Тюнинг Москвич 2140
Москвич 2140 тюнингуется под шоу-стоппер. Все работы проведены своими руками, а окончательная стадия выведения — с помощью друзей, которые отлично разбираются в тюнинге авто. Целый год времени потрачено на то, чтобы придумать концепцию доработок, спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и срезать стойки крыши. Машина из «Седана» в «Купе» превратилась буквально за несколько дней, а чтобы стать «Спорт-купе» потребовалось не больше недели. 10 дней ушло на приведение автомобиля из сварочных швов в грунтованное состояние с целью успеть к Ростовскому этапу выставки EMMA «Фестиваль Автозвука и Тюнинга».
Работы по автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— Custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески
По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 MarmitteZara на 60 трубе
— Выпускной коллектор на 51 трубе
— Отсечка!
— Стартер Totti
— На впуске Солекс 073
Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с Mustang'а 1969
— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
— В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza
— Спереди резаны пружины 3,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов
— Диски JDM Work Euroline R19, спереди maxxis 235\35; сзади dunlop Lemans 245\35
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. Видоизменен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, на 61 трубе.
Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota Altezza.
Стекла сделаны на заказ на авто стекольном заводе.
Работы по автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— Custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески
По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 MarmitteZara на 60 трубе
— Выпускной коллектор на 51 трубе
— Отсечка!
— Стартер Totti
— На впуске Солекс 073
Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с Mustang'а 1969
— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
— В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza
— Спереди резаны пружины 3,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов
— Диски JDM Work Euroline R19, спереди maxxis 235\35; сзади dunlop Lemans 245\35
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. Видоизменен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, на 61 трубе.
Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota Altezza.
Стекла сделаны на заказ на авто стекольном заводе.
- admin,
- 01 февраля 2012, 19:04
- рейтинг: +2
Комментарии (3) свернуть | развернуть