Тюнинг ВАЗ 2108 турбо
550 л.с. для начала.
Лучшее время 11,4 при давлении 1,1 БАР (БЕЗ ЗАКИСИ)
Время разгона: 3 сек. ДО 100 И 9 сек. до 200 км/час
Покупался кузов в 2008 году полностью облегчили, передние крылья и капот сделаны из стеклопластика, турбина (китайская аналог 30-ого гарретта), в 2009 машину уже ездила прошел обкатку проехался с mercedes e55 kompressor уехала на 2 кузова от него, потом пошли поломки, все не как не могли выехать на гонки, в 2010 году машину особых переделок не претерпела! А вот в 2011 пошло все самое интересное приехали слики 26х8.5х14 поставили новые валы 9.7 брагин, усиленные привода, двухдисковое сцепление tilton, раздули арки наклейки нашей команды (AlaniaMotorSport) и по мелочи)
Мотор
— коленвал 80
— поршень 83-ий кованный
— шатун 129-ый
— нижняя плита усиления блока
— клапана 31х27
— усилинные пружинки
— усиленные гидрики
— распредвалы 9,7 брагин
— ресивер брагин
— вестгейт 38мм precision
— блоу-офф HKS
— двойное зажигание
— ровнодлинный коллектор
— турбина аналог 35-ого гаррета
— 4-ех фогерная закись NOS
Кпп
— усиленная (очень усиленная)
— 5-ый ряд 4.1 пара
— сцепление двухдисковое tilton
— привода усиленные (торсионы)
Ходовая
— треуголные рычаги
— усилинные подушки двигателя
— всевозможные стабилизаторы
— Слики M/T 26x8.5x14
Машина настроенна на 109-ый бензин
Лучшее время 11,4 при давлении 1,1 БАР (БЕЗ ЗАКИСИ)
Время разгона: 3 сек. ДО 100 И 9 сек. до 200 км/час
Покупался кузов в 2008 году полностью облегчили, передние крылья и капот сделаны из стеклопластика, турбина (китайская аналог 30-ого гарретта), в 2009 машину уже ездила прошел обкатку проехался с mercedes e55 kompressor уехала на 2 кузова от него, потом пошли поломки, все не как не могли выехать на гонки, в 2010 году машину особых переделок не претерпела! А вот в 2011 пошло все самое интересное приехали слики 26х8.5х14 поставили новые валы 9.7 брагин, усиленные привода, двухдисковое сцепление tilton, раздули арки наклейки нашей команды (AlaniaMotorSport) и по мелочи)
Мотор
— коленвал 80
— поршень 83-ий кованный
— шатун 129-ый
— нижняя плита усиления блока
— клапана 31х27
— усилинные пружинки
— усиленные гидрики
— распредвалы 9,7 брагин
— ресивер брагин
— вестгейт 38мм precision
— блоу-офф HKS
— двойное зажигание
— ровнодлинный коллектор
— турбина аналог 35-ого гаррета
— 4-ех фогерная закись NOS
Кпп
— усиленная (очень усиленная)
— 5-ый ряд 4.1 пара
— сцепление двухдисковое tilton
— привода усиленные (торсионы)
Ходовая
— треуголные рычаги
— усилинные подушки двигателя
— всевозможные стабилизаторы
— Слики M/T 26x8.5x14
Машина настроенна на 109-ый бензин
- Zlobin,
- 04 февраля 2012, 19:16
- рейтинг: +3
комментарий был удален
Комментарии (5) свернуть | развернуть