и теперь они хотят притащить нас к Мегатрону. Разумеется, мы не сдадимся без сбоя. Сопротивляемся, а при возможности вырываемся из рук врага (компьютер услужливо подскажет этот момент). Когда удастся добраться до Метроплекса, то сможем снова взять его под контроль.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА IV: Глаз шторма.

Теперь играем за Клифджампера. Нажимаем кнопку, чтобы погрузиться на корабль. Присматриваем за Джаз в соседней комнате, ждем пока доберемся до нужного участка. Теперь продолжаем путь к цели, подсвеченной маркером. Клифджампер автоматически спрячется. Быстро активируем плащ и поджидаем противника. Потом добираемся до десептиконов и уничтожаем их.

Помещаем заряд на стену, после чего лезем в систему вентиляции. Прикончим противника и потянем рычаг. Свернем налево, а потом продолжим путь по залам. Уничтожаем мелкого десептикона в ближнем бою. Теперь встретим двух десептиконов, которые обсуждают, насколько хорошим новым лидером станет Старкрим. Ждем. Пока один из них отойдет к панели управления, а второй уйдет. В этот момент можно выскочить и уничтожить обоих. Перемещаемся в другую комнату, входим в режим невидимости. Теперь быстро добегаем до рычага. Потянем рычаг, чтобы активировать уплотнитель мусора. Затем бежим вниз, спрыгиваем в уплотнитель мусора и пользуемся им как лифтом. Попав на новую позицию, уничтожаем десептиконов. Потом можно развернуться и быстро перейти в соседний зал.

Захватываем аудио журнал, лежащий возле мертвого трансформера, и продолжаем путь в следующее помещение. Внизу находятся десептиконы, а вокруг них – взрывоопасные предметы. Быстро расстреливаем предметы и спрыгиваем вниз. Прокрасться в соседний зал, прикончить всех врагов и потянуть рычаг, открывая двери по соседству.

Подходим к пульту управления и используем кран. После того, как оказывается в нужном положении, идем в лифт. После того, как он начнет движение, он скинет десептиконов на ближайшие платформы. Расстреляем емкости с взрывчатыми веществами возле них. Но один противник, вооруженный ракетной установкой, появится на балконе, к чему следует быть готовым. Когда лифт остановится, входим в режим невидимости и поскорее убираемся отсюда.

Войдя в следующий зал, увидим зеленый лазер на стене. Его просто игнорируем и продолжаем свой путь. Здесь придется столкнуться со стражем десептиконов. Его отличие в том, что он прекрасно видит нас, даже когда мы находимся в режиме невидимости. Кроме того, он имеет прекрасную броню. Просто идем в атаку, срывая дистанцию и стреляя из всех стволов. Затем навязываем ближний бой и не отступаем до тех пор, пока враг не превратится в гору железа.

Пройдем дальше и внимательно изучим стены. Высоко на стенах расположены выступы. Поднимаемся на них и входим в режим невидимости раньше, чем десептиконы заметят нас. Ждем, пока противники уйдут и быстро добегаем до дверей, через которую они вошли. Оказываемся в следующем зале.

Здесь увидим ворота безопасности десептиконов. Их можно легко опознать по зеленым лазерам. Превращаемся в автомобиль и продвигаемся вперед. Лезем в систему вентиляции. Лезем по ней до тех пор, пока не окажемся в огромной комнате, где установлен какой-то древний механизм. Подойдем к рычагу, который находится в середине комнаты, и вытащим его, чтобы создать лестницу. Поднимаемся по ней и войдем в дверь в верхней части.

Переместимся в следующий зал. Теперь нужно пройти через эту гробницу как можно быстрее, тише и незаметнее. Здесь может быть несколько вариантов.

Первый вариант проще. Включаем режим невидимости и прячемся по углам, продвигаемся вперед. Прячемся за столбами, когда нужно подзарядить режим невидимости, снова становимся невидимыми и продолжаем путь. Тянем рычаг, открываем дверь и заходим в комнату.

Второй вариант сложнее – придется столкнуться с несколькими Стражами десептиконов. Режим невидимости включать бессмысленно. Просто крадемся от одного укрытия к другому, стараясь избегать встреч со стражами. Также добираемся до конца комнаты, тянем рычаг и открываем нужную нам дверь, куда сразу же водим.

