Тюнинг ГАЗ 21
Двигатель 5.0 (300 л.с.)
Всегда хотел отреставрировать 21 волгу, и вот когда появилась такая возможность, я подумал, что для современной езды двигатель нужен немного мощнее. Пока искал подходящий двигатель, увидел по тв, что в Америке делают со старыми авто.

Вот примерно этим теперь и занимаюсь. Купил БМВ 7 в 32 кузове, две 21 Волги и начал осуществлять свою мечту. Два года уже мучаюсь, думал все будет намного легче, кузов уже одалел, то там, то здесь, одни проблемы.

Зато уже готова новая выхлопная система, звук которой, по словам ателье, где они изготовлялись будет безумно глубоким. Наконечники труб выходят прямо из порога, правда пришлось поднимать заднюю часть днища. По ходовке так же много изменений, поскольку 20 диски с 280 шириной никак не хотели вставать на место, но сейчас как влитые. В данный момент проваривается днище, а так же опускается крыша. В общем в теории авто должно получиться очень даже не плохим, а там будет видно.

По ходовке так же много изменений, поскольку 20 диски с 280 шириной никак не хотели вставать на место, но сейчас как влитые. В данный момент проваривается днище, а так же опускается крыша. В общем в теории авто должно получиться очень даже не плохим, а там будет видно.

Продолжение следует, следите за обновлениями!





Всегда хотел отреставрировать 21 волгу, и вот когда появилась такая возможность, я подумал, что для современной езды двигатель нужен немного мощнее. Пока искал подходящий двигатель, увидел по тв, что в Америке делают со старыми авто.

Вот примерно этим теперь и занимаюсь. Купил БМВ 7 в 32 кузове, две 21 Волги и начал осуществлять свою мечту. Два года уже мучаюсь, думал все будет намного легче, кузов уже одалел, то там, то здесь, одни проблемы.

Зато уже готова новая выхлопная система, звук которой, по словам ателье, где они изготовлялись будет безумно глубоким. Наконечники труб выходят прямо из порога, правда пришлось поднимать заднюю часть днища. По ходовке так же много изменений, поскольку 20 диски с 280 шириной никак не хотели вставать на место, но сейчас как влитые. В данный момент проваривается днище, а так же опускается крыша. В общем в теории авто должно получиться очень даже не плохим, а там будет видно.

По ходовке так же много изменений, поскольку 20 диски с 280 шириной никак не хотели вставать на место, но сейчас как влитые. В данный момент проваривается днище, а так же опускается крыша. В общем в теории авто должно получиться очень даже не плохим, а там будет видно.

Продолжение следует, следите за обновлениями!






-
admin,
- 29 февраля 2012, 19:27
- рейтинг: +3
Комментарии (3) свернуть | развернуть