Быстро перемещаемся налево, входя в режим невидимости. Пара десептиконов спускается по трапу, окруженные гвардейцами. Подождем, пока они пройдут вниз, после чего быстро пройти по рампе и свернуть влево. Превратиться в машину, продвигаться по вентиляционной шахте. В результате мы окажемся на другом конце ворот безопасности десептиконов. Подождем, пока не уйдут десептиконы. Останется всего лишь один, так что можно легко превратиться в робота, приблизиться к одинокому десептикону и прикончить его.

Тихо преследуем остальных десептиконов. Они проходят через мост, на котором стоит два десептикона и страж. Именно в момент, когда он отвернется, нужно быстро включить режим невидимости, подкрасться и уничтожить его. Добегаем до рычага, дергаем его и открываем дверь. Превращаемся в машину и на максимальной скорости гоним вперед.

Превращаемся опять в робота, идем дальше через коридор. Вскоре мы встретим Джаза, но буря из ржавчины приводит к тому, что статуи древних трансформеров будут уничтожены, а видимость очень снизится. Бежим вперед и заметим дыру в земле. Спускаемся в яму, а потом неспешно идем по углу. В коридоре находится страж, который патрулирует местность. Прикончим его, когда он приблизится.

Продолжим путь и окажемся на следующей площадке, где встретим ещё одного стража. Здесь же находится комната с парой стражей. Почти все время они смотрят за спину друг другу. Поэтому сначала придется прикончить одного из мешающих стражей, а уже потом взяться за остальных. Тянем рычаг и путешествие.

Страж возле Джаза, придавленного трубой. Осторожно прикончим стража и подойдем к одному из концов трубы. Теперь нужно поднять трубу, освобождая Джаза. Следуем вместе с ним в соседнюю комнату. Он сможет спуститься со скалы благодаря специальному крюку. А вот нам придется подождать десептиконов. Включаем режим невидимости и бежим следом за ними до укрытия. Прикончить сначала одного, а потом другого. Проще всего начать обстреливать их на большой дистанции, а потом вступить в рукопашную схватку.

Перемещаемся в соседнюю комнату и повторяем маневр. Десептикон окажется позади, так что становимся невидимыми и идем за ним, после чего устраняем. Джаз уже в следующем зале. Прикончим зашедших туда десептиконов. После этого Джаз поможет нам избавиться от груды камней – его крюк окажет незаменимую помощь. Следуем за ним вниз по туннелю, помещаем в нужном месте заряд взрывчатого вещества и взорвем, чтобы расчистить себе проход.

В следующей области мы познакомимся с новым видом противников — бекасы. Стараемся не подпускать их близко, уничтожая на большом расстоянии. Не выходить из укрытия до тех пор, пока они не будут уничтожены. Потом идем в следующую комнату. Окажется Гримлок устроил в комнате настоящую бойню. Продолжаем путь, слушая разговор Джаза и Клифджампера. Потом дверь откроется и Джаз сообщит, что поймал слабый сигнал бедствия автоботов.

Проходим через дверь, после чего Клифджампер и Джаз сообщат, что сигнал идет из огромной дыры в земле. Сначала придется прикончить бекасов. Увы, но окончательно уничтожить их не удастся – они постоянно будут появляться заново. Проходим вперед. Здесь способности Клифджампера прекрасно подойдут, чтобы прикончить самых опасных десептиконов.

Достигнув диспетчерской, Джаз соберет бомбу и установит её на крыше транспорта. Здесь все довольно сложно – придется сопровождать бомбу. Потом войдем в режим невидимости, уничтожим пару врагов. Большей частью десептиконы не замечают Клифджампера, так как сосредоточат все внимание на бомбе. Поэтому трудностей наверняка не возникнет. Ну а после взрыва все кроме нас будут уничтожены.

Люк, в который попала бомба, очень сильно поврежден. Поэтому Джазу будет довольно сложно открыть его. Помещаем заряд взрывчатки и осуществляем направленный взрыв. Теперь можно подойти к самой дыре.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА V: Бегство.

Теперь мы играем Джаза. Спускаемся вниз. Увидев растения, светящиеся синим и преграждающие дорогу, устраняем их. Сделать это просто – захватываем их и вырываем. Потом продолжим путь через туннель. Уничтожаем все растения, которые встретились по дороге. Обнаружив выступа, добираемся до него.

Продолжаем идти через туннели. Наконец-то доберемся до комнаты, в которой буквально кишат инсектиконы. Выжить здесь непросто – придется побегать по кругу, одновременно с этим расстреливая паразитов из ружья. Да, убить инсектиконов довольно просто, однако их очень много. Уничтожаем всех, которые подобрались слишком близко. Добираемся до дверей и скорее уходим в туннель.

В туннели неожиданно начинает поступать токсичный газ. Если счетчик в верху экрана наполнится, то газ убьет Джаза. Пробегаем через площадь, не обращая внимания на инсектиконов, если только они не представляют собой серьезную угрозу. Воспользуемся крюком, если понадобится подняться наверх. Когда же появится возможность, можно баки с горючим и прочистить себе путь. Также можно взаимодействовать со скалой, чтобы обрушить на надоедливых паразитов целую кучу валунов.

После всего этого придется добраться до самого верха скалы. Обратим внимание на блестящий кусок металла, нависающий над ямой. Расстреляем этот кусок, в результате чего скала станет менее прочной. Вцепимся в неё крюком и обрушим её.

Превратимся в машину и следуем до следующих дверей за Клифджампером. Увы, пока дверь не пропускает нас. Поэтому придется её просто выломать, конечно, превратившись в робота. Теперь снова перекинемся в машину и продолжаем ехать за Клифджампером. Вскоре мы доберемся до огромного завода по производству или переработке энергона. Чтобы добраться до него, решаем разделиться.

Сначала придется перебираться с одной платформы на другую. Когда удастся достигнуть выступа со специальной снайперской винтовкой, тут же заляжем. Вскоре прибудет челнок с десептиконами, среди которых будут и снайперы. Осторожно пристрелим снайперов и продолжим свой путь с платформы на платформу.

От Клифджампера узнаем, где находится рычаг. Когда удастся очистить область от десептиконов, можно будет добраться до рычага. Прикончим из снайперской винтовки ракетницу и подойдем к рычагу. Потянем за него, но он застрянет. Теперь придется делать все вручную. В целом здесь нет ничего сложного.

Теперь можно продолжить путь вперед, до другой стороны большой цепи. Стараемся игнорировать снайперов и прочих десептиконов, так как они только отвлекают нас от цели. Спускаемся вниз, используя при этом крюк – без него здесь никак не обойтись. Тем временем Клифджампер сможет активировать лестницу, по которой можно подняться наверх, чтобы добраться до центра.

Следим за большими, фиолетовыми, передвигающимся камерами. Их нужно уничтожить, после чего пройти в комнату. Забираем аудио журнал с пола и переходим в соседнюю комнату, по дороге не забыв уничтожить камеру. Выломаем двери с помощью крюка. Дальше прокладываем себе дорогу до строительных лесов. Посмотрим вниз и увидим десептиконов, которых сразу уничтожаем. Потом перебьем врагов, которые появляются на дороге. Войти в зал обслуживания не удастся – вход заблокирован. Так что придется выломать дверь и проложить себе путь наверх.

Следуем вперед, пока есть такая возможность. Потом быстро прокладываем дорогу к дверям слева или справа. Десептиконы прорываются внутрь. Перебьем врагов. Сделать это будет непросто – их окажется очень много, так что жалеть патроны не стоит. Когда все враги будут мертвы, дергаем за рычаг в центре комнаты.

Проходим в следующую комнату. Пробьем дорогу до конца комнаты. Вокруг будет довольно много снайпер, которые пытаются достать Клифджампера. Перебьем их, чтобы прикрыть союзника. Потом спустимся вниз по трубам, ведущим от потолка. Конечно, в этом нам поможет привычный крюк. Таким образом доберемся до места, где сражался Клифджампер.

Переместимся в центр. После ролика с Шоквэйв Клифджампер постарается выйти на связь, но именно в этот момент инсектиконы пойдут в атаку. Перебить их будет довольно легко. Первые две волны жуков будут довольно обычными, а вот в третьей появятся и летающие инсектиконы. Что ж, перебить придется всех без исключения.

После уничтожения жуков Клифджампер снова присоединится к борьбе. Идем к стене и устанавливаем на ней мощный заряд. Когда взрыв прочистит достаточный туннель, превращаемся в автомобиль и устремляемся следом за Клифджампером в проем. Пользуемся ускорением, чтобы поскорее выбраться отсюда. Лучше не тормозить – совсем скоро сюда будет нанесен мощный удар.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА VI: Смерть свыше.

Теперь нам придется играть за Вортекса – бойца десептикона. Передвигаемся по туннелю. В конце увидим лазер, встречи с которым нужно будет избежать – либо перепрыгнуть, либо проползти под ним. Противники будут преследовать нас, так что придется отстреливаться.

Продолжаем путь, превратившись в роботов. Вскоре встретим автоботов. Уничтожим их и снова перекидываемся в вертолет. Летим к крупным орудиям в центре. Уничтожаем их, а также всех автоботов, которых здесь встретим. Превращаемся в роботоа и подойдем к рычагу, расположенному в самом центре помещения. Потянем его вниз, чтобы открыть дверь.

Подойдем к дверям, а потом, когда появятся враги, быстро запрыгнем туда. Уничтожим врагов, после чего установим заряд на дверях. После взрыва часть автоботов уцелеет. Удерживаем позицию и уничтожаем их. Идем по комнате, уничтожая встреченные баррикады. Превращаемся снова в вертолет, летим через туннель, расстреливая все крупные укрепления.

В самом конце туннеля увидим огромный мост. Просматриваем ролик и переходим на левую сторону моста, сохраняя форму вертолета. Переключаемся на мощные ракеты, чтобы уничтожить всех противников, находящихся поблизости. Сделать это будет не так уж и просто – здесь автоботы наступают при поддержке танка. Потянем за рычаг. Проложим путь на правую сторону моста. Здесь бой будет ещё более серьезным и ожесточенным. Ведь здесь находится уже целых два танка.

Теперь никто и ничто не мешает нам добраться до центра моста. Следуем за маркером и вскоре доберемся до огромного отверстия. Переходим через него и пробиваем себе дорогу сквозь ряды автоботов. После этого никто не помешает нам добраться до консоли управления, расположенной в главном зале. Дергаем за рычаг, чтобы открыть пульт управления. Увы, вместе с ним появится и огромный Титан.

Уничтожить его довольно сложно – летаем вокруг него в режиме вертолета, безостановочно расстреливая его ракетами. После того, как враг будет повержен, трансформируемся в робота и устанавливаем заряд на пульте управления. Прежде чем прогремит взрыв, нужно постараться удалиться от эпицентра как можно дальше, чтобы не накрыло взрывной волной.

Прохождение Transformers: Fall of Cybertron. ГЛАВА VII: Брюхо зверя.

Пожалуй, самая коротка глава во всей игре. Нам предстоит играть за Свиндла. Нам предстоит уничтожить колеса огромного транспорта автоботов. Подробные инструкции по решению этой проблемы даются прямо в ходе самой игры. Ну а нам остается только одно – давить на газ и не отставать от намеченной цели.

Входим в режим танка, расстреливаем цели, подсвеченные красным. Теперь можно открыть огонь по трубам и проводам, которые нужно уничтожить в первую очередь. Вскоре мы встретим отряд автоботов, работающих или просто ездящих туда-сюда. Разумеется, они постараются нам мешать, так что будет лучше просто уничтожить их. Но при этом мы понесем немалый урон – обстреливать нас будут со всех сторон. К счастью, здесь разбросано довольно много кубов энергона, которые позволят восстанавливать утраченное здоровье.

Возле ступеней нам придется передвигаться по кислотной яме. На этой локации лучше передвигаться как можно скорее. Уничтожаем всех автоботов на этой локации. Заем уничтожаем стену с помощью крюка. Потом воспользуемся им же, чтобы перепрыгивать с одной платформы на другую. Когда подберемся достаточно близко, можно снова превратиться в танк и сразу же атаковать передние защитные башни, после чего уничтожить задние.

Конечно, автоботы постараются помешать нам это сделать. Приче

Читать дальше
Сrush оптом.
Индустрия, связанная с таким словосочетанием как компьютерные игры очень велика и включает в себя не только PC игры, но и онлайн игры, которые в свою очередь тоже делятся на несколько классов. Есть браузерные игры, есть клиентские игры. Но основная их общая черта, все они являются компьютерными играми. На компьютере игры все равно разнообразнее и ярче, чем на приставке. На нашем сайте вы всегда сможете выбрать самые достойные компьютерные игры. Мы делаем обзоры игр, решаем проблемы с компьютерными играми и помогаем людям с любыми вопросами, которые касаются игр для ПК. Самое главное, что модераторы и администрация ресурса помогут Вам очень быстро с вашим вопросом относительно игр или прохождения. Компьютерные игры - это наша страсть. PC игры не оставят Вас равнодушными, всегда найдется игра в которую Вам захочется погрузится не на один час. Самыми популярными компьютерными играми являются - RPG и Action. Самые известные представитель данных игровых жанров - Diablo и Counter Strike. Эти две игры знает каждый школьник, некоторые проводят в них по несколько часов в день, для других эти игры - профессия и неплохой заработок